Электронное приложение к курсу О.А.Холодовой Юным умникам и умницам Графические диктанты для 1 класса Мочалова Е. Н. Учитель начальных классов МОУ Гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное приложение к курсу О.А.Холодовой Юным умникам и умницам Графические диктанты для 1 класса.
Advertisements

Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Конаково Кто НОСОРОГУ Дорогу уступит, Тот, несомненно, разумно поступит. Любо толкаться.
Умники и умницы Занятие факультатива внеурочной деятельности обще интеллектуального направления в 1 б классе МБОУ СОШ 5 Подготовила учитель начальных классов.
Развитие познавательных способностей Республика Бурятия МАОУ Прогимназия 108 Учитель начальных классов Иванова Светлана Бальжиновна.
Бойкова О. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
Щёткина Вера Александровна воспитатель д/с «Солнышко» I квалификационной категории Педагогический стаж 26 лет.
Педагогический портфолио Бушуевой Ирины Николаевны.
Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ О развивающем курсе для младших школьников Учитель: Дорохина Н.А. Свои способности человек может узнать, только попытавшись.
1 Развитие мелкой моторики Подготовила учительДСФМШ17 О.А.Соколова Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Р АЗВИТИЕ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. Мелкая моторика рук - это движение мелких мышц кисти, направленное на овладение навыками действия с предметами, которое.
Литературное чтение МГОУ Золотковская СОШ Козырева Г.Н. учитель начальных классов.
Рабочие тетради и пособия для детей Серия развивающих тетрадей «Академия солнечных зайчиков» Издательство «Творческий Центр СФЕРА» Москва, ул. Сельскохозяйственная,
Овладение навыком письма Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Обучение письму – сложный вид работы.
Презентация разработана на основе методики Е. В. Заика «Упражнения для развития техники чтения»
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» В. А. Сухомлинский.
Путешествие в лес «Там на неведомых дорожках». Занятие по развитию речи. Мамонтова.
«Роль и место самостоятельной работы с учебником на уроках математики» Недостаточно овладеть мудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон.
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
Один день из жизни 4 класса Здоровьесберегающие режимные моменты учебного дня. ГС(К)ОУ С(К)ОШ 41 VIII вида г.Сыктывкара.
Урок по теме «Пластилиновая живопись». 5 класс II четверть Тема: пластилиновая живопись. Цель: научить детей создавать картины в стиле пластилиновая живопись.
Транксрипт:

Электронное приложение к курсу О.А.Холодовой Юным умникам и умницам Графические диктанты для 1 класса Мочалова Е. Н. Учитель начальных классов МОУ Гимназия 4 г. Перми

Графические диктанты – отличный способ разработки мелких мышц руки ребёнка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво, аккуратно писать и логически мыслить. На данном этапе ребята сначала выполняют графический рисунок под диктовку взрослого, а затем заштриховывают его косыми линиями, «вышивают» фигурку крестиком или просто раскрашивают. Штриховка не только подводит детей к пониманию симметрии, композиции в декоративном рисовании, но развивает мелкие мышцы пальцев и кисти руки ребёнка. При регулярном выполнении таких упражнений ребёнок начинает хорошо владеть ручкой и карандашом, у него появляется устойчивое, сосредоточенное внимание, воспитывается трудолюбие, усидчивость. Графические диктанты – это и способ развития речи, так как попутно ребята отгадывают загадки, читают и заучивают стихи, песенки, потешки, т.е. овладевают выразительными свойствами языка. Поэтому в процессе работы с графическими диктантами формируются внимание, глазомер, зрительная память ребёнка, аккуратность, фантазия; развивается внутренняя и внешняя речь, логическое мышление, активизируются творческие способности. Мочалова Е. Н. Учитель начальных классов МОУ Гимназия 4 г. Перми

Дидактический материал может быть использован: 1.Непосредственно при прохождении курса Холодовой О.А. «Юным умникам и умницам» в 1 классе как один из этапов занятия ( во внеурочной деятельности). 2.Как дополнительный материал для работы на уроках информатики. 3.На уроках математики, для отработки графических навыков. 4.Текст диктанта можно взять из указанного пособия (см. последний слайд) или подготовить заранее с демонстрационного слайда. 1. Переход к новым диктантам по гиперссылкам с главной страницы. 2. Все диктанты начинаются с загадки или стихотворения, которые появляются (и исчезают) по клику на кнопку. 3.Анимация графического диктанта происходит по клику на поле страницы. 4. Занятия 1, 7, 14, 21, 28 не разработаны. ? Навигация: Мочалова Е. Н. Учитель начальных классов МОУ Гимназия 4 г. Перми

Рано – рано поутру С сумкой скачет кенгуру. Не по магазинам – По лугам – равнинам! Что же рано поутру Носит в сумке кенгуру? Так сидит ребёнок, Рыжий кенгурёнок. Вот кто едет с мамой В этой сумке странной! Е. Котёнова ?

3 Лежебока – рыжий кот Отлежал себе живот. Кушать хочется, Да лень ворочаться. Вот и ждёт рыжий кот – Может, миска подползёт. Мыши водят хоровод. На лежанке дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Вот проснётся Васька – кот, Разобьёт весь хоровод. ?

Зачерпнуло ветра Белое крыло, И катать мальчишек В море унесло! ?

В этом доме тишина. Много окон, дверь одна. Мы уселись у окна. За окошком – вся страна. Дом отправился а полёт, Значит, это САМОЛЁТ ?

Шёл по городу жираф, У него был добрый нрав. Никого не задевал, Всем приветливо кивал. Но порой его привет Оставался без ответа. И тогда серчал жираф, Несмотря на добрый нрав. С. Егоров ?

Кто носорогу Дорогу уступит, Тот, несомненно, Разумно поступит. Любо толкаться ему, Толстокожему, А каково Бедняге прохожему? Как хорошо, что такие Невежи Будут встречаться Всё реже и реже! Б. Заходер ?

Подарили собаку. Нет, не просто подарили, В день рожденья подарили Очень славного щенка! Он малюсенький пока… Он идёт смешной, Путается в лапах. Подрастёт щеночек мой – Он поправдашний, живой. И. Токмакова ?

Интересно прокатиться На коне и на слоне! Но удобнее усесться У верблюда на спине! С виду горд и непреклонен, Он на деле не таков! По натуре он тихоня И добряк из добряков! У кого возможность будет Съездить в жаркие края Прокатитесь на верблюде! Право, здорово, друзья! С. Баруздин ?

11 ?

12 ?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

27 ?

29 ?

?

?

32 ?

?

?

?

Список литературы. 1.. Холодова О.А. Методическое пособие для 1-ого класса «Юным умникам и умницам», Москва: Издательство РОСТ, Холодова О.А. «Юным умникам и умницам», Рабочая тетрадь 1 класс. Мочалова Е. Н. Учитель начальных классов МОУ Гимназия 4 г. Перми