RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Игры о карьере.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! ОЛИМПИАДА.
Advertisements

RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Профориентационные уроки для школьников Профориентационные уроки.
RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Технические кейсы.
RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Концепция центра НТТМ.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
На базе Калининградского государственного технического университета Форум проходит при поддержке Калининградского регионального отделения Ассоциации юристов.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Международная Школа Лидерства для Молодежи «Быть первым среди лучших» НАША МИССИЯ - раскрытие природного творческого потенциала юного Лидера НАША ЦЕЛЬ.
Региональные программы МВА д.э.н., проф. Л.И.ЕВЕНКО Смоленск февраль 2012 г.
Дистанционный образовательный проект «Экоград». Преимущества Тема проекта актуальна для всех регионов Широкие возможности для организации исследовательской.
ОГБУ « Региональный центр развития образования » г. Томск Проект «Создание региональной сети школьных предприятий в качестве ресурса формирования предпринимательской.
Школа научных исследований студентов формируется на основе общности научных интересов креативных и творческих студентов, активно занимающихся научно-исследовательской.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Транксрипт:

RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Игры о карьере

Актуальность применения ИГР Одна из базовых потребностей человека - потребность в общении: в деловом, развивающем, досуговом, межличностном. Игра является естественной и гуманной формой обучения, развития и эффективной формой воздействия как такового. Актуальность игры в настоящее время высока и из-за перенасыщенности информацией.

Разработка настольных или компьютерных игр, ориентирующих на карьеру в отрасли или региональной экономике. Проект позволит достичь следующих целей: «Влюбить в профессию» \ Компанию, Отрасль или Регион. Сориентировать в современном мире профессий отрасли и региона (дать информацию о востребованных профессиях отрасли и региона). В игровой форме дать представление об актуальном состоянии и основных трендах развития отрасли или экономики региона в перспективе 5-20 лет. Заказчик также сможет достичь следующих PR-целей: Продвижение бренда Работодателя \ ВУЗа \ Региона. Создание образа социально-ответственной Компании \ Региональной администрации. Суть проекта

Основные преимущества Современное сообщество состоит из «людей играющих» от детей до взрослых. Эмоциональное воздействие на человека. Больше точек воздействия. Игра способствует удовлетворению разных потребностей человека: коммуникативных, когнитивных, досугово - развлекательных, образовательных и развивающих. Доступность игры. Снижение стоимости игры при продвижении в интернете и масштабировании проекта с настольными играми. Сокращение издержек при сравнении с традиционными средствами воздействия на целевые аудитории (семинары, обучающие программы). Игра является интерактивным инструментом повышения узнаваемости бренда и повышения лояльности целевых аудиторий.

RESEARCH EDUCATION, начиная с 1997 года, является оператором крупнейших проектов Департамента образования г. Москвы (Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского, НТТМ г. Москвы, Юные таланты Московии, коммуникативные и интерактивные образовательные проекты, спортивные праздники и акции в формате актуального и экстремального спорта на крупнейших площадках г. Москвы). Компания сотрудничает с MILSET - международной организацией, занимающейся поддержкой научно- технического творчества молодежи, и является организатором главного события MILSET - Expo- Science-Europe 2010 (проходило с 29 июня по 4 июля в Москве на ВВЦ). Международная Ассоциация Корпоративного Образования (МАКО) была создана в 2007 г. по инициативе руководителей корпоративных образовательных структур ведущих промышленных компаний. В Ассоциацию входят свыше 40 производственных российских и международных компаний. О компании

Типы ИГР Настольные игры: Викторины; Лото; Мемори; Домино; «Ходилки»; Логико; Квесты; Пазлы. Компьютерные: «Ходилки»; «Стратегии»; Интерактивные игры и пазлы; Виртуальные экскурсии;

Примеры реализации

Комиксы, мультфильмы...

1. Разработка и дизайн игр: Методика разработки стратегии и логики игры строится на стимулировании эго-состояний: на основе транзактного анализа Э. Берна ( ребенок – свободный и адаптивный, взрослый – контролирующий). Дополнительно используются методы цветовоспрития и мультисенсорики. В игре предусмотрена система самоконтроля знаний. В разработке дизайна игр используется подход «модно и современно». 2. Производство: Программирование компьютерных игр и печать тиражей настольных. 3. Имплементация и продвижение игр: Подготовка и проведение мероприятий по имплементации и продвижению игр: обучающие семинары по технологии игры, организация игровых турниров. Для продвижения компьютерных игр применяются как классические технологии продвижения (презентации, поддержка в СМИ), так и вирусный маркетинг. Логика подготовки ИГР

Сроки разработки: Настольные игры – от 6 недель (в зависимости от сложности). Компьютерные игры – от 8 недель (в зависимости от сложности). Стоимость разработки: Настольные игры - от 200 тыс. руб. Компьютерные игры - от 300 тыс. руб. Стоимость и сроки реализации

Команда проекта Команда проекта формируется под каждую задачу. При этом в разработке каждой игры принимают участие: Специалисты по конкретным областям знаний (педагогика, экономика, физика, химия, биология, менеджмент, финансы, программирование и пр.) Авторы – разработчики обладают практическим опытом работы в каждой предметной области, а также научной степенью. Детские художники или креативные дизайнеры. Для определения оптимальной степени воздействия поставленным задачам в команду проекта входит психолог.