Комплекс мер по модернизации системы общего образования МОУ Барановская СОШ
Поручение Председателя Правительства Российской Федерации Путина В.В., данного на заседании Правительства Российской Федерации 4 апреля 2011г. «Действительно, мы много говорим об образовании, говорим о престиже профессии учителя, действительно, ведь именно в школе закладывается фундамент знаний и, по сути, фундамент, на котором строится потом весь интеллектуальный потенциал нации, - отметил глава правительства. - мы могли бы помочь регионам в части приведения в порядок этих учреждений, а те средства, которые у них будут высвобождаться за счет наших денег, они должны направить на повышение заработных плат учителям.» Владимир Путин
Цель комплекса мер по модернизации образования Углубление процессов модернизации системы общего образования
Задачи Комплекса мер модернизации повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого и профессионального потенциала; повышение квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений; создание современной образовательной инфраструктуры; модернизация учебно-лабораторного, спортивного и компьютерного оборудования общеобразовательных учреждений; достижение нового качества образования на основе использования технологии дистанционного обучения; повышение эффективности деятельности образовательных учреждений за счет реализации мер, направленных на энергосбережение.
Результате реализации Комплекса мер Доля учителей и руководителей ОУ, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности учителей составила 63,6 %.
Повышение квалификации 2010 год 2011 год 2012 год Административ ные работники 0%100% Педагогически е работники 33,3% 49,9%63,6%
Посещение семинаров В течение года на базе школы прошли два районных семинара учителей иностранного языка и учителей физики Учителя ОУ приняли участие в семинарах «Деятельностный метод обучения», на базе КОИРО; «Обобщение опыта работы в условиях ФГОС» на базе школы 1 г.п. Чистые Боры и МОУ Боровская ООШ
Инновационная деятельность С 2010 года – введение курса ОРКСЭ С 1 сентября 2011 года учреждение реализует введение ФГОС ООО С года школа начала работу по реализации методической темы «Системно - деятельностный подход в обучении как ресурс качественного образования»
Оснащение современным оборудованием 2011 год 2012 год Количество ноутбуков9 Количество мультимедийных проекторов 3 Количество МФУ3 Количество документ-камер1 Количество электронных микроскопов 1 Количество модульной системы экспериментов 1 Точка доступа D-Link3 Количество интерактивных досок1
Библиотека 2011 год 2012 год Количество учебников ОС «Школа 2100» 53 русский языкматематикалит.чтениеОкруж мирАзбука имеется необх. приоб р имеетс я необх. приоб р имеетс я необх. приоб р имеетс я необх. приоб р имеетс я необх. приоб р класс- кл-во учащихся_2 Программа__ОС УМК Школа 2100
Библиотека русский языкматематикалит.чтениеОкруж мирИн.язык имеется необх. приоб р имеет ся необх. приоб р имеет ся необх. приоб р имеет ся необх. приоб р имеет ся необх. приоб р класс- кл-во учащихся_2 Программа__ОС УМК Школа класс- кл-во учащихся_6 Программа__ОС УМК Школа 2100 русский языкматематикалит.чтениеОкруж мирИн.язык имеется необх. приоб р имеет ся необх. приоб р имеет ся необх. приоб р имеет ся необх. приоб р имеет ся необх. приоб р
Мебель В три кабинета начальной школы поступила следующая мебель: ученические столы – 12 шт., ученические стулья – 24 шт., доски – 3 шт., стул поворотный – 3 шт., тумба для плакатов – 3 шт., шкафы – 6 шт., шкаф-пенал – 3 шт. В столовую – 6 обеденных столов, 12 скамеек и кулер - 1 шт.
Задачи на 2012г. обеспечение инновационного характера образования на всех его этапах за счет дальнейшей модернизации образовательной среды; - развитие эффективного взаимодействия с общеобразовательными учреждениями Буйского района; - развитие инновационных форм системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров; - повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого и профессионального потенциала; - совершенствование механизмов оценки качества образования.
Уровень квалификации учителей на 2012г. Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и (или) подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей составит 54,5% Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей составит 63,6%.
Спасибо за внимание!