СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕМИНАР ТЕМА: «УСВОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОТЕРАПИИ И СКАЗКОТЕРАПИИ» ПОДГОТОВИЛИ: УЧИТЕЛЬ I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Advertisements

ФЕМП: цифры от 1 до 3. Порядковый счёт. Ориентировка в пространстве. Составитель: Копылова Оксана Сергеевна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 комбинированного вида Калининского района Санкт - Петербурга Презентация.
Воспитатель: Демидова Елена Николаевна Елена Николаевна МДОУ Д/С 5 «БЕРЁЗКА» Г. Сясьстрой.
Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Подготовка к школе. Упражнения для развития мелкой моторики.
Дидакти́ческие и́гры это вид совместной,самостоятельной, деятельности детей организуемой в виде игр, реализующих игрового, активного обучения и отличающихся.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Развитие основных психических процессов у младших школьников на этапе окончания начальной школы.
Выполнила: Мамутова Ленура Диляверовна- воспитатель.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Палочки Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Подготовили: Кремлякова О.Ю, Кутор Н.С. Деловая игра для воспитателей.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Активные и интерактивные методы обучения на уроках математики.
Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая готовность:
Компетентностный подход в начальном математическом образовании Семинар для учителей начальных классов г.
Транксрипт:

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕМИНАР ТЕМА: «УСВОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОТЕРАПИИ И СКАЗКОТЕРАПИИ» ПОДГОТОВИЛИ: УЧИТЕЛЬ I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МКОУ СКОШ VIIIВИДА ГО СТРЕЖЕВОЙ ЛАПТЕВА О.В. УЧИТЕЛЬ ВЕСЕЛКОВА Е.М.

ИГРОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД КОРРЕКЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Задания на развитие зрительного восприятия

Задания на развитие осмысленного слухового восприятия Кто что слышит? Кто что делает? Кто тебя позвал? Назвать источник доносящегося звука Определить действия, производимые кем-то Угадать чей голос Действия выполняются с закрытыми глазами

ЗАДАНИЯ ПО ОРИЕНТИРОВКЕ В ПРОСТРАНСТВЕ

Задания на сравнение, обобщение материала Ребусы шарады С 3 Ж О Найди отличия Сгруппируй по общему признаку

УСВОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКОТЕРАПИИ

1 сказка – 5 часов КУРС «СКАЗКОТЕРАПИИ» Слушаем – 1 час Рассказываем – 1 часПоказываем - 1час Читаем – 1 час Рисуем – 1 час

Сказка на уроках математики Сравнение персонажей с геометрическими фигурами

Сказка на уроках математики Обучение ориентировки в пространстве Освоение порядкового счета Соотношение количества и цифры

Сказка на уроках математики Сравнение предмета по длине и ширине

СКАЗКОТЕРАПИЯ Способствует получению новых знаний Развитие всех психических функций Развивает творческие способности детей Помогает усвоению математических понятий

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ КОЛЛЕКТИВА Подготовка реквизитов Разыгрывание сценок Театрализация сказок

«ЧЕРЕЗ СКАЗКУ МЫ ПОЗНАЕМ МИР» ЭДУАРД ФРОММ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