Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов. Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Творческие способности не создаются, а высвобождаются. Фергюсон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Стандарт второго поколения: в теории и на практике"
Advertisements

Методика обучения рассказыванию (из личного опыта, творческому). Консультация для педагогов ДОУ подготовила учитель-логопед Воробьева Ольга МАДОУ д/с «Радуга»
Презентация Кавериной Евгении Викторовны «Технология совместного творчества»
ЭВРИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Основные технологии Образовательной системы «Школа 2100» ©Малова Г.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1, 2010г.
Практическое занятие «Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов».
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Алгебраические уравнения и уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Стендовый урок.
Приемы постановки проблемных ситуаций Учитель химии и биологии Колдыркаева Г.И.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Формирование УУД на уроках физики при изучении темы «Условия плавания тел. Плавание судов» Подготовила : Волкова Е. И.,. Учитель физики МБОУ « Супоневская.
Опыт организации групповой работы в начальной школе Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Богородицк Золотарева Л.Н. 1.
Подготовила учитель-логопед КДУУ 191 Клочко Р.В Донецк-2012.
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ НОСОВ. НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ НОСОВ ( ) Русский советский прозаик, драматург, киносценарист Начал публиковать рассказы в 1938 году.
1 сентября во всех образовательных учреждениях прошел День знаний. В нашем детском саду традиционно были проведены интересные мероприятия с детьми, педагогами.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 3 » 2013 г. г. Луга.
Вежливая оценка. 1.Умеешь ли ты вежливо оценить чью- нибудь работу, человека, его внешность и характер? Помнишь ли ты, как зеркальце отвечало на вопрос.
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п.Агириш Южанина Алла Александровна.
Побуждающий от проблемной ситуации диалог Подводящий к теме диалог Сообщение темы с мотивирующим приёмом.
Сущностные характеристики нового качества образования в рамках ФГОС.
Транксрипт:

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Творческие способности не создаются, а высвобождаются. Фергюсон ПознаниеПреобразование Создание нового Использование в новом качестве.

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Творческое задание Неоднозначность способов решения Возможность для проявления индивидуальности Личная значимость Эмоциональное восприятие

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Задачи открытые и закрытые

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Из закрытого – в открытые Определяем образовательный продукт. Определяем характер вида деятельности, методы. Оцениваем (усиливаем занимательность). Определяем частные критерии оценки.

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Виды деятельности. Написание текста Построение устного высказывания Проведение наблюдения Выдвижение гипотезы Установление связи и т.д.

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Как усилить занимательность Коммуникативный способ формулировки задания. Приём эмоционального воздействия (включение в содержание задания ситуации спора, удивления, воображения). Использование фрагментов сказок, легенд. Использование кажущихся противоречий, нелепостей. Включение объектов из повседневной жизни. Приём «необычное в обычном», парадоксальные ситуации. Использование дополнительных источников знаний.

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Три желания Ты -золотая рыбка. Какие и чьи желания ты исполнишь. Какие – нет. Почему? Можно посоветовать свои желания.

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов «Ведьмины круги» (биология) Замечено, что все грибы – и съедобные, и не съедобные – растут кругами. В этих кругах, как правило, не растет трава, а изнутри грибное «кольцо» окружено вытоптанной тропинкой. На Руси грибные круги называли «ведьмиными кругами». Считалось, что при свете Луны лесные ведьмы водили в лесу хороводы и вытаптывали кругами землю. Утром по краям этих кругов вырастали грибы. Попытайся придумать свою интересную легенду о том, почему грибы в лесу растут кругами.

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Кто он? Карлсон – Мужчина в самом рассвете сил с детскими проказами. Кто он? Ребёнок или взрослый?

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов ОБЕД Съел Андрюша на обед: кашу с сахаром, какао со сладкой булочкой, кусок торта, шоколадку. Хороший был обед? Почему? Предложи своё меню.

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Пельмень (физика) В кастрюлю с кипящей водой бросили замороженный пельмень. Наблюдая за его поведением, составь как можно больше «физических» вопросов о варящемся пельмене для одноклассников.

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Плохой или хороший? Буратино – непослушный проказник, НО герой положительный, почему? Баба Яга – герой отрицательный, НО помогает главному герою, почему? Проследи по разным сказкам.

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Математика Тема: Порядок действий. Роль скобок * 5 =

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Чей сыр? Рассказать историю от лица вороны \ лисицы. Ворона – педагог в вороньей школе. Научить молодое поколение не упустить удачу. Критерии оценки: –степень вживания в образ –уровень воображения –уровень речевой выразительности

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Дорога из воды. Однажды, в одной африканской школе ребятам читали рассказ об удивительной стране, в которой люди ходят по воде. Рассказ был правдив, как это может быть?

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Методы эвристического обучения. Вживание в предмет Символическое видение предмета Эвристические вопросы Сравнение Эвристическое наблюдение Выдвижение гипотез Придумывание Мозговой штурм Взаимообучение Рефлексия Метод проекта Самооценка

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Организация деятельности. Ворона не поверила лести. Придумай на месте лисицы другой способ для достижения своей цели. Алгоритм. Скороговорка без оговорки.

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Символическое видение. Придумать флаг и герб для Ивановска и Емелинска. Подобрать пословицы и поговорки о труде и лени соответственно. Критерии оценки: Степень новизны и оригинальности решения Уровень воображения Уровень речевой выразительности.

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Творческий урок Творческое задание для усвоения образовательного продукта Творческое задание для рефлексии Творческое домашнее задание

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов «Проворонить» – есть ли связь с басней? «Ворон ловить» – есть ли связь с поступками лисы? Рефлексия

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Веселая компания на Новый год: Медведь, волк, бабочки, журавли – привратники, ёжик и заяц. Удастся ли праздник? Вы – приглашены. В какую компанию вы бы хотели попасть? Проанализируй сказку. Цепочка творчества

Бурлак Юлия Викторовна МОУ "СОШ 1", г.Шелехов Литература. Г.С. Альтшуллер А.В. Хуторской А.А. Гин С.И. Гин М.С. Гафитулин А.А. Нестеренко