Авторы: Серегина Ольга Владимировна Романова Екатерина Анатольевна НПО «Школа самоопределения» г.Москвы Покров и производные эпидермиса хордовых животных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
Advertisements

Птицы Насекомые Рыбы Звери Работа в тетради стр. 20 Насекомые Звери Рыбы.
Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Использование опорных сигналов в преподавании биологии на основе программы Paint (из опыта работы) Бондаренкова Т.Н., учитель биологии, экологии высшей.
Тест ЖИВОТНЫЕ - ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ Автор: Зыкова Галина Ильинична учитель начальных классов ГБОУ СОШ 840 г. Москва.
Окружающий мир. (открытый урок.) 1класс Учитель: Репкина С.Г. 2008год.
Эволюция сердца позвоночных животных. Автор учитель биологии МОУ «Гимназия 23» г. Троицк Челябинской области. Водина С. С.
Дайте определения Абиотические факторы Среда обитания Ядро Биотические факторы Экология Цитоплазма.
Какие бывают животные Какие бывают животные животные насекомые 6 лапок рыбы Жабры, склизкая чешуя птицы Перья, клюв звери Шерсть.
Тема урока: Условия жизни растений на земле Автор: Шулепина Т. Н. учитель биологии Биология. 6 класс.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс Жихарева Лилия Анатольевна.
Тема: Кто такие рыбы? Кто такие птицы?. Цели урока 1. ознакомить с особенностями внешнего вида и жизнеобитания рыб и птиц 2. определить их родственные.
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
Как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни условия. Учитель биологии МОУ «школа 224» Шилова Т.В.
Автор: Ольга Климова.
Автор: Ольга Климова.
Автор Учитель биологии МБОУ Большеболдинская сош Им. А.С.Пушкина Малойкина Л.И.
Многообразие рыб Урок окружающего мира с использованием методов и приемов по развитию критического мышления учащихся по УМК «Гармония», 1 класс Учитель:
Составила учитель начальных классов \Буделенкова З.А., 2 категория.
Югорск2013 Возможности использования Возможности использования цифрового микроскопа в урочной и внеурочной деятельности в урочной и внеурочной деятельности.
Транксрипт:

Авторы: Серегина Ольга Владимировна Романова Екатерина Анатольевна НПО «Школа самоопределения» г.Москвы Покров и производные эпидермиса хордовых животных

Фотография чешуи рыбы (10*) Годичные кольца Класс рыбы

Фотография чешуи рыбы (60*)

Фотография чешуи рыбы (200*)

Фотография покрова змеи (10*)

Фотография покрова змеи (60*)

Фотография покрова змеи (200*)

Фотография пера птицы (10*)

Фотография пера птицы (60*)

Фотография пера птицы (200*)

Фотография шерсти кошки (10*)

Фотография шерсти кошки (60*)

Фотография шерсти кошки (200*)

Фотография волоса человека (10*)

Фотография волоса человека (60*)

Фотография волоса человека (200*)

Методические рекомендации к использованию проекта Материал данного проекта может быть использован на уроках биологии в 7 или 8 классах при изучении темы «Тип Хордовые животные». Как демонстрационный материал при проведении практических работ. В качестве наглядного материала при обобщающем повторении данной темы. При изучении темы «Взаимосвязь организма со средой обитания». В курсе «Общая биология» при изучении тем: - направления эволюции; - результат эволюции - приспособления организмов к среде обитания. В разделе «Экология» при изучении темы «Влияние абиотических факторов среды на организм». При изучении отдельных разделов курса «Природоведение» в начальной школе.