Размышления об СО Маргарита Фатина. Образ СО – целостный живой организм Функция Развитие Жизнь Взаимодействие ? ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Advertisements

Функционирование организации во внешней среде. Тема 4. РОЛЬ УЧЕТА ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Внутренняя и внешняя.
Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
Молодчик А.В., Петров В.Ю.. Концепция устойчивого развития организации требует: A.Ориентации на долгосрочный успех B.Учёта неэкономических факторов успеха.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Перспективы развития теории управления проектами Успешное практическое применение теории подразумевает непрерывный процесс ее внутреннего развития. Современные.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Проектная деятельность Информационный подход Фастовский И.А., школа 1301.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Горячев Всеволод Школа 18 8 Б класс. Не́рвная систе́ма целостная морфологическая и функциональная совокупность различных взаимосвязанных нервных структур,
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
Лекция 4 Профессиональная культура педагога профессионального обучения.
Регулирование проблем несостоятельности Выступление Председателя Комитета по работе с несостоятельными должниками МФ РК Бекбосунов С.М.
Поток 933 Абросимова Е.А.. ОРГАНИЗАЦИЯ- ЭТО: Внутренняя упорядоченность, взаимодействие частей целого, их полная согласованность, то есть организация,
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Выполнил: Гильматдинов М.М.. Системный Процессный Ситуационный.
«Проектирование развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ как условие развития детей всех категорий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Транксрипт:

Размышления об СО Маргарита Фатина

Образ СО – целостный живой организм Функция Развитие Жизнь Взаимодействие ? ?

Характеристики СО: Единая миссия Взаимодействие с окружающей средой/людьми/другими организациями Предел роста/действияПостоянное развитие Способность к быстрой и своевременной адаптации и самокоррекции

Самообучающаяся организация - Организация, которая способна прогнозировать и/или создавать краткосрочные и долгосрочные изменения внешней и внутренней среды, гибко и своевременно на них реагировать (адаптацией, коррекцией, развитием) при этом действовать максимально эффективно в соответствии со своей миссией.

Что СО необходимо: «Политика» Объединение вокруг общей миссии/идеи/видения (что мы делаем? зачем? И как?), воплощающей надежды/видения/идеи многих. Цель не maх рост или max прибыль, а долгосрочная и эффективная деятельность в рамках миссии Управление по ценностям выше, чем управление по целям

«Структура»: Максимально плоская Состоит не из отдельных людей или подразделений, а из взаимосвязанных команд Есть «культурные центры» - люди и/или команды с максимально высокой приверженностью общей идее. Что СО необходимо:

«Культура»: Открытость/прозрачность Доверие/честность Эффективность Свобода Удовольствие/позитив Что СО необходимо:

«Люди»: Преданность, вовлеченность и приверженность вместо лояльности Самостоятельность/инициативность Ответственность/ Открытость новому, желание и умение учиться Активность/энергичность/решительность Развитое мышление Что СО необходимо:

«Работа с информацией»: Быстрое движение информации по всем направлениям Открытость и доступность информации Оперативный анализ и принятие решений Развитая система networking Что СО необходимо:

Проактивная Непрерывная Доступная Разнообразной в плане тематики, методов, способов, степени формализованности и т.д. Поддерживающая Добровольная Неразрывная с другими процессами Система обучения в СО: