СПбГЭТУ (ЛЭТИ) приглашает к сотрудничеству Поздняков Сергей Николаевич, проф. СПбГЭТУ (ЛЭТИ), гл. ред. журнала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Advertisements

ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Направления работы с резервом работников образования Вахитовского района по повышению профессионального мастерства.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Транксрипт:

СПбГЭТУ (ЛЭТИ) приглашает к сотрудничеству Поздняков Сергей Николаевич, проф. СПбГЭТУ (ЛЭТИ), гл. ред. журнала

Проблемы развития системы образования Какой должна быть реакция педагогического сообщества на вызовы времени в условиях, в которых находится система образования Интегрировать усилия в рамках различных организаций и неформальных сообществ (совместная деятельность университетов, школ, ассоциаций) Искать формы целесообразной педагогической деятельности, которая имела высокие рейтинговые оценки работы учителя в рамках внедряемой системы квалификационных оценок (творческие коллективы) Использовать возможности информационной среды, в которой находится современный ученик, для повышения эффективности преподавания (достигать тех же результатов меньшими усилиями) Расширять возможности для продуктивной, творческой деятельности учеников, используя современные инструментальные средства предметных областей

Треугольники интеграции Треугольник сотрудничества Технические вузы (ЛЭТИ) Учителя (школы) Педагогические сообщества и организации Треугольник технологической поддержки обучения Разработка новых технических средств (программного обеспечения учебного процесса) Разработка курсового наполнения для внедрения новых технических средств Разработка новых методик и технологий обучения Треугольник активной популяризации науки и поддержки исследовательской деятельности школьников Журнал «Компьютерные инструменты в школе» и диск к нему – самостоятельный продукт «Журнал-в-журнале» Конкурс «Конструируй, исследуй, оптимизируй!» Школа дискретной математики и информатики «КИО Школа»

Совместная деятельность и учет результатов при аттестации Дополнительная работа с преподавателями и помощь им в создании собственных учебных электронных ресурсов (дают до 25 баллов). Разработка учебного ресурса для дистанционного обучения педагогов, родителей, обучающихся и помощь преподавателям в организации дистанционного обучения (дает преподавателям 10 баллов). Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров (от 5 до 50 баллов для международных проектов). Поддержать преподавателей в подготовке методических статей, научных публикаций (до 20 баллов для изданий всероссийского уровня). Помочь педагогам в повышении качества знаний обучающихся (по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ, 11 класс) (дают преподавателям от 20 до 80 баллов). Помочь педагогам в повышении качества знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА (9 класс) (дают преподавателям от 20 до 80 баллов). Помочь учителям обеспечить хорошие результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях (дают преподавателям от 20 до 200 баллов).

Проекты для совместного участия Журнал «Компьютерные инструменты в школе»

Работа с ИУМК и ИИСС, вошедшими в единую коллекцию цифровых ресурсов: «Математика в школе XXI век», «Динамическая геометрия 9» и др.

Разработка задач для автоматической генерации на сайте

Участие в работе Интернет-школы дискретной математики и информатики

Разработка самопроверяемых задач по геометрии: WiseTasksGeometry

Разработка материалов для календаря КИО

Роли учителей Участие в проектировании в пользовательских интерфейсов и тестирование Создание учебных (авторских) материалов на основе разработанных инструментов Разработка новых технологий обучения смешанного обучения (blended learning) на основе разработанных инструментов и авторских курсовых материалов

Возможные формы сотрудничества Участие в творческих группах и международных проектах Соавторство в научных статьях, инициатива написания которых будет исходить от аспирантов Софинансирование участия в проектах за счет грантов, регистрационных взносов, подписки на учебные материалы

Журнал «Компьтерные инструменты в школе» - печатный орган для потенциальных публикаций и информационная поддержка научно- исследовательской деятельности школьников Организация подписки на журнал всех школ Санкт-Петербурга Как минимум в электронной версии При подписке открываются все архивы

Как выразить свое желание участвовать в проектах? Указать интересующие направления Указать свои контактные данные И отправить письмо о возможном сотрудничестве на адрес