Боброва Маргарита Евгеньевна 5 «Б» класс, МБОУ СОШ 8, г. Новосибирск Руководитель: Ивлева Наталья Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.Шопенгауэр «Здоровье есть величайшее сокровище, перед которым всё остальное ничто!» А.Шопенгауэр.
Advertisements

Урок ОБЖ в 10 классе Тема: «Вредные привычки. Употребление алкоголя и его влияние на здоровье человека». Учитель: Логоза Н.П. 2010г. г.Славгород.
Подготовила: ученица 8 «Д» класса МОАУ СОШ4 Никитина Софья Николаевна Руководитель: учитель химии и биологии МОАУ СОШ4 Еньшина Ольга Ивановна «ВЛИЯНИЕ.
«Д ЕТКИ В ПИВНОЙ КЛЕТКЕ » Руководитель проекта учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8 класса МОУ СОШ с. Скатовка. От пива делаются.
ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ: АЛКОГОЛЬ. " Алкоголь - это порождение варварства - мертвой хваткой держит человечество со времен седой старины и собирает с него чудовищную.
Альтернатива вредным привычкам! Презентация Замятиной Алёны Ученицы 10 касса «А» Средней школы 231 Группа «Преподаватели»
Чума XXI века От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными… О. Бисмарк.
Цель: расширить представления учащихся о здоровом образе жизни, о вредном воздействии «пивного алкоголизма» на их организм.
Мое здоровье Мой выбор. Словарь терминов Алкоголизм Тяжелое хроническое заболевание, вызываемое постоянным употреблением спиртных напитков Алкоголизм.
Анкетирование проводилось среди учащихся 5-9 классов ответственной по ВР МОУ ООШ с. Семеновка Чепцовой Н. В. Ноябрь 2014.
МОУ «Ликино-Дулевская гимназия» СДРГ Социальный проект Пивной алкоголизм – беда молодых Руководитель проекта – Юнкина Л.И., заместитель директора по ВР.
Народная мудрость гласит: «ЗДОРОВЬЕ ПОТЕРЯЕШЬ – ВСЁ ПОТЕРЯЕШЬ» НО ЗАДУМАЕМСЯ, ПОЧЕМУ МЫ ТЕРЯЕМ ЭТОТ ДРАГОЦЕНЫЙ ДАР.
На подростковый период приходится интенсивное развитие всего организма и печально, что именно в это время подростки начинают осознанно губить свое здоровье.
Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек Родительское собрание Результаты анкетирования учащихся школы.
Авторы: учащиеся 5 А класса Антополь Валерий, Антополь Валерий, Валенко Алексей, Дашук Игорь, Павликов Алексей, Рубанов Никита, Страшков Кирилл Страшков.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
Классный час о вреде пива в 10 классе. Познакомить учащихся с вредным влиянием пива на организм. Развеять миф о пользе пива. Воспитывать осознанное отношение.
6 «Б» класс СОШ 3 Классный руководитель: Почуева Н.Н.
Алкоголь – вредит здоровью. МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! ЦЕЛЬ: профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании. ЦЕЛЬ: профилактика табакокурения, алкоголизма,
ДЛОЖАЛКОГОЛЬЭ ХЗЩЕГОЮБЬЖВ ЛИЯНИЕФУКНАГ ШРПОРГАНИЗМ.
Транксрипт:

Боброва Маргарита Евгеньевна 5 «Б» класс, МБОУ СОШ 8, г. Новосибирск Руководитель: Ивлева Наталья Александровна

Однажды я шла со школы и увидела ученика из параллельного класса с бутылкой алкогольного пива. Я задумалась, что этого мальчика и других подростков заставляет пить алкогольные напитки. Я решила провести исследование о вреде алкоголя для подростков. Мне стало интересно узнать, как относятся к употреблению алкоголя мои одноклассники и почему алкоголь вреден для организма подростков. Так же я задумалась о роли взрослых в подростковом алкоголизме.

