Многообразие насекомых. МКОУ Утичёвская основная общеобразовательная школа Учитель биологии Кукарских Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку на тему «Многообразие насекомых» Подготовлена учителем биологии Русиной Е.В. МАОУ гимназия 111 г.Уфа, Калининский район, РБ.
Advertisements

Выберете правильное суждение. Спасов Валентин Вячеславович Учитель биологии МБОУ лицей 4.
Решите, правильно или неправильно то или иное предложенное суждение 1. К Членистоногие на Земле заселили все возможные среды обитания 2. членистоногим.
Автор учитель биологии и географии Славянской оош I-III ст.1 Леонтьева В.А.
МНОГООБРАЗИЕ НАСЕКОМЫХ, ИХ РОЛЬ В ПРИРОДЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
Значение одомашненных насекомых в народном хозяйстве Биология, 8 класс.
Многообразие и биоэкологические особенности беспозвоночных животных (моллюски, улитки), насекомые (жуки, бабочки, стрекозы).
Назовите характерные признаки насекомых? Тело разделено на голову, грудь, брюшко На груди – 3 пары ног и крылья (у большинства) Хитиновый покров Органы.
Насеко́мые класс или надкласс беспозвоночных членистоногих животных. Вместе с многоножками относятся к подтипу неполноусых. Обладают наибольшим разнообразием.
Кто такие насекомые? Окружающий мир. 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.
Выполнила: Викторова Е.Л. учитель биологии МБОУ «СОШ 3» г. Братска.
Экспресс опрос Начать тест Тип Членистоногие Автор Фабричная Е.Н 7 класс зоология.
Голова Грудь Брюшко блоха жук плавунец муха медведка муравей.
Насекомые класс или надкласс беспозвоночных членистоногих животных. Обладают наибольшим разнообразием среди всех остальных животных на Земле.
Кулькова Т.С. Учитель биологии МОУСОШ 1 г. Королёв г.
Степанова Антонида Арсентьевна МОУ Шоруньжинская полная (средняя) школа.
Актуализация знаний Сделайте подписи к рисунку» Внешнее строение кузнечика». Подставьте подписи к рисунку «Внутреннее строение черного таракана». Составьте.
Презентация к уроку (биология, 7 класс) по теме: Развитие насекомых
Тема урока: Многообразие и значение насекомых в биоценозах. Учитель биологии МБОУ СОШ 11 Слесаренко С.П.
Особенности строения насекомых. Размножение насекомых.
Транксрипт:

Многообразие насекомых. МКОУ Утичёвская основная общеобразовательная школа Учитель биологии Кукарских Т.В.

Тема урока «Многообразие насекомых» «О многих шестиногих, Прекрасных и убогих, Мы каждому из вас Расскажем без прикрас »

Р а з м и н к а 1. Пауки - бескрылые насекомые. (Нет) 2. Насекомые живут не только на суше, но и в воде. (Да) 3. Самые крупные насекомые – обитатели тропиков. (Да) 4. Ноги у насекомых находятся на груди и на брюшке. (Нет) 5. Насекомые едят все, а некоторые из них – перья,шерсть,древесину и пластмассу. (Да) 6. У взрослых насекомых, живущих в воде, развито жаберное дыхание. (Нет) 7. Кровь насекомых течет только по кровеносным сосудам. (Нет) 8. Самый многочисленный отряд насекомых – жуки. (Да) 9. Большинство насекомых – вредители. (Нет) 10. Основные органы дыхания насекомых – трахеи. (Да) 11. Кровяная жидкость насекомых красного цвета. (Нет) 12. Взрослые насекомые дышат атмосферным воздухом. (Да) 13. Бабочка-капустница питается нектаром цветков. (Да) 14. У комаров ротовые органы грызущего типа. (Нет) 15. У большинства насекомых сердце трубчатое. (Да) 16. Органы выделения насекомых – почки. (Нет) 17. У всех насекомых самца и самку различить нельзя. (Нет) 18. Усики насекомых – органы обоняния. (Да)

Биологический диктант « Определения – понятия».

Ответы: 1-2; 2-8; 3-3; 4-5; 5-4; 6-10; 7-9; 8-7

Конкурс « Узнай меня!» Обожаю растения семейства крестоцветных, от их запаха просто теряю голову. За это меня недолюбливает человек. Все норовит уничтожить кладки моих яиц и моих личинок – гусениц

Конкурс « Узнай меня!» Я – красавец! Да еще и лекарственный. В старину из меня и моих братьев готовили отличное мочегонное средство. В те добрые старые времена меня частенько можно было видеть в цирке: еще бы, ведь я самый сообразительный и отлично поддаюсь дрессировке. Даже если вы не пригласите меня к обеду – я не замедлю появиться, мне достаточно немного хлебных крошек или плохо вымытых тарелок, на худой конец могу обойтись и бумагой.

Конкурс « Узнай меня!» Мы всеядны, любим спелые ягоды и плоды, животных, кто помельче, в крайнем случае – просто зелень. Нам принадлежат рекорды по прыжкам в длину и высоту. Мы – музыканты, нас называют «скрипачами»

Жук-голиаф Златки Жук-геркулес Бразильский палочник «Самые, самые!»

Термиты «Самые, самые!» Бабочка агриппина СтрекозаТутовый шелкопряд

Вши «Самые, самые!» Блоха Пчелы Бабочка-бражник Шмель

« П а с п о р т » Царство: Животные Тип: Членистоногие Класс: Насекомые Отряд: Двукрылые Род: муха Вид: муха комнатная

« П а с п о р т » Царство: животные Тип: членистоногие Класс: насекомые Отряд:жесткокрылые Род: жук Вид: жук-плавунец

Подведение итогов. Домашнее задание: Для всех: параграф 15,16, в рабочей тетради задания 1-6 По выбору: составить презентацию, кроссворд, Составить жалобу насекомого на отношение людей к нему. Награждение лучшей команды и лучшего знатока насекомых

Спасибо за внимание! Берегите природу!