Компьютерная игра или видеоигра ( аааа нннн гггг лллл....Videogame) к к к к к оооо мммм пппп ьььь юююю тттт ееее рррр нннн аааа яяяя пппп рррр оооо гггг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.
Advertisements

Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
Компьютер: друг или враг?. Плюсы использования детьми компьютера: Компьютер способствует развитию творческого воображения. Компьютер способствует развитию.
«Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» «Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» (выступление на родительском собрании )
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
Некрасов Семён Учитель: Арапова И.В.. Цель: изучить влияние информационных технологий на здоровье человека.
Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
Рабочее место Продолжительность непрерывной работы за компьютером.
Бабченко Ольга Михайловна МОУ СОШ 1 г. Буденновск с углубленным изучением английского языка.
Результаты анкетирования Есть ли у вас компьютер ? ДА - НЕТ - Сколько времени Ваш ребенок проводит у компьютера ? ДО 1 часа - 1 – 2 часа - 2 – 4 часа.
Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Ларичева Светлана Леонидовна, учитель математики МОУ СОШ 129.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Пушкинского района города Санкт – Петербурга Дистанционное взаимодействие.
Физическое воздействие Психологическое воздействиеПсихологическое воздействие Воздействие компьютерных игрВоздействие компьютерных игр Рекомендации при.
«ПРОТИВ» «ЗА» или Симаков Илья. Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит.
Транксрипт:

Компьютерная игра или видеоигра ( аааа нннн гггг лллл....Videogame) к к к к к оооо мммм пппп ьььь юююю тттт ееее рррр нннн аааа яяяя пппп рррр оооо гггг рррр аааа мммм мммм аааа, служащая для организации и и и и и гггг рррр оооо вввв оооо гггг оооо пппп рррр оооо цццц ееее сссс сссс аааа, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра

Компьютерные игры - интерактивные действия на криминальные, военные, фантастические, спортивные темы

17,24% - не содержат сцен насилия 55,17% - включают интерактивные сцены разнообразных убийств 39,08% - основываются на интерактивных сценах драк 35,63% - изображают интерактивные сцены катастроф

82,75% компьютерных игр обязательно содержат хотя бы один из видов экранного насилия

Опрос «Чем ты обычно занимаешься в свободное время?» 12, 2 % - общаюсь в сети; 12, 2 % - общаюсь в сети; 18, 1 % - читаю книги; 18, 1 % - читаю книги; 30,1 % - посещаю кружки, секции; 30,1 % - посещаю кружки, секции; 44, 9 % - играю в компьютерные игры; 44, 9 % - играю в компьютерные игры; 43, 7 % - общаюсь по телефону; 43, 7 % - общаюсь по телефону; 71,1 % провожу время с друзьями; 71,1 % провожу время с друзьями; 74, 2 % - смотрю телевизор. 74, 2 % - смотрю телевизор.

задачи адаптации ребенка к жизни 1.позволяют расслабиться 2.освоить различные формы общения 3.оказывают психотерапевтическое воздействие 4.позволяют моделировать реальные и предполагаемые жизненные ситуации 5.помогают ребенку в самореализации 6.очевиден коррекционный эффект 7. внедрение компьютерных технологий создает предпосылки для интенсификации образовательного процесса

Компьютерные игры развивают у ребенка: 1. быстроту реакции 2. мелкую моторику рук 3. визуальное восприятие объектов 4. память и внимание 5. логическое мышление 6. зрительно-моторную координацию 8. способности организации и управления 7. тактические и стратегические способности

Компьютерные игры учат ребенка: Компьютерные игры учат ребенка: 1. классифицировать и обобщать 2. аналитически мыслить в нестандартной ситуации 3. добиваться своей цели 4. совершенствовать интеллектуальные навыки 6. распределять время 5. просчитывать ситуацию

Отрицательное влияние нарушение нормального общения с детьми и взрослыми нарушение нормального общения с детьми и взрослыми нечувствительность к эмоциям других людей нечувствительность к эмоциям других людей перенапряжение глаз, искривление позвоночника, ожирение и др. перенапряжение глаз, искривление позвоночника, ожирение и др. замена реальной жизни виртуальной, замена реальной жизни виртуальной, возникновение так называемой компьютерной зависимости возникновение так называемой компьютерной зависимости

Опрос учащихся 6 класса МОУ СОШ12 г.Чебоксары (Всего опрошено 24 ученика) 1. Есть ли дома компьютер? Да (у всех) Да (у всех) нет нет 2. Как часто ты садишься за компьютер? В неделю 1-2 раза В неделю 1-2 раза В неделю 3-4 раза В неделю 3-4 раза Ежедневно (24 чел.-100%) Ежедневно (24 чел.-100%) 3. Сколько времени ты проводишь? 2-3 ч. (10 ч.-42 %) 2-3 ч. (10 ч.-42 %) 4ч и более (14 ч.-58 %) 4ч и более (14 ч.-58 %) 4. С какой целью ты садишься? Поискать новый материал Поискать новый материал Поиграть и пообщаться (24 ч.) Поиграть и пообщаться (24 ч.) 5. Ищешь ли ты интересный материал к уроку? Да (когда задают)-24 ч. Да (когда задают)-24 ч. нет нет

6. В какие игры ты играешь? Стратегии-5ч.(20,8%) Стратегии-5ч.(20,8%) 3Д-шутеры-17 ч.(70,8%) 3Д-шутеры-17 ч.(70,8%) Симуляторы-8-10 ч.(33-42%) Симуляторы-8-10 ч.(33-42%) Логические ч.(33-42%) Логические ч.(33-42%) 7. Как считаешь, помогают тебе к.и.? Если да, то чем? Да (24ч.) Да (24ч.) Развивают мышление, скорость, внимание -17 ч.(70,8%) Развивают мышление, скорость, внимание -17 ч.(70,8%) учат достигать намеченной цели - 5ч.(20,8%) учат достигать намеченной цели - 5ч.(20,8%)