Формирование государственного задания общеобразовательного учреждения с программами повышенного уровня М.Я.Шнейдер директор ГБОУ гимназии 45 имени Л.И.Мильграма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Анализ раздела 13 « Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования»
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Результаты мониторинга реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) в 2013 году Е.Ю. Петряева, руководитель службы.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ сдачи тестовых нормативов по учреждению ОСЕНЬ ВЕСНА ПолВсего Медицинская группа 1-я2-я3-я4-я Мальчики Девочки ИТОГО
Транксрипт:

Формирование государственного задания общеобразовательного учреждения с программами повышенного уровня М.Я.Шнейдер директор ГБОУ гимназии 45 имени Л.И.Мильграма Москва Июль 2013

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 1. Отмена адаптационного коэффициента и замена его расширенными государственными услугами и государственными работами 2. От пилотного проекта к повседневной практике с распространением его нормативов на все ОУ г.Москвы 3. Государственные услуги: сопоставление учебных планов, образование на повышенном уровне 4. Государственные работы в интересах общества 5. Методики определения целевых показателей и стоимости государственных работ

1. Отмена адаптационного коэффициента и замена его расширенными государственными услугами и государственными работами N x У + ГР + АК ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

2. От пилотного проекта к повседневной практике с распространением его нормативов на все ОУ г.Москвы «Ключевая составляющая пилотного проекта – существенное увеличение норматива финансирования, по некоторым школам оно приводит к росту их бюджета до 40%. В конечном счёте, реализация проекта позволит обеспечить полноценный стандарт финансирования и создать равные условия реализации образовательного процесса во всех школах столицы». Источник:

РАСЧЕТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ОУ Класс дн. уч. неделя6-дн. уч. неделя 1 кл.84,37*80=6749,60 2 кл.84,37*81=6833,97 3 кл.84,37*60=5062,20 4 кл.84,37*64=5399,68 5 кл. 120,00*59=7080,00 6 кл. 120,00*70=8400,00 7 кл. 120,00*67=8040,00 8 кл. 120,00*54=6480,00 9 кл. 120,00*67=8040,00 10 кл. 120,00*43=5160,00 11 кл. 120,00*51=6120,00 Итого24 045, ,00 Дошкольная 80* =9720 ступень ВСЕГО: ,45 С адаптационным коэффициентом Класс дн. уч. неделя6-дн. уч. неделя 1 кл.84,37*80=6749,60 2 кл.84,37*81=6833,97 3 кл.84,37*60=5062,20 4 кл.84,37*64=5399,68 5 кл. 106,63*59=6291,17 6 кл. 109,93*70=7695,10 7 кл. 116,63*67=7814,21 8 кл. 119,93*54=6476,22 9 кл. 119,93*67=8035,31 10 кл. 123,33*43=5303,19 11 кл. 123,33*51=6289,83 Итого24 045, ,03 Дошкольная 80* =9720 ступень ВСЕГО: ,48 По нормативам Пилотного проекта

РАСЧЕТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ОУ Класс дн. уч. неделя6-дн. уч. неделя 1 кл.84,37*80=6749,60 2 кл.84,37*81=6833,97 3 кл.84,37*60=5062,20 4 кл.84,37*64=5399,68 5 кл. 120,00*59=7080,00 6 кл. 120,00*70=8400,00 7 кл. 120,00*67=8040,00 8 кл. 120,00*54=6480,00 9 кл. 120,00*67=8040,00 10 кл. 120,00*43=5160,00 11 кл. 120,00*51=6120,00 Итого24 045, ,00 Дошкольная 80* =9720 ступень ВСЕГО: ,45 С адаптационным коэффициентом Класс дн. уч. неделя6-дн. уч. неделя 1 кл.63,112*80=5048,96 2 кл.63,112*81=5112,07 3 кл.63,112*60=3786,72 4 кл.63,112*64=4039,17 5 кл. 63,112*59=3723,61 6 кл. 63,112*70=4417,84 7 кл. 63,112*67=4228,50 8 кл. 63,112*54=3408,05 9 кл. 63,112*67=4228,50 10 кл. 63,112*43=2713,82 11 кл. 63,112*51=3218,71 Итого17 986, ,03 Дошкольная80* =9720 ступень ВСЕГО: ,95 По базовым нормативам

3. Государственные услуги: сопоставление учебных планов, образование на повышенном уровне ИУП10-11 классы, 20 групп HL2885,19 Первый ин.яз.5-11 классы, 24 группы2191,94 Второй ин.яз.5-9 классы, 39 групп3835,99 Реализация программ Международного бакалавриата 5-11 классы, 8 ставок2288,23 Персональный проект 8-9 классы, 34 ак. часа32,79 Компьютерная поддержка предметов 5-9 классы, 204 часа196,72 Обучение плаванию3-8 классы, 1632 ак.часа1461,29 Группы доп.образ.1-11 классы, 3060 ак. часов2739,92 Детские объединения2 ст. вожатых+2 педагога-организатора937,44 Всего (тыс. руб.) 16569,50

4. Государственные работы в интересах общества: реализация предметных и междисциплинарных проектов сопровождение проектов муниципального, окружного, городского и федерального уровня реализация мероприятий по подготовке обучающихся московских школ к олимпиадам, конкурсам и соревнованиям муниципального, окружного, городского и федерального уровня организация и проведение массовых мероприятий, тематических и творческих сессий, олимпиад и т.п. в интересах муниципалитета, округа, города, РФ реализация издательских программ, включая издание научно-методических материалов в интересах субъектов образовательного пространства города Москвы

5. Методики определения целевых показателей и стоимости государственных работ Количество затраченных ресурсов Достижение запланированных целей (реализация и сопровождение проектов) и результатов (олимпиады, конкурсы, соревнования) Объем и тираж научно-методических материалов (издательские программы) Степень востребованности