Формирование универсальных учебных действий Математика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий на.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий средствами.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Управление образования администрации муниципального образования Куйбышевского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Презентация, как средство формирование универсальных учебных действий. Шарыпова Алия Анатольевна учитель начальных классов Лицей 9 имени заслуженного учителя.
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных действий Математика

Универсальные учебные действия: способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться Универсальные учебные действия как обобщённые действия открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включающей осознание её целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик. Таким образом, достижение умения учиться предполагает полноценное освоение обучающимися всех компонентов учебной деятельности, которые включают: познавательные и учебные мотивы, учебную цель, учебную задачу, учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).

Функции универсальных учебных действий: обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Личностные самоопределение (личностные, профессиональные, жизненные смыслы и планы) смыслообразование, смыслопорождение морально-этическая ориентация и нравственная оценка Регулятивные целеполагание планирование и прогнозирование контроль и коррекция, оценка волевая саморегуляция Коммуникативные сотрудничество и кооперация постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнера речевые умения (выражение мысли, монолог, диалог) Познавательные общеучебные логические постановка и решение проблем В курсе «Математика» формируется весь комплекс УУД

Потенциал учебников «Математика» для формирования УУД

Математика, 1 класс, часть 2 Цели изучения темыЦель деятельности на уроке Регулятивные УУД

Математика, 1 класс, часть 2 Структура урока: организация деятельности Регулятивные УУД

Контроль и коррекция Регулятивные УУД

Контроль и коррекция Математика, 1 класс, часть 2 Регулятивные УУД

Математика, 1 класс, часть 2 Контроль, коррекция, оценка Регулятивные УУД

Проектная деятельность Математика, 1 класс, часть 1 Регулятивные УУД

Математика, 3 класс, часть 1 Математика, 1 класс, часть 1 Речевое высказывание Математика, 3 класс, часть 1 Познавательные: общеучебные

Математика, 1 класс, часть 1 Моделирование при изучении нумерации, арифметических действий, при решении задач Математика, 1 класс, часть 2 Математика, 2 класс, часть 1 Познавательные: общеучебные

Поиск информации в различных источниках Математика, 2 класс, часть 1Математика, 4 класс, часть 1 Познавательные: общеучебные

Странички для любознательных Математика, 1 класс, часть 1 Познавательные: логические

Математика, 1 класс, часть 2 Математика, 3 класс, часть 1 Коммуникация, сотрудничество Математика, 2 класс, часть 2 Коммуникативные УУД

Личностные УУД Сведения из истории, просторы нашей страны, различные профессии, добрые отношения между членами семьи Математика, 4 класс, часть 1 Математика, 3 класс, часть 2 Математика, 3 класс, часть 1

Математика, 1 класс, часть 1 Математика, 3 класс, часть 1 Математика, 1 класс, 1 часть Математика, 3 класс, часть 2 Личностные УУД Посещение художественных галерей и музеев, этнокультурный контекст, формирование здорового образа жизни, бережное отношение к окружающему миру