Установка на работу групп 19 декабря ШКР 3. Задача дня: «Формирование аннотированного перечня моделей и механизмов реализации»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Установка на работу групп 18 декабря ШКР 3. Что значит: проявление проблематики? Общая логика разворачивания текста: ПроблемаЗадачаРешение.
Advertisements

ГРУППА 3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.
Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
ИПОП «Эврика», 6 апреля 2011 г., г. Якутск. Паспорт школы: инструментарий проектирования и реализации ООП ступеней ОУ, инструментарий управления реализацией.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Группа 3 Информационные технологии. Проблематика : от электронной среды к электронной образовательной среде оценка образовательных результатов с использованием.
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга. Единая автоматизированная система мониторинга сферы образования Методики сбора и обработки информации,
МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Муниципальное образовательное учреждение «Нижнесаянтуйская средняя общеобразовательная школа»
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
- развитие системы электронного мониторинга как инструмента для принятия эффективных управленческих решений на различных уровнях (от федерального до школьного)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
Мастерская 1 Проектирование системы оценки качества образования на школьном, муниципальном и региональном уровнях.
Проблемы аккредитации в системе оценки качества образования На региональном уровне экспертизе подвергаются направления, не входящие в положение об аккредитации.
Транксрипт:

Установка на работу групп 19 декабря ШКР 3

Задача дня: «Формирование аннотированного перечня моделей и механизмов реализации»

1 этап моделирования: выделение структурных элементов и связей

Количество показателей, описывающих метапредметные образовательные результаты чрезвычайно велико Необходимо создать систему (инструмент), позволяющую оперативно работать всем учителям со ВСЕМ массивом показателей Это должна быть электронная автоматизирован ная система, единая для всего ОУ Уменьшить количество показателей Распределить формирование и оценивание метапредметных результатов между разными предметными блоками

Это должна быть электрон ная автомати зированн ая система, единая для всего ОУ Модель электронной автоматизированной системы Разработанные универсальные показатели для оценки предметных результатов Разработанные универсальные показатели для оценки личностных результатов Разработанные универсальные показатели для оценки метапредметных результатов Единая база данных Механизм сбора данных Агрегация данных по каждому ученику Агрегация данных по каждому учителю Агрегация данных по каждому событию

2. Регламенты и режимы существования модели как элемент модели Кто разрабатывает показатели? Кто собирает данные, в каких режимах? Как используются полученные данные? (Модель управления)

Описание модели: В образовательном учреждении формируется единый банк данных на основе разработанных и принятых в данном ОУ параметрах оценки предметных метапредметных, и личностных результатов. Сбор данных производится посредством … Данные агрегируются… Результаты агрегации данных могут быть использованы…

Аннотация модели: Модель электронной автоматизированной системы оценки качества образования ОУ на основе разработанных единых показателях предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов создавать единый банк данных всего ОУ, который в свою очередь…

Механизмы реализации. 1. Через что и как будет создаваться данная модель (создание потояннодействующего семинара по разработке показателей…) 2. Условия, при которых возможна реализация создаваемой модели. (скорость Интернет – соединения, наличие специалистов и т.д.)

Группа 1 2. Модели школьной системы оценки качества образования. 2. Модели школьной системы оценки качества образования Предметные образовательные результаты Предметные образовательные результаты Метапредметные образовательные результаты 2.2. Метапредметные образовательные результаты 2.3. Личностные образовательные результаты Личностные образовательные результаты. 3. Механизмы реализации школьной системы оценки качества образования. 3. Механизмы реализации школьной системы оценки качества образования.

Группа 2 2. Способы автоматизации школьной системы оценки качества образования. 2. Способы автоматизации школьной системы оценки качества образования Предметные образовательные результаты Предметные образовательные результаты Метапредметные образовательные результаты Метапредметные образовательные результаты Личностные образовательные результаты Личностные образовательные результаты.

Группа 3 2. Модели муниципальной системы оценки качества реализации муниципальных заданий общеобразовательным учреждениям. 2. Модели муниципальной системы оценки качества реализации муниципальных заданий общеобразовательным учреждениям. 3. Механизмы реализации модельной методики разработки муниципальной системы оценки качества реализации муниципальных заданий общеобразовательным учреждениям. 3. Механизмы реализации модельной методики разработки муниципальной системы оценки качества реализации муниципальных заданий общеобразовательным учреждениям.

Группа 4 2. Способы автоматизации процедур оценки реализации муниципальных заданий общеобразовательным учреждениям. 2. Способы автоматизации процедур оценки реализации муниципальных заданий общеобразовательным учреждениям.

Группа 5 2. Модели регионального мониторинга образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями. 2. Модели регионального мониторинга образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями. 3. Механизмы реализации регионального мониторинга образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями. 3. Механизмы реализации регионального мониторинга образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями.

Группа 6 2. Способы автоматизации процедур регионального мониторинга образовательных результатов учащихся. 2. Способы автоматизации процедур регионального мониторинга образовательных результатов учащихся.

Время встреч групп с координаторами на видеоконференции 1 группа: (ШКР1) 2 группа: (ШКР2) 3 группа: (ШКР3) 6 группа: – (ШКР6)