Урок русского языка ОС «Школа 2100» 3 класс Приготовила Поршнева Наталья Альбертовна, МБОУ ОГ 24 г Архангельск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сотрудничать слушать думать решать размышлять рассуждать классифицировать анализировать сравнивать обобщать делать учиться сотрудничать слушать думать.
Advertisements

Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Разбор глагола по составу ( морфемный разбор ) Цель: Развитие дальнейшего умения видеть в слове его части; объяснять условия выбора орфограмм. Проблема:
« Изменение глаголов в прошедшем времени по лицам и числам»
Урок русского языка Тема: «Значение и грамматические признаки глагола». 4-й класс УМК «Школа 2100». учитель 2-й квалификационной категории МОУ СОШ 32 с.
Орфограммы глагола. безударное окончание суффикс прошедшего времени правописание ТСЯ, ТЬСЯ правописание ЫВА ОВА НЕ с глаголами Ь после шипящих.
Урок русского языка в 4 классе по теме: «Неопределенная форма глагола» Николаева И.В. МБОУ СОШ 12 г.Волжский.
Русский язык Учитель начальных классов Болховитина Л.И. СОУ «Средняя общеобразовательная школа 38 г. Рязань.
Тема: «Обобщение и систематизация знаний о глаголе. В гости к его Величество Глаголу» УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Автор: Малахова Т. С. 1.
«Разбор глагола по составу» Урок русского языка (4 класс по программе «Школа 2100»)
Вымыть 2-3 апельсина. Разрезать пополам, удалить мякоть. Края половинок вырезать зубчиками. Начинить их.
Подбери к данным словам однокоренные слова разных частей речи Ночь – Зверь – Дружба -
Орфограммы глагола. безударное окончание суффикс прошедшего времени правописание ТСЯ, ТЬСЯ правописание ЫВА ОВА НЕ с глаголами Ь после шипящих.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Двадцать шестое апреля. Классная работа. Обобщение знаний о глаголе.
Личные окончания глаголов настоящего времени Выбери верное утверждение 1.Глагол обозначает действие предмета. 2. Глагол обозначает признак предмета.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ГЛАГОЛ Выполнила: ученица 3 В класса Кокорева Маргарита.
Ветер по морю гуляет …И кораблик подгоняет Он бежит себе в волнах На поднятых парусах. В путь!!!
Тема: «Глагол». 1) Выберите верное определение: Глагол – часть речи, обозначающая предмет. Глагол – часть речи, обозначающая предмет. Глагол – часть речи,
Презентация слайдов к уроку по теме: «Неопределённая форма глагола»
Действительные и страдательные причастия. ПРИЧАСТИЕ ПРИЧАСТИЕ ГЛАГОЛ ИМЯ ПРИЛАГА- ТЕЛЬНОЕ Вид. Вопрос. Время. Склонение. Возвратность. Синтаксическая.
Транксрипт:

Урок русского языка ОС «Школа 2100» 3 класс Приготовила Поршнева Наталья Альбертовна, МБОУ ОГ 24 г Архангельск

Чистописание - ть - чь - ти - ешь - ут - ем. бед, ч. рный, б. седа, п. беда, св. бода м. чта, м. роз

Тема: ГЛАГОЛ

Фразеологизмы к левать носом – спать з арубить на носу – запомнить у нести ноги – убежать ч есать языки – болтать л омать голову – думать в одить за нос - обманывать

По двору важно (ходить) петух. Теплое солнышко (согреть) двор. С листочков (скатываться) капельки росы. Цветы (поднять) головки. На крыльцо (выйти) кот Васька. Петух (закукарекать). Найдите грамматическую основу в 4, 5, 6 пр.

ЗНАНИЯ

- урок был полезен, вы сможете поделиться с другим своими знаниями. - было все понятно, но научить друга пока не могу. Д/з: выписать из книги по литературному чтению 3 предложения (в 1 пр. – гл. наст. вр., 2 пр. – буд.вр., 3 пр. – пр.вр.)