Родительское собрание. Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы. Т. Карлейль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание. Как учить детей беречь здоровье. Режим дня. Иванина Валентина Викторовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» г.Балаково Саратовской.
Advertisements

Как учить детей беречь здоровье. Режим дня.. Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы. Т. Карлейль.
Режим дня - правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
«Здоровье детей в наших руках» Родительское собрание. 900igr.net.
«Здоровье детей в наших руках» Родительское собрание.
«Здоровье детей в наших руках» Родительское собрание.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Провела учитель начальных классов Щавелёва Ольга Александровна МОУ Подозёрской средней школы Комсомольского района Ивановской области.
- умение правильно оценивать свое состояние, -осуществлять самоконтроль за длительностью и интенсивностью умственной и физической нагрузки и отдыха.
«Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка» Родительское собрание.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2010 год.
Что такое режим? Чтобы многое успеть сделать, многому научиться, важно уметь правильно распределять своё время, вырабатывать удобный распорядок дня,
Проектная работа на тему:. Цели проекта: убедить ребят в необходимости соблюдения режима дня; прививать умение правильно распределить время на работу.
Чтобы вести здоровый образ жизни, нужно правильно питаться. Наша пища является источником «горючего» - энергии. Правильное питание - это здоровое питание,
Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в.
Родительское собрание на тему: «Режим дня современного школьника»
Режим дня в жизни школьника. Хорошими людьми становятся Хорошими людьми становятся больше от упражнений, больше от упражнений, чем от природы чем от природы.
Роль воспитателя в сохранении здоровья школьника..
Транксрипт:

Родительское собрание

Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы. Т. Карлейль

Если принять уровень здоровья за 100%, то: 20% здоровья зависит от наследственных факторов 20% от факторов внешней среды 10% от деятельности системы здравоохранения остальные 50% - от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.

Экспресс - опрос 1. Считаете ли вы важным для себя формировать у ребенка ответственное отношение к своему здоровью? 2. Соблюдает ли ваш ребенок режим дня? 3. Какова, на ваш взгляд, роль родительского примера в формировании у ребенка привычки заботиться о своем здоровье?

Формирование мотивации к здоровому образу жизни зависит прежде всего от родителей. Именно родители в сотрудничестве со школой должны способствовать воспитанию у детей привычки, а затем потребности в здоровом образе жизни. Привычки воспитываются не столько словами, сколько делами. «Учи показом, а не рассказом», - говорили в древности

Три важнейшие потребности детей в возрасте 6-10 лет: движение сон питание

ПОЧЕМУ РЕЖИМ ДНЯ ТАК ВАЖЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА? Режим дня для детей - это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Правильная организация режима дня способствует нормальному росту и развитию организма детей, укрепляет их здоровье и в то же время прививает им полезные привычки, навыки, содействует укреплению их воли, выработке определенного ритма деятельности.

Режим дня строится с учетом анатомо- физиологических особенностей и состояния здоровья и предусматривает определенную продолжительность различных видов деятельности, сна и отдыха, в том числе отдыха на открытом воздухе, регулярные приемы пищи, выполнение правил личной гигиены.

к быстрой истощаемости центральной нервной системы детей Неправильное чередование различных видов деятельности, сокращение продолжительности ночного сна, сокращение времени отдыха на свежем воздухе, нерациональное питание приводят: снижают работоспособность, что часто оказывается причиной плохой успеваемости ребенка.

Сон - это расслабление организма. Прежде всего отдыха требует наш мозг. Сон помогает восстановить его активность. Недосыпание отрицательно отражается на работоспособности, сосредоточенности внимания.

Сокращение продолжительности сна младшего школьника особенно опасно, ведь начало школьной жизни требует от организма дополнительных сил.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: Младший школьник должен спать в сутки не менее часов, включая как ночной, так и дневной сон. Приучите ребенка после прихода из школы и обеда немного поспать. Для хорошего отдыха достаточно часа-полутора. Если ребенок не привык днем спать, убедите его просто отдохнуть. Наиболее комфортная температура для спокойного и глубокого сна °С. В любом случае помещение должно быть хорошо проветрено.

Питание - это пища, которую мы употребляем. Она идет на строительство и восстановление тканей организма, на снабжение его энергией, на обеспечение возможности двигаться, работать, выздоравливать после болезни и т. д. Организму нужны белки (обеспечивают строительство организма; составляют почти 20% веса нашего тела). Жиры (запасной источник энергии). Углеводы (обеспечивают нас энергией). Витамины (обеспечивают нормальную жизнедеятельность, активность и хорошее самочувствие организма).

Стараться избегать чрезмерного употребления таких продуктов как: сдобные хлебные и кондитерские изделия мороженое шоколад, шоколадные конфеты жареные продукты

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ подъем (пробуждение); утренняя зарядка, самообслуживание, умывание, одевание, уборка постели, завтрак дорога в школу занятия в школе обед, отдых (дневной сон) прогулка приготовление уроков свободные занятия ужин свободное время душ, подготовка ко сну

Режим дня школьника должен быть построен с учетом его возраста и функциональных возможностей. Режим дня необходимо соблюдать точно и неукоснительно. Это обеспечит выработку определенного ритма в деятельности всех систем организма ребенка.

Выполнение уроков и прием пищи всегда в одни и те же часы обеспечивает хороший аппетит и нормальное пищеварение. Пребывание на продленном дне в школе не рекомендуется детям, имеющим слабую нервную систему и часто болеющим.

Режим дня ребенка с ослабленным здоровьем должен быть щадящим, с обязательным дневным сном (1 -1,5 часа) и дополнительным отдыхом на свежем воздухе (не менее 3-3,5 часов).