Проектный урок в 3 «А» классе ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г.Москвы. Тема: «В мире сказок».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектный урок в 3 классе «А» (гендерного обучения – класса девочек) ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г. Москвы.
Advertisements

Проектный урок в 3 «А» и 3 «Б» классах ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г. Москвы. Тема проекта: «Наш весёлый Новый год».
Проектный урок в 3 «А» классе ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г. Москвы. Тема проекта: «Хлеб – всему голова».
Проектная деятельность в начальной школе Тема проекта : Школа : МБОУ «Ржевская СОШ» Класс :3 «А» Руководитель проекта :Енина Елена Петровна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоаганский ДСКВ «Снежинка» Презентация проекта «Кладовая сказок В.Г. Сутеева» Разработала.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Продолжительность (планируемая по проекту в целом): букварный период. Ресурсы: семья, справочники, энциклопедии, словари, Всемирная информационная сеть.
Цель урока: Ознакомить с работой художника – модельера: дать учащимся сведения о применении народной вышивки в русском костюме, а также углубить представление.
Проект: « Волшебство стихов А.Л.Барто». Воспитатель МБДОУ ПГО «Детский сад 37» Якунина Юлия Владимировна.
Составила и реализовала: Бухарова Ирина Георгиевна.
Неделя литературного чтения в начальной школе Подготовила: учитель начальных классов Грозав Зинаида Алексеевна.
Экологическая акция Сбережем елочку Автор: Коноплева Светлана Васильевна Педагог дополнительного образования – эколог Минусинское дошкольное общеобразовательное.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Творческий проект «Русские народные сказки». Автор проекта: Сельцова Е.В. Учитель начальных классов «Дядьковской ООШ».
Цель: побуждать детей рассказывать, разыгрывать и придумывать сказку; развивать воображение, творческие способности, художественно- речевую выразительность;
Перспективный план «Неделя правовых знаний» в средней «Б» группе. Воспитатели: Атангулова Э. М.
МДОУ «Детский сад 122 комбинированного вида» Художественная литература как средство формирования социально- нравственного поведения детей дошкольного возраста.
Проект по развитию речи: «Творчество А.С.Пушкина» Воспитатели:Алиева З.Ш. Атабиева А.Ш. группы 7 «Солнышко». МКДОУ Детский сад 7 «Звездочка»
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Транксрипт:

Проектный урок в 3 «А» классе ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г.Москвы. Тема: «В мире сказок».

Цели и задачи: Воспитывать интерес к литературному творчеству и урокам чтения; Развивать навыки выразительного чтения; Содействовать созданию положительных эмоций у детей; Учить отличать сказку от других произведений; Учить анализировать поступки героев; Воспитывать художественный вкус ребёнка, чувство прекрасного; Воспитывать коллективизм и умение оценивать свою и чужую работу.

Урок: 5уроков (творческий день). Продолжительность (планируемая по проекту в целом): весь проект длится c сентября по ноябрь включительно. Предметные области, затронутые на этом уроке: литературное чтение, русский язык, математика, ИЗО, трудовое обучение.

Ресурсы: Оборудование: детские рисунки, видеокассета «Сказка о царе Салтане»,телевизор, магнитофон, аудиокассета «От улыбки станет всем светлей» («Песня о сказке» В.Шаинского – Ю.Энтина), сборник загадок, образцы кокошников, энциклопедия для малышей «Чудо- всюду. Мир людей.» Т.Д.Нуждиной.

Раздаточный материал: Картон, клей, ножницы, шаблоны, кисти, гуашь.

Участники проекта: учитель начальных классов Голубева С.В., учащиеся 3 «А». Организация деятельности: индивидуальная; групповая; фронтальная виды работ.

Система оценивания: Конкурсы и выставки. Представления творческих работ и их обсуждения.

Аннотация: На уроках и во внеурочное время детям предлагались для просмотра мультфильмы и худ. фильмы по темам «Русские народные сказки», «Сказки русских писателей». На уроках чтения были прочитаны несколько сказок, отгаданы загадки. Уч-ся обсуждали увиденное, рисовали иллюстрации. Делали аппликацию из засушенных листьев «Жар-птица». На математике решались сказочные задачи. На уроках трудового обучения дети смастерили кокошники. Обсудили элементы русского народного костюма, создали образ сказочной царевны.

На уроке трудового обучения работали с природным материалом. Сладких яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём, И светло кругом как днём.

Работали в парах, группах.

На уроке русского языка отгадывали загадку: На неведомых дорожках Дом её на курьих ножках.

Разбирали сказочный текст. Вставляли пропущенные буквы. В тёмном лесе есть избу…ка, Ст…ит задом наперёд. В той избу…ке есть стару…ка, Бабушка Яга ж…вёт. Нос крюч…ком, глаза больш…е, Словно угольки горят. Ух, сердитая какая, Дыбом вол…сы ст…ят.

Отгадывали загадку на уроке чтения. На севере России Много лет назад Их девушки носили, Как праздничный наряд. Каменьями искрится Тот головной убор И бережно хранится В музеях до сих пор!

Рассматривали старинные женские головные уборы.

Из бумаги и картона смастерили себе кокошники. Расписали узор гуашью.

Примерили самодельные короны (кокошники). Сочинили о себе частушки.

Создали образ сказочной царевны.

Устроили фотосессию.

Выводы учителя: У детей активизировалась познавательная деятельность, внимание к авторскому слову. Появился интерес к учёбе, повысилось желание учиться, улучшать свои успехи. Дети учились рассказывать о себе и слушать других.