Студенты гр. ЭО- 09-1 Онурова М.А Шумилова T.И Сибрин М.Ю Боченев А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кефир Студенты гр. Д-07-3 Денисова Е.В Карелина Г.Е.
Advertisements

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке газированных напитков Выполнили студенты группы ХПД-09 : Киселев А., Брызгалов К., Шибалов.
«Квас» Выполнили: гр. Д-07-1 Челышева Ольга Алиева Юлия.
Упаковка пряников Маркетинговое исследование Выполнили Студентки группы ЭУ-09-1 Герасимова Е. А. Симонова О. С.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Вообще, популяризации йогурта немало способствовал следующий случай в 1510 году король Франции Франсуа I смертельно заболел. Придворный доктор, уроженец.
ФРУКТЫ ЯБЛОКО ГРУША БАНАН ПЕРСИК АБРИКОС ХУРМА.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Цель проекта: Определить географию фруктов в туапсинских магазинах. Определить предпочтение туапсинских потребителей по видам фруктов. Задачи проекта.
Маркетинговое исследование Майонез. Майонез – холодный соус, приготовленный из высококачественного растительного масла, яичного желтка, уксуса или лимонного.
«Какой сок полезнее?» Исследовательская работа ученика 1 «А» класса МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей» Тельнова Олега Руководитель: Коршунова.
АПЕЛЬСИН АБРИКОС ВИНОГРАД ЯБЛОКО АНАНАС ЛИМОН.
Маркетинговое исследование На тему: Выявление потребительских предпочтений при выборе прохладительного безалкогольного напитка На тему: Выявление потребительских.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
Яблоки и здоровье человека. Химический состав яблок.
Исследование: «Исследование соков на наличие химических добавок». Выполнила: Девятникова Валерия Станиславовна - 7 класс Руководитель: Басалаева М.П. 2011г.
ФРУКТЫ И ЯГОДЫ.
ФРУКТЫ Viki.rdf.ru ЛАЙМ ГРАНАТ АНАНАС ГРУША ГРЕЙПФРУТ.
ФРУКТЫ Prezentacii.com ЯБЛОКО ГРУША БАНАН АПЕЛЬСИН.
Транксрипт:

Студенты гр. ЭО Онурова М.А Шумилова T.И Сибрин М.Ю Боченев А.А

В чем же заключается польза соков В чем заключается польза соков из фруктов. Во всех фруктах в той или иной степени содержатся необходимые для нашего организма кислоты: лимонная, яблочная и винная. Больше всего лимонной кислоты находится в таких ягодах и фруктах как лайм, лимон, грейпфрут, апельсин, персик, ананас, а также в клубнике и клюкве. Яблочная кислота в большом количестве присутствует в сливах, бананах, яблоках, винограде, черносливе, лимоне, абрикосе и вишне. Большинство ученых считают, что яблочная кислота, содержащаяся в этих фруктах, является природным антисептиком. Поэтому она положительно влияет на слизистую нашего желудка и кишечника. Винная кислота в свою очередь призвана бороться с различными микробами и паразитами, населяющими человеческий организм. Она в большом количестве содержится в ананасе и винограде. Помимо этих кислот фрукты содержат энзимы и витамины, необходимые для нормальной жизнедеятельности всего организма. Если о витаминах мы знаем практически все, то, что представляют собой энзимы, знают немногие из нас. Энзимы это элементы, которые борются с преждевременным старением кожи и стенок сосудов, а также отвечают за расщепление жиров в нашем организме. Они в избытке находятся в ананасе и папайе.. Чтобы соки принесли максимальную пользу для вашего организма, они должны быть выпиты практически сразу после приобретения.

МАРКИ СОКА Любимый Мой Добрый Моя семья

соки в зависимости от использования вкусовых добавок подразделяются на: - Томатный - Апельсиновый - Мультифрут - Яблочный - Ягодный и др.

Анкета Исследование потребительского поведения и предпочтений на рынке фруктового сока

Анкетирование, проведенное на выявление предпочтений покупателей разных возрастов Возрастные категории опрашиваемых: 16% - до 18 лет 33% лет 17% лет 15% % - старше 45 опрошенно было 30 человек

Какой напиток вы предпочитаете?

Было опрошено 30 человек Покупаете ли Вы сок? Да 25 15% Нет 5 85%

Сок какой марки вы предпочитаете?

Как часто Вы употребляете сок? 1 раз в неделю раза в неделю 6 более 3 раз в неделю 3 ежедневно 2 реже 1

Где чаще всего вы покупаете сок? В гипермаркете - 12 В минимаркете - 10 В кафе - 3

В какой упаковке чаще всего приобретаете сок? Картонная коробка - 14 Пластиковая бутылка - 4 Стеклянная банка - 7

Придаете ли Вы значение составу сока ? Да 15 Нет 10

Влияет ли на Ваш выбор известность марки сока? Да 20 Нет 5

Какую сумму Вы могли бы потратить на покупку сока объемом 0,5л? 15-25руб 10-12руб 35-40руб

Влияет ли реклама на Ваш выбор при покупке сока? Да, влияет20 Нет, не влияет5

Какие факторы влияют на Ваш выбор сока? (оцените по 5 бальной шкале) БаллыОтветы потребителей Цена 3 6 Торговая марка 2 7 Упаковка 5 4 Рекламная акция 4 7 Состав 1 8

АналиВывввводз исследования ВЫВОД В ходе исследования нами было выявлено, что большинство потребителей предпочитают ФРУКТОВЫЙ СОК. Предпочтительная марка сока является Любимый. Основное внимание уделяется ИЗВЕСТНОСТЬ МАРКИ. Так же большое влияние на потребителей оказывает реклама и цена.