Урок-путешествие Автор: учитель математики Краузе Татьяна Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-путешествие Подготовила учитель математики Краузе Т.В.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от

Зимние Олимпийские Игры Шамони Сочи
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

Урок-путешествие Автор: учитель математики Краузе Татьяна Валентиновна

Образовательные: совершенствование умения школьников выполнять арифметические действия с десятичными дробями; формирование вычислительной культуры учащихся. Воспитательные: воспитание культуры общения, взаимопомощи, чувства патриотизма. Развивающие: развитие логического и критического мышления; развитие внимания и памяти учащихся; развитие навыков сотрудничества и самостоятельной деятельности; развитие навыков взаимоконтроля и самоконтроля; развитие познавательного интереса учащихся к изучению математики.

Марк Туллий Цицерон (древнеримский оратор и философ)

705 г) 42+3,08=45,08 д) 5,934+12,8=18,734 е) 13,1+0,09=13, а) 46,37-7,75=38,62 б) 3,27-0,008=3,262 в) 64,123-38,15= 25,973 г) ,09=70, (а) 3,8·10+3,8·100+3,8·1000= =4218

Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Сформулируйте правило деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Сформулируйте правило сложения и вычитания десятичных дробей

0,6+0,3 0,2+0,01 3,5 - 0,2 6, ,3+1,7 2,3 - 0,6 5,6+0, ,1

5,13 – О 0,9 - С 6,3 – 1 4,1 - Т 0,3 – А 3,3 - Ч 1,5 – Р 1,7 - О 4,9 – 4 2,5 - И 6,1 – А 0,21 - О 4 – В 5 - 2

Сочи XXII зимние Олимпийские игры

выполнив следующее задание: выявите закономерность, зависимость между числами в каждой строке и определите, какое число должно быть записано вместо ? 3,2 (7,5) 4,3 5,4 ( 10 ) 4,6 1,8( )0,92,7?

2,5·10 – 2,5:10 + 2,5:100

24,775 2,275 2,50,025 25

Год Сумма ,2 млрд. руб ,1 млрд.руб ,3 млрд.руб ,1 млрд.руб ,4 млрд.руб. Итого: 106,1 млрд. руб. ?

площадь Дворца зимнего спорта «Айсберг» составляет 67,83 тыс., что на 12,96 тыс. больше площади Ледового дворца «Большой» и на 60,65 тыс. меньше площади Центрального стадиона «Фишт». Какова общая площадь всех этих сооружений?

« Айсберг» – 67,83 тыс.м² «Большой» - ?, на 12,96 тыс.м² м. «Фишт» - ?, на 60,65 тыс.м² б. 1). 67,83 – 12,96 = 54,87 тыс.м² - «Большой» 2). 67, ,65 = 128,48 тыс.м² - «Фишт» 3). 67, , ,48 = 251,18 тыс.м² Ответ: 251,18 тыс.м². ?

на «3» 23,32 + 2,61 5,18 – 0,17 56,64 + 7,26 67,7 – 52,25 на «4» (55, ,98) – (47,28 – 34,98) на «5» 12,444 – (7 – 2,92) + 1,038 + (13,65 – 3,008)

на «3» а) 25,93 б) 5,01 в) 63,90 = 63,9 г) 15,45 на «4» 1) 55,02+34,98=90 2) 47,28-34,98=12,3 3) 90-12,3=77,7 на «5» 1) 7-2,92=4,08 2) 13,65-3,008=10,642 3) 20,044

Чему научились на уроке? Что показалось лёгким? В чём испытывали затруднения? Над чем ещё нужно поработать? Как оцениваете свою работу?

§42, 706, 711(а – е), 716(б) + творческое задание (стихотворение, сказка, доклад о десятичных дробях)

ru.wikipedia.orgwiki/Зимние_Олимпийские_игры_2014 ru.wikipedia.orgwiki/Зимние_Олимпийские_игры_2014