Изучить подростковый алкоголизм как медицинское и социальное явление.

1.Изучить вред алкоголя для здоровья подростка. 2. Проанализировать отношение моих одноклассников к алкоголю. 3. Определить роль взрослых в развитии подросткового алкоголизма.

Данные Ф.Э. Шереги, М.К. Горшков. Молодёжь России: социологический портрет. ЦСПиМ, 2010г.

МОЗГ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА СМОРЩЕННЫЙ МОЗГ АЛКОГОЛИКА

«БЫЧЬЕ СЕРДЦЕ» АЛКОГОЛИКА СЕРДЦЕ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА

Очищение крови в почках здорового человека Почки, сморщенные под воздействием алкоголя

ЛЕГКИЕ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА ПОВЕРХНОСТЬ ЛЁГКИХ, АЛКОГОЛИКА, ВИДНЫ ЧЁРНЫЕ ОМЕРТВЕВШИЕ ОЧАГИ КЛЕТОК ЛЁГКОГО.

1.Как вы относитесь к алкоголю? а)Положительно; б)Отрицательно. 2.Как вы считаете, алкоголь вреден для организма подростка? А на какие органы влияет больше? Почему? 3.Как вы думаете, почему подростки пьют алкоголь? а)Модно; б)Хотят казаться взрослее; в)Берут пример со старших; г)Свой ответ: 4. Часто ли ваши родители пьют алкоголь? а)Каждый день; б)По выходным; в)По праздникам; Свой ответ: 5.Пили ли вы когда-нибудь алкоголь? а)Да; б)Нет. Для тех, кто пил алкоголь. 6.Где вы взяли алкоголь? а)Дома; б)Угостили родители или близкие родственники; в)Купил(а) сам(а). Свой ответ: 7.Какой вы пили алкоголь (пиво, вино, шампанское и т. д.) 8.Что вы почувствовали?

ВОПРОСЫ АНКЕТЫКОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК Считают, что алкоголь вреден для подростков25 Считают, что алкоголь полезен для подростков1 Пробовали алкоголь6 Считают, что алкоголь вреден для всех органов 5 Считают, что алкоголь вреден для мозга1 Считают, что алкоголь вреден для печени10 Считают, что алкоголь вреден для сердца5 Не знают, почему алкоголь вреден5 Дали попробовать алкоголь родители6 Подростки пьют алкоголь, потому что это модно 6 Подростки пьют алкоголь, потому что хотят казаться взрослыми 14 Подростки пьют алкоголь, потому что берут пример со старших 6

Роль взрослых в развитии подросткового алкоголизма Влияние родителей (дают пробовать алкоголь своим детям) Вседоступность (подросток может купить алкоголь) Изобилие рекламы алкогольных напитков Влияние старших сверстников и особенности характера подростка

«Алкоголизм – это порождение варварства – мёртвой хваткой держит человечество со времён седой и дикой старины и собирает с него чудовищную дань, пожирая молодость, подрывая силы, подавляя энергию, губя лучший цвет рода людского». Джек Лондон ( г.)

1.Алкоголь вреден для всех органов подростка. Особый вред он наносит молодому мозгу: снижается интеллект, память, способность к обучению, у подростка быстро возникает неизлечимая зависимость от алкоголя. Употребление подростком даже 2-3 столовых ложек чистого алкоголя может привести к тяжелейшему отравлению или смерти подростка. мозгпеченьсердцелегкиепочки алко голь

2. По результатам анкетирования моих одноклассников выяснилось, что 6 из 26 человек в нашем классе пробовали алкоголь, причём всех угостили родители. Все ученики в нашем классе знают, что алкоголь вреден, но только 5 человек знают, что он вреден для всех органов. 3. Исходя из результатов анкетирования моих одноклассников, проведённого мною эксперимента, моих личных наблюдений я могу смело утверждать, что взрослые играют самую главную роль в развитии подросткового алкоголизма. Роль взрослых – главный социальный фактор развития подросткового алкоголизма.