Основные принципы урока. Метод должен «работать» на выполнение определенной задачи, а не применяться ради технологии. При использовании любого метода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ Иоффе А.Н.. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ Понятийный аппарат Стратегии взаимодействия в преподавании Стратегии передачи информации Стратегии установления.
Advertisements

Использование на уроке системно- деятельностного подхода как средства, позволяющего повышать качество знаний учащихся в условиях новых ФГОС «Доводы, до.
В. А. СУХОМЛИНСКИЙ : « Чтение есть прежде всего человеческие отношения, а подлинное обучение характеризуется обстановкой эмоционального пробуждения разума.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Учитель истории и обществознания М Б ОУ СОШ 41 г. Владикавказа с углубленным изучением немецкого языка Годжиева Ж.Б., Использование активных и интерактивных.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
ЛАБОРАТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕМА 2: Принципы отбора педагогических технологий.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ Понятийный аппарат Стратегии взаимодействия в преподавании Стратегии передачи информации Стратегии установления.
С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Семинар для педагогов МБОУСОШ6.
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
Проектирование учебного занятия Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Серикова Ирина Адриановна к.п.н.,
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Формирование ключевых компетентностей у учащихся выпускных классов в условиях подготовки к ЕГЭ по истории.
Системно - деятельностный подход к обучению школьников ФГОС второго поколения по русскому языку и литературе подготовила учитель русского языка и литературы.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА В РАМКАХ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Транксрипт:

Основные принципы урока

Метод должен «работать» на выполнение определенной задачи, а не применяться ради технологии. При использовании любого метода следует соизмерять ожидаемый результат с затраченным временем и силами Методика преподавания должна быть целесообразной

Сотрудничество обучаемых и обучающих Необходимо создать обстановку взаимодействия и взаимной ответственности, т.е. должна быть определенная мотивация

Вариативность В преподавании необходимо максимальное разнообразие как содержания, так и методики, на уроке следует добиваться смены форм деятельности учащихся, она должна быть максимально разнообразной, но это разнообразие не должно быть искусственным

Творческий подход В методике нет застывших догм и окончательных правил

Наличие алгоритма Необходимо иметь разработанную последовательность использования приемов преподавания на конкретном занятии. Каждый метод должен иметь четкую структуру его применения с обоснованием и тщательной проработкой всех этапов

Рефлексия Учитель выступает как организатор рефлексии учащихся. Учитель может задавать рефлексивные вопросы: Что вы узнали нового? Что вы поняли? Чему вы научились? Подобные вопросы заставляют учащихся различать усвоение информации и понимание, а также отличать то и другое от обучения конкретным умениям (компетентностям).