Детская агрессия Как с ней бороться. Агрессия Агрессия - это деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Стародраченинская с.о.ш» Проблемы психологического здоровья школьников Психолог Поволоцкая И.А 2013 г.
Advertisements

Агрессивный ребенок: причины и последствия. Латинское слово «агрессия» означает «нападение», «приступ». Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее.
МОУ «СОШ42» 2 В класс. МОУ «СОШ42» 2 В класс От латинского «нападение» «приступ» Деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования.
«ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ» Родительский клуб Центр социально-психологической помощи «Доверие» Психолог Центра: Хлебодарова.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. агрессия.
Агрессивность у детей дошкольного возраста Подготовила: педагог – психолог Степанова Лена Герасимовна МБДОУ «Депутатский детский сад «Умка»
Агрессия … Агрессия «-» Поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам (живым существам или неодушевлённым предметам), приносящее физический ущерб.
Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам (правилам) сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным.
Подготовила: заведующий Государственным бюджетным образовательным учреждением Детский сад 2404 города Москвы Мищенко Мария Валерьевна.
Родительское собрание Детская агрессия. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применение своей способности любить, он способен.
Агрессия - (психолог.) – это осознанное поведение индивида (группы индивидов), причиняющее психологический, физический либо материальный вред другому.
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
Факторы, понижающие уровень риска и обеспечивающие безопасность ребенка: профилактика жестокого обращения с детьми: как работать с агрессивными детьми.
Классный час Толерантность и мы: агрессия, как ей противостоять?
Родительское собрание МОУ «Лицей 47» Учитель: Тайкова И.А. 1.
1 Родительское собрание МОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева Учитель начальных классов Красюкова Л.И.
Агрессивность мальчиков и девочек Бочарова Ольга Николаевна, педагог-психолог МОУ «Гимназия 5» 23 ноября 2011 г. Семинар-практикум «Основы гендерной психологии.
Профилактика тревожности и агрессивности у детей.
Насилие в семье \. Виды насилия насилие эмоциональноефизическоесексуальное Психоло- гическое Вербальная агрессия Косвенная агрессия.
1 Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога.
Транксрипт:

Детская агрессия Как с ней бороться

Агрессия Агрессия - это деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или вызывающее у них психологический дискомфорт

Что побуждает быть агрессивным? Средства достижения какой-либо цели Способ психологической разрядки Способ удовлетворения потребности в самореализации и самоутверждении

Виды агрессии Физическая (использование физической силы против другого человека или объекта) Вербальная (выражение негативных чувств через форму (сора, крик, визг), так и через содержание вербальных реакций (угроза, ругань, проклятья)) Аутоагрессия (самообвинение, нанесение себе телесных повреждений)

Причины, рождающие агрессию Ссоры в семье между родителями Ошибки в воспитании (агрессия по отношению к ребенку, невнимание к ребенку, гиперопека, отсутствие эмоционального поощрения) Асоциальное окружение Наркомания Телевидение, интернет

Факторы, провоцирующие агрессивность у ребёнка 1.Наследственно-характерологические факторы 2.Наследственная предрасположенность к агрессивному поведению 3 Аффективно-возбудимое поведение родителей или взрослых в окружении ребёнка 4.Наличие выраженной тревожности и гиперактивности у ребёнка 5.Органические факторы: А) травмы головного мозга Б) особенности нервной системы (как известно, мальчики чаще проявляют активную агрессию, чем девочки) 6.Социально-бытовые: А) неблагоприятные условия воспитания Б) неадекватно-жестокий родительский контроль В) враждебное или оскорбительное отношение к ребёнку Г) конфликт между супругами 7.Ситуационные: А) чувствительность к оценке, осуждению, порицанию Б) увеличение темпа или сложности деятельности, отрицательная оценка успешности ребёнка В) сложная новизна Г) нарастание утомления и пресыщения у ребенка

Причины, рождающие агрессию Отсутствие режима дня (не выспались) Плохое питание (нормальный уровень холестерина) Внешние факторы (шум, теснота, температура воздуха)

Строим отношения Ситуация Мама не разрешает гулять, когда стемнеет! Но ведь зимой темнеет в 4 вечера. Дома сидеть с четырёх часов? Каждый день мы из-за этого спорим! Мама говорит, что боится за меня, а я считаю, что она меня не уважает и не понимает! Родители: обыграть ситуацию, конфликт которой не разрешается, а усугубляется. Дети: ту же самую ситуацию решить мирными средствами, прийти к взаимопониманию.

Как вести себя, чтобы избежать конфликтов с родителями (детьми) РодителиДети

Цитата дня Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашивание, а спокойное, серьёзное и деловое распоряжение - вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины… А если вы ещё научитесь различать действительные и фиктивные потребности детей, то вы и сами не заметите, как ваше родительское распоряжение сделается самой милой и приятной формой дружбы между вами и ребёнком. А.С.Макаренко Острее жалит боль, когда ее причиняет кто-нибудь из близких. Бабрий