Иногда быть самим собой непросто, это требует отваги, и все- таки мы к этому стремимся. Но кто же мы на самом деле?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: преподаватель информатики Круглякова А.А. ГОУ НПО «Профессиональный лицей 26»
Advertisements

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Малые жанры народного фольклора с. Черемхово Ивановского района Творческое название: Зерна народной мудрости Начало искусства слова.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Транксрипт:

Иногда быть самим собой непросто, это требует отваги, и все- таки мы к этому стремимся. Но кто же мы на самом деле?

Данный проект охватывает такие предметы как: «Информатика», «Технология парикмахерских услуг», «Основы физиологии кожи и волос», «Производственное обучение» Работа по группам создает ситуацию успешности.

«Информатика» «Технология парикмахерских услуг», «Основы физиологии кожи и волос», «Производственное обучение», Группа 910 по профессии «Парикмахер» 6 уроков информатики Кабинет информатики

Дидактические цели: Формирование компетентности в сфере рационального планирования осуществления самостоятельной деятельности Формирование навыков анализа информации, умения выносить аргументированные суждения Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения, усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества Методические задачи: Научить обрабатывать и обобщать информацию, осуществлять ее целенаправленный поиск в результате самостоятельной работы Сформировать представление о компьютерных программах парикмахерского искусства Научить применять новые компьютерные технологии (пользоваться программой Power Point, Publisher, Salon Styler Pro, Hair Master)

Как инновационные компьютерные технологии могут помочь парикмахеру в профессиональной деятельности? Как с помощью компьютера подобрать новый образ для клиента? Как показать клиенту его новый образ до начала стрижки?

Разновидность компьютерных программ по моделированию прически. Роль компьютерной программы в работе парикмахера. Применение компьютерных программ по моделированию причесок на практике.

Постановка проблемы, выдвижение гипотезы Формирование групп, составление плана действий Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме

Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в группе Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Обсуждение, обобщение результатов исследования

Выбор творческого названия проекта Оформление результатов исследования в виде презентаций и буклетов Защита проектов

Презентация отчетов об исследованиях, буклет с рекомендациями по применению компьютерных программ в работе парикмахера.

Анализ активности группы Оценка компьютерной грамотности Анализ навыков коллективной работы