Июнь 2013 ИТАЛИЯ: Программы лояльности и истории их успеха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Panarin Vitaliy 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий.
Advertisements

Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992 года, на базе Промстройбанка СССР по Амурской области. ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992.
Loyality program ps-fs.com Программа лояльности PowerSignFS (PSFS) Совершай покупки, приглашай друзей получай максимум вознаграждения от PSFS PowerSign.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Елена Репман ООО «CCK-Consulting». 1. Современно! 2. Легко! 3. Интересно! 4. Уменьшает возможные затраты! Международное сотрудничество - новые возможности.
RBK Money – от кошелька к полноценному платежному решению 200 тысяч точек вашего благополучия RBK Money – удобные и безопасные платежи в Интернет
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
_____________________________________________ (место для проставления грифа конфидециальности) ОАО «Мобильные ТелеСистемы», г. Москва, ул. Марксистская,
BTL-BOX BTL-Box - универсальный инструмент, который позволяет осуществлять различного рода интерактивные коммуникации с потребителями непосредственно в.
поТРЕНДим !!!
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Проблемные кредиты – итальянский опыт Елена Репман «ССК Консалтинг» Бизнес-школа IPSOA.
Решения на платформе «Агент+ 2.0» для автоматизации мобильных сотрудников в различных отраслях – легко создавать, выгодно продавать Назаров Алексей Руководитель.
Группа Компаний «Радуга» Единая общероссийская программа лояльности «Радуга Скидок» Как Партнеру увеличить доходы.
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
Лист 1 / RBBY WebPay: опыт реализации электронной коммерции в Интернет.
Программа потребительского кредитования для партнеров ОАО «ОТП Банк»
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Транксрипт:

Июнь 2013 ИТАЛИЯ: Программы лояльности и истории их успеха

Программы лояльности в Италии и их узнаваемость Cash-back Издатель Баллы и каталог Мерчант Со-финанси- рование ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ТИП ПРЕМИИ Кредитызакрытый цикл Елена Репман

Программы лояльности в Италии: Sconti BancoPosta... Программа меня очень радует... 84% 46%...Я предпочитаю программу, основанную на Cashback, программе, основанной на пунктах... 79%... Программа подталкивает меня использовать карту Banco Posta вместо наличных или других карт, которыми я обладаю... 72%...Чтобы получить скидки, я готов переместиться из зоны, где проживаю, Чтобы обслужиться в магазинах сети... 33%... Чтобы использовать скидки, я готов поменять магазин, в котором обычно делаю покупки... VRL: Cards International Awards 2011 Best New Co-branded Affinity or Loyalty Product Пул исследования: 900 человек Елена Репман

Программы лояльности в Италии: Sconti BancoPosta VRL: Cards International Awards 2011 Best New Co-branded Affinity or Loyalty Product Простота участия для клиента Эффективный маркетинг и коммуникации Широта и хорошая распространенность сети Простота участия для партнера Елена Репман

Программы лояльности в Италии: Sconti BancoPosta H1 2010H2 2010H Маленькие независимые магазины Большие торговые сети H Партнеры программы Скидки по категориям продуктов ( финансируются Партнерами) Скидки по категориям продуктов ( финансируются Партнерами) Бензин Питание Бытовая электроника Одежда Рестораны Другое Елена Репман

6 КУПОНЫ НА ПИТАНИЕ Елена Репман ПРЕДПР ИЯТИЕ сотрудник эмитент Торговое предприят ие Исследование Bocconi и Sodexo Motivation Solutions и Day Ristoservice Servizio Buoni Pasto – более 2,3 миллионов итальянцев (из которых - 36% государственные служащие) использовали в 2012 году купоны на питание на суммарную стоимость 3,4 миллиарда евро. Это позволяет гарантировать 306 миллионов евро ВВП и 438 миллионов евро в качестве налоговых ресурсов для Erario в год (расчет на 2013 год)

150,000 аффилированных торговых точек 100 миллионов ваучеров выпускается каждый год. Все ваучеры могут быть использованы в торговых точках, оснащенных ПОС-терминалами, кассовыми аппаратами, а также с использованием мобильных телефонов. Купоны на питание Подарочные купоны Подарочные сертификаты Социальные ваучеры Купоны на скидку Ваучеры И многие другие… 7 QUI GROUP: ВАУЧЕРЫ Купоны на заправку Елена Репман

Бесплатный мобильный трафик Мобильные платежи Рекламные кампании и кастомизируемая сеть лояльности ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ сервисы ВАУЧЕРЫ МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАРТА 8 Мобильная эволюция

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Независимый консультант ЕЛЕНА РЕПМАН Copyright 2013 – All right reserved