КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Advertisements

Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Экономический анализ в деятельности таможенных органов. Связь экономического анализа с другими дисциплинами
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Маркетинговые исследования. Маркетинговое исследование представляет собой вид исследовательской деятельности, который призванной удовлетворять информационные.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
«Технико-экономический анализ деятельности предприятия» Гиндуллина Тамара Камильевна, к.т.н., доцент кафедры АСУ.
Тема 2. Формирование инновационных процессов Инновационный менеджмент Губин Евгений Петрович, доцент каф. Управления инновациями ТУСУР.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Конкуренция и типы рынков Сущность и роль конкуренции в экономике.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
Транксрипт:

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ПРОФЕССИИ

Проблема заключается в противоречии между несформированностью интереса к будущей деятельности у значительной части поступающих на обучение студентов и необходимостью наличия профессиональной заинтересованности для полноценной подготовки современного специалиста.

Цель квалификационной работы – разработка и внедрение информационных технологий, которые будут содействовать формированию интереса студентов к будущей профессии.

Глава 1. Теоретические аспекты внедрения информационных технологий в образовательный процесс и их влияние на формирование профессионального интереса (основные понятия, определения и педагогические условия возникновения профессионального интереса приведены на страницах 5- 15). Глава 2. Опыт использования информационных технологий для формирования интереса к будущей профессии (описание организации, методов и результаты исследования приведены на страницах 16-28).

Профессиональный интерес - это избирательное отношение к определенному роду деятельности, выражающееся в стремлении глубже познать ее и овладеть ею. Т. О. подчеркивается ведущая роль деятельности в формировании профессионального интереса, т.е. без целенаправленной учебной и производственной деятельности не может быть интереса к профессии

Информационная технология процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Цель информационной технологии производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого- либо действия. Мультимедиа (multi - много, media - способы, средства) – это интерактивное представление информации с помощью компьютера в виде комбинации текста, звука, графики, мультипликации и видео.

Педагогические условия формирования профессионального интереса с использованием информационных технологий 1. Реализация личностно ориентированного подхода к учащимся в процессе профессиональной подготовки. 2. Осознание перспективы будущей профессиональной деятельности. 3. Совершенствование организации учебного процесса.

Тема 2.3. Исследование конкурентоспособности товара.

Конкурентоспособность – это…

Конкурентоспособность - это реальная потенциальная возможность фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителей, чем товары их конкурентов..

Конкурентные преимущества – это…

Конкурентные преимущества являются концентрированным проявлением превосходства над конкурентами в экономическими показателями (дополнительная прибыль, более высокие рентабельность, рыночная доля, объем продаж).

Конкурентное преимущество носит сопоставительный, а следовательно, относительный, а не абсолютный характер, так как оно может быть оценено только путем сравнения характеристик, которые влияют на экономическую эффективность продаж.

Виды конкурентных преимуществ:

Сравнение коммерческих характеристик товаров. При сопоставлении коммерческой идеи товаров необходимо иметь ввиду, что она должна содержать главные аргументы в пользу покупки и основывается на мотивах поведения потребителей. Успех коммерческой идеи зависит от созданных эмоциональных стимулов к покупке и готовности потребителей воспринимать товар как необходимый. Высокая скорость продаж и степень узнаваемости товара свидетельствуют об эффективности коммерческой идеи. Показатели реального исполнения товара описывают материальную реализацию коммерческой идеи и выражаются в уровне качества, упаковке, внешнем оформлении, характеристиках назначения, надежности, эргономичности, безопасности, технологичности и т.д. Их оценка производится на основе парного сравнения.

Практическое задание: 1.Создать товар: А) Эскиз; Б) Описание; 2.Охарактеризовать товар с точки зрения его конкурентных преимуществ. 3.Придумать торговую марку или рекламу данному товару.

1. 1. Концентрированное проявление превосходства над конкурентами в экономической, технической, организационной сферах деятельности предприятия – это определение: а) конкурентоспособности; б) конкуренции; в) конкурентных преимуществ. г) нет правильного ответа; 2.Конкурентоспособность может быть: а) стратегической и фактической; б) функциональной и конструктивной; в) предметной и личностной; г) технологической и информационной;

3.В 3.В Показатели реального исполнения товара описывают материальную реализацию коммерческой идеи и выражаются: а) во внешнем оформлении, характеристиках назначения; б) в уровне качества; в) в упаковке; г) все ответы верны; 4.Одним из лучших средств идентификации товара является: а) ассортимент; б) упаковка; в) марка; г) качество; 5.Известная марка защищает: а) от падения спроса; б) от нелегальной имитации; в) от воров; г) нет правильного ответа;

Ключ к тесту: 1.Б 2.А 3.Г 4.В 5.Б

Динамика активности студентов на занятиях по дисциплине «Конкурентные преимущества». - Конкретизирующие или уточняющие вопросы к преподавателю во время изучения нового материала - Проблемные вопросы к преподавателю

Динамика активности студентов в дискуссиях - На основе хорошо выстроенной аргументации - На основе эмоций

Переосмысление правильности выбора профессии Осознанно Неосознанно

Динамика соответствия представлений об избранной профессии приобретаемым в колледже ЗУН

Динамика интереса к обучению по специальности

Динамика интереса к будущей профессии

Отношение студентов к использованию в обучении мультимедийных средств

Спасибо за внимание