Автоматизация процесса продаж в e-commerce Ровковский Дмитрий Project Manager Subscribe.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Наталия Жеребёнкова PR-директор Subscribe.ru.
Advertisements

Искусственный интеллект в e-commerce Валентин Коробков Директор по спецпроектам Subscribe.ru TOP MARKETING, 11 апреля, 2013.
-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Эволюция системы продаж, построенной на -маркетинге Наталия Жеребёнкова, PR-директор SubscribePRO.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
1000 и одна -кампания за день Игорь Буханов, коммерческий директор Subscribe.ru.
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
Еmail-маркетинг проще некуда :). В почтовом трафике Рунета спам, в среднем, составляет примерно 85% от общего трафика по данным «Лаборатории Касперского»
Краткое описание системы управления лояльностью клиентов – Client24.ru.
Интеллектуальный маркетинг – не пора ли цивилизоваться?
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011.
Автоматизация емейл-маркетинга: от простого к сложному Дмитрий Кондрахин Технический директор Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге Лого компании.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
Транксрипт:

Автоматизация процесса продаж в e-commerce Ровковский Дмитрий Project Manager Subscribe.ru

Популярный сайт и тематические рассылки по базе в 7 млн подписчиков. Платформа для профессионального - и sms-маркетинга. Рассылка по собственной базе.

Игроки на рынке профессиональных решений для -маркетинга Критерии сравнения решений 1.Географическое расположение серверов (на территории России, за ее пределами). 2.Наличие аттестата ФСТЭК на обработку персональных данных клиентов. 3.Скорость рассылки писем. 4.Перечень опций. 5.Поддержка технических специалистов, консалтинг. 6.Наличие API для интеграции. 7.Минимальный бюджет для начала работы с сервисом. 8.Язык интерфейса (рус или анг) и т.д.

Релевантность и автоматизация Два условия успеха -маркетинга

КОМУ?ЧТО?КОГДА? Релевантное предложение

Настройка сценариев триггерных рассылок в ответ на действия пользователя. + Отправка писем по заданному расписанию. = Экономия времени, ресурсов и минимизация ошибок Автоматизация процесса рассылки

1. КОМУ: Сегментация базы данных по любым имеющимся у вас параметрам и последующая рассылка по сформированным группам. Например: женщины до 30, новые клиенты, клиенты, купившие на сумму свыше рублей, и т.д.

Welcome letter С днем рождения С праздниками – 8 марта, 23 февраля и т.д. Скидки для старых клиентов Новые условия доставки для жителей города N 2. ЧТО: Шаблоны писем

3. КОГДА: Вручную Сейчас или отложить на несколько часов или дней. Лучшие дни для отправки: ВТ, СР, ЧТ – самые подходящие ПТ – рассылка развлекательных мероприятий ВТ – время для деловых писем Лучшее часы для отправки: 09:00 – 10:00 – удачное время (просмотр почты за чашкой кофе) 10:00 – 12:00 – неудачное время (время работы) 12:00 – 15:00 – время для новостных и деловых писем 15:00 – 17:00 – время для рекламной рассылки (кроме ПТ) 17:00 – 19:00 – время для рассылок развлекательных мероприятий 19:00 – 22:00 – время для рассылок Интернет-магазинов

3. КОГДА: Триггер Реакция на событие вашей внутренней системы: Регистрация на сайте Подтверждение заказа и т.д. Поведение клиента на сайте

КОМУ, ЧТО, КОГДА: Какие методы увеличения спроса доступны? Забытая корзина Реактивация клиентов Программа лояльности Поздравления с праздниками Поведенческий таргетинг Cross-selling

Забытая корзина Около 70 % товаров, положенных в корзины, так и остаются там. Использование метода «забытая корзина» позволяет увеличить число завершенных покупок на 20 %. Кому: зарегистрированный покупатель. Что: напоминание о забытой корзине (автоматические формирование письма: шаблон + , имя, товар) Когда: на следующий день после незавершенной покупки (автоматическая отправка)

Реактивация клиентов Кому: сегментация базы – выбор тех, кто 6 и более месяцев не посещал сайт + те, кто посещал, но не делал покупки. Что: скидка на топовый товар. Когда: начало сезона. Автоматическая отправка ночью.

Программа лояльности 20 % клиентов приносят 80 % прибыли. Эти клиенты достойны особого отношения. Кому: сегментация базы – 1. клиенты, совершившие за год покупок на сумму свыше 8000 рублей; 2. те, кто живет в Туле. Что: индивидуальная скидка на топовый товар + витрина товаров необходимого размера ноги. Когда: триггер – отправка письма сразу после преодоления порога в рублей. Вторая отправка – вручную.

Поздравления с праздниками Кому: сегментация базы – женщины. Что: поздравление с «комплиментом», который можно получить на сайте Когда: отправка по расписанию 6 марта.

Поведенческий таргетинг Использование поведенческого таргетинга позволяет увеличить конверсию на 40 %. Кому: зарегистрированному пользователю, который заинтересовался определенным товаром. Что: скидка на товар, который его заинтересовал Когда: триггер – отправка на следующий день.

Сопутствующие продажи (cross-selling) Кому: клиент, совершивший покупку в магазине Что: подтверждение об оплате + товары, сопутствующие покупке. Когда: триггер – сразу после подтверждения банком оплаты.

Современный идеальный -маркетинг

Информирование о спец предложениях, новинках, акциях, снижении цен. Рассылка каталогов и брошюр Проведение опросов и анкетирования Сопровождение покупки (заказ подтвержден, оплата состоялась, товар отправлен…) И многое другое… Какие еще задачи помогает решать -маркетинг?

Аналитика Пример статистики интернет-магазина косметики: 2 млн рассылок 3 раза в неделю Открытие – 13 % Клики – 38 % Заказ – 4 % Количество отписавшихся не увеличивается Каждая рассылка просчитывается заранее

Аналитика: предоставление отчетности Полученные письма Открытые письма Переходы из писем Статистика по группам и по каждому клиента Карта кликов

Аналитика: карта кликов Если ваше письмо содержит много ссылок – на изображении логотипа, скидке, в перечне услуг и т.д. – по карте кликов вы сможете оценить, какое расположение и оформление ссылок является более эффективным, и в будущем использовать эти наблюдения при составлении нового обращения. Какая ссылка эффективнее?

Аналитика: А/Б-тестирование Прежде чем отправить письмо всем клиентам, вы можете протестировать на небольшой группе подписчиков (5-10%), какой вариант письма будет наиболее удачным. Создайте две тестовые группы А и Б и отправьте каждой из них одно и то же предложение, но в разное время и по-разному оформленное. Полученные результаты используйте для составления письма, которое вы отправите всем вашим клиентам. Какое письмо эффективнее? Тестируемые элементы письма: Тема Имя отправителя Текст (длина, оформление и содержание) Призыв к действию (расположение, оформление и текст) Заголовки письма (оформление и содержание) Оформление (дизайн, структура).

Тест-драйв использования платформы Демо-версия pro.subscribe.ru

получайте прибыль автоматически +7 (495) ,