Герой нашего урока начальные классы. Упала с неба капля дождевая, Всего минуту, может прожила. И, все же, век короткий доживая, Она травинку напоить смогла,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Визитная карточка Павленко Татьяна Петровна, учитель начальных классов МОУ СОШ 28 г.Сочи.
Advertisements

Мудрость родительской любви «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». (В.А. Сухомлинский)
Психологическая готовность к школе Физическая Мотивационная Эмоционально- волевая Интеллекту- альная Социально- личностная Специ- альная.
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
МОУ СОШ 2 им. М.А. Пронина г.о.Звенигород Презентацию подготовила: учитель начальных классов, Ященко И.В. Основные функции и характер деятельности учителя.
«Как вырастить ребёнка нравственным?» Родительское собрание Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 Николаева Г.Г.
Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.
Когда-то очень маленьких Нас в школу привели, Белели наши бантики, Букетики цвели. И пальчики неловкие Писать Вы научили, И что такое Родина Мы с Вами.
Презентация Международный женский день 8 марта. В марте с первого числа Начинается весна. Мамин день Восьмое марта Отмечает вся страна. Поздравляем с Женским днем!
Обобщение знаний по теме «Рассказ Алексея Николаевича Толстого «Русский характер» Учитель второй квалификационной категории: Карп М.А.
Делать хорошо – хорошеть самому Л.Татьяничева Л.Татьяничева.
Что же такое «готовность к школе»? Главные факторы от которых зависит успешность адаптации к учебному процессу. Психологическая готовность к школьному.
Всё в твоих руках. ПРОЕКТ Руководитель проекта Кузьмичева А.Н г.
«Доброта спасет мир» Классный час-размышление. «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать» Л.Н.Толстой Л.Н.Толстой.
Технология оценивания результатов обучающихся 1 классов во внеурочной деятельности.
Труд человека в век технологий: труд души? Труд ума? Труд рук?..
Каким я хочу видеть своего учителя? Учить, воспитывать, творить И, сердце детям отдавая, Учить нас просто мудро жить- Вот миссия учителя какая!!!
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
«Чтобы поверить в добро, надо начать его делать» – Л.Н. Толстой.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Транксрипт:

Герой нашего урока начальные классы

Упала с неба капля дождевая, Всего минуту, может прожила. И, все же, век короткий доживая, Она травинку напоить смогла, Да так, что та окрепла, осмелела И в рост пошла Как люди ходят в путь. Вот так и нам суметь бы Жизнью всей и делом Пролиться каплей для кого-нибудь.

Судьба каждого человека на земле хотя бы чуточку побывала в руках учителя. Всё светлое в жизни от него – бескорыстного слуги истины, мудрости, добра и зла. Каким вырастит ученик? Добрым? Отзывчивым? Это во многом зависит от учителя. В.А. Сухомлинский «Учитель – это не только тот, кто передаёт ученикам свои знания и умения. Это прежде всего тот, у кого ребёнок, как у отца и матери, учиться жить.»

Каждый день, входя в класс, учитель помнит, что сложный внутренний мир, индивидуальность есть не только у него, но и у каждого из его учеников. Каждый из нас по-своему воспринимает и ощущает окружающий мир, у каждого свои интересы, привязанности, сила эмоциональных переживаний, свой характер, темперамент, сильно или слабо развитая воля, адекватная или неадекватная оценка.

Но решающим фактором воздействия на учащихся всё-таки являются личностные качества учителя: его трудолюбие и энергия, неравнодушное отношение к труду, ради которого он каждый день с радостью спешит в школу. Эти качества передаются детям и проявляются в их деятельности на уроке.

Ефимцева Виктория ученица 3-его класса Учитель Похожалова З.В.

Она умеет слушать учителя, товарищей, работать по заданию учителя, контролировать свои действия, проявлять активность в работе, выполнять самостоятельно задания В школу пришла с высокой мыслительной деятельностью, с большим желание учиться. У Вики ни разу не мелькнуло в глазах выражение равнодушия и скуки на уроках.

Вика считает: если писать – то красиво, если решать – то правильно, если читать – то выразительно и осознанно. Весь класс берёт с Вики пример.

У Вики много друзей и она душевный источник тепла для них.

Учитель: Титова Г.С.

«Думаю-быстро! Отвечаю-правильно! Пишу-красиво! Считаю-точно! Читаю-выразительно!»

Ученик 1 класса. Учитель: Подольская Т.А.

Трудолюбивый. Ответственный. Внимательный. Старательный. С удовольствием выполняет задания.

У ребенка есть желание учиться.

Семенькова Настя ученица 4 класса Приятно работать с Настей Полные ответы на поставленные вопросы. Развито логическое Мышление. Ну просто она умница.

На уроке математики у доски Самостоятельная работа в рабочих тетрадях по информатике