E-commerce стартап: опыт и практика внедрения Мансур Кучкаров www.jinggamall.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Advertisements

Структура задач и решений при создании и эксплуатации интернет- магазина. Основные вопросы или о чем придется думать в первую очередь.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Как отправить внуку самовар в эту его Халифорнию?.
Открытие Транспортно- логистической компании в г. Краснодаре.
Геоинформационные системы на рынке недвижимости на примере города Иркутска Студент-дипломник Шиверских С.В.
Название бизнес идеи ФИО автора, ВУЗ, группы. Описание продукта (услуги), выводимый на рынок.
Контекстные Технологии в Google Adwords Марков Вячеслав Специалист отдела рекламы «АДЛАБС-Украина» (057)
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
Пример хорошего стартапа: «Actio» Докладчик: Сергей Тарасенко Исполнительный директор
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
3 пути старта бизнеса в интернете Альфред Иванов Специалист ООО «Фирма ЛИСТ»
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Приемы привлечения внимания и удержания посетителя. Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Эффективность поискового продвижения с точки зрения клиента.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий.
Транксрипт:

E-commerce стартап: опыт и практика внедрения Мансур Кучкаров

Позиционирование до старта С2С: доски объявлений, аукционы; B2C: те же + профильные магазины + агрегаторы заказов; B2B: «софт как услуга» (SaaS), гипермаркеты и др. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Понимание рыночного позиционирования проекта до старта

Итерационный подход во всем Agile (гибкий) подход в отношении: –Программной разработки –Опробировании бизнес-модели –Использования имеющихся ресурсов (денежных, людских) Waterfall (водопадный) подход – внутри четко определённой фазы проекта

Писать ли свой «движок»? 1.Осмотреться, что предлагает рынок 2.Сравнить цели проекта с возможностями коробочных решений Больше внимания экспертным, а не рекламным мнениям (истории успеха/провала, habrahabr, тематические форумы) 3.Принять решение, понимая свой потолок: Размер базы данных Нагрузка в день (кол-во посетителей) Единовременная нагрузка (кол-во транзакций) Сколько аппаратных ресурсов требуется сейчас и потребуется в будущем

Рабочее окружение Подлежит упорядочению: Формулирование заданий, приём результатов, багтрекинг База знаний (удобно – в формате wiki) Система управления версий и расписание «выкаток» продукта Свой джентельменский набор: JIRA + Confluence + Bamboo + Team Calendars Git в качестве репозитория

Агрегатор заказов 1.Что это такое? Пример B2C в России – Пример B2B в США – 2.Когда рынку нужен агрегатор? Мегаполис, трафик Множество конкурентных предложений Высокий уровень «интернетизации» потребителей 3.Нужен ли агрегатор в Узбекистане? Нет, но скорее всего всё равно кто-нибудь попробует

С чем столкнётся стартап «Агрегатор заказов»? 1.Чем «зацепить» мерчанта? Простого и удобного сайта Размещения на сайте товаров от оффлайн ритейлеров, доставка товаров клиенту Приёма заказов любыми удобными способами Исполнения нестандартных запросов и заказов Как итог: один сайт, один телефон, единая ответственность Агрегатор решает проблему – как легко и быстро заказать товары повседневного спроса и/или еду, с помощью:

С чем столкнётся стартап «Агрегатор заказов»? 2. Собственная доставка? Плюсы: полный контроль логистики (по времени, по исполнителю), управление фидбеком Минусы: непрофильная деятельность, удорожание проекта 3. Как взаимодействовать с мерчантом в деталях? Вербальные коммуникации только на старте Внедрение гаджета, типа SMS-принтер

С чем столкнётся стартап «Агрегатор заказов»? 4. Где и сколько зарабатывать? B2C модель – комиссии с заказов (уровень %) B2B модель – фиксированная ставка с установкой лимита по количеству заказов (уровень $10 на 100 заказов в месяц) Услуги доставки (если сможете ) В светлом будущем – доходы с рекламы, рибейты от вендоров (если доживёте )

Спасибо за внимание! Мансур Кучкаров