Инновационные компьютерные технологии в обучении дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
Advertisements

Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Развивающее образование Развивающее образование Развивающее обучение Д.Б. Эльконин В.В. Давыдов Учение, как деятельность П.Я.
« Волшебное конструирование» Филиал МБОУ Сосновской СОШ2 в с.Подлесное Тамбовской области Сосновского района Григорьева Ирина Владимировна - учитель начальных.
МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Охрана и укрепление психофизического здоровья воспитанников Охрана и укрепление психофизического здоровья воспитанников Формирование личности ребенка через.
Некрасова С.А Санкт-Петербург 2014 Развитие представлений об окружающем мире у детей раннего дошкольного возраста средствами опытно- экспериментальной.
Развивающая литература для детей от рождения и до школы По книгам издательства занимаются более 70% детских садов России.
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Доктор психологических наук профессор, создатель концепции и программы развивающего дошкольного образования.
Тема: «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ». Выполнил:
Транксрипт:

Инновационные компьютерные технологии в обучении дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Условия реализации педагогической работы В ГОУ ЦРР 2576 организован компьютерно-игровой комплекс (КИК)

Зал Релаксации Зал Релаксации Компьютерно - игровой комплекс Компьютерный зал Компьютерный зал Игровой зал Игровой зал КИК

Техническое оснащение Macintosh MacBooK Графические планшеты Принтер «НР Laser Jet P2015n» Сканер «Canon» CD – стереосистема «Panasonic» SC – AK340 Мультимедийный проектор «Braun» Диапроектор

Методическое обеспечение С.Ф. Сопрунов, А.С. Ушакова, Е.И. Яковлева «ПервоЛого 3.0»: Справочное пособие.- М.: Институт новых технологий. Русские народные сказки. Книга +CD Rom студия «Март», ОАО издательство «Радуга», АНО «Технологии современного образования», 2003 г. Основные требования к охране труда и санитарному обеспечению в дошкольном учреждении: Сборник документов и рекомендаций/Сост. Н.В. Полозова.-2-е изд., испр. и доп.-М., АРКТИ, 2005 Программа «Истоки», Москва, Просвещение, 2003

Дидактическое обеспечение «RoadRunner» – игра, развивающая мелкую моторику рук, логическое мышление, память, восприятие цвета. «Jerpentino» LOGO – игра, улучшающая координацию рук. «Магнитный лабиринт» – развитие мелкой моторики. « Toto Mosaic» – развитие логического мышления, творческих способностей, воображения координации и моторики рук. Конструктор «LEGO» Мягкий модульный конструктор «Эльтик» «Picasco 3» Asco – развитие координации и мелкой моторики рук. «Puzzle» Asirel mini – развитие координации и мелкой моторики рук. Русские народные сказки», домашний кукольный театр ООО «Русский стиль»

В детском саду ведётся экспериментальная работа по теме «Разработка инновационной модели включения детей раннего и дошкольного возраста в образовательное пространство»

В рамках эксперимента и проекта национальной программы компьютеризации перед нами была поставлена цель: Разработка и внедрение технологии интеграции детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями в среду здоровых детей. Включение новых информационных технологий в общую систему образования на основе идеи взаимного обогащения, направленное на поступательное, прогрессивное развитие творческой личности ребенка, всестороннее развитие его способностей.

Задачи: Изучение особенностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; Разработка рекомендаций по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно- развивающем обучении детей с нарушением опорно-двигательного аппарата; Формирование и развитие у детей общих умственных способностей; Формирование у детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата предпосылок мотивационной, интеллектуальной и операционной готовности к жизни в информационном обществе.

Художественно- эстетическая деятельность Игровая деятельность Познавательная деятельность Развитие творчества Компьютерная графика Художественная литература Дизайн Математика и логика Математика и логика Конструирование и моделирование Ознакомление с окружающим Развитие речи Ребёнок ___________ _ Компьютер Ребёнок ___________ _ Компьютер

Познавательное развитие Ознакомление с окружающим

Математика и логика

Развитие речи

Конструирование и моделирование

Художественно-эстетическое развитие

«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний день, а на завтрашний день детского развития. Обучение только тогда хорошо, когда оно идёт впереди развития». Л.С. Выготский «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний день, а на завтрашний день детского развития. Обучение только тогда хорошо, когда оно идёт впереди развития». Л.С. Выготский