Название курса: Автор программы: учитель высшей квалификационной категории Колупаева Г.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.2/3 всех юношей группы поставлены в соответствие 3/5- ым всех девушек для создания танцевальных пар. Какая часть группы поставлена в пары? (КИТ-2009).
Advertisements

Учебная программа элективного курса. Учитель 1 категории Фоминых Лилия Петровна.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Учебная программа элективного курса Учитель 1 категории Фоминых Лилия Петровна.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Элективный курс «Решение задач на проценты». Необходимость перехода старшей школы на профильное обучение определена Правительством России в «Концепции.
Предпрофильный курс «Проценты вокруг нас» Руководитель курса: учитель 1категории МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа» Любовь Леонидовна.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
Элективный курс Для 9 классов в рамках предпрофильной подготовки. Учитель Сафукова С.Ф. «Проценты, сложные проценты. Смеси и сплавы» (17 часов)
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Проценты в нашей жизни Элективный курс по математике Руководитель курса: Голязимова Н. В., учитель математики.
Первые шаги в химическом анализе (Введение в аналитическую химию) Первые шаги в химическом анализе (Введение в аналитическую химию) Элективный курс для.
Педагогический совет « Формирование и развитие УУД учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности »
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Экономический проект. Планирование расходов семейного бюджета Цель: выработка адекватных представлений о повседневной экономической ситуации в семье.
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Транксрипт:

Название курса: Автор программы: учитель высшей квалификационной категории Колупаева Г.Г.

«Брать ссуду в банке или купить в кредит? Может быть выгоднее накопить денег для покупки дорогостоящей вещи?» Чтобы ответить на эти вопросы, требуется умение решать задачи по теме «Проценты».

«Вы умеете рационально тратить деньги? Вы можете купить товар, на приобретение которого у вас недостаточно средств? Вы знаете, какие для этого существуют возможности?» Данный курс позволит ответить и на эти поставленные вопросы. А может быть вы будущий бизнесмен, экономист, банковский работник или химик, то вам просто необходимо «дружить» с процентами.

Цели программы данного курса следующие: Обеспечить условия: для получения полноценного представления о процентах, об их роли в повседневной жизни; для развития мыслительной деятельности учащихся, умения сравнивать, обобщать и делать выводы, умения анализировать и устанавливать причинно-следственные связи; формирования способности к осознанному выбору профиля обучения в старшей школе и к выбору перспектив дальнейшего обучения.

I модуль 1..Дроби и проценты. Простейшие виды задач. (1ч) 2.Экзаменационные задачи по теме «Проценты». (1ч) 3.Систематизация стандартных знаний. Способы решения задач. (1ч) 4.Решение экзаменационных задач на проценты. (1ч) 5.Текстовые задачи с практическим содержанием. (1ч) 6.Процентное содержание, процентный раствор. Концентрация. Смеси и сплавы.Старинный способ решения. (2ч) 7.Занимательные задачи, лимпиадные задачи, ЕГЭ, ВУЗ. (1ч) 8.Решение расчетных задач с прагматической ориентацией. (1ч) 9.Практическая работа: составление плана конспекта по изученному материалу; оформление работы. (1ч) 10.11Постановка целей. Формулирование задач для достижения целей. Определение плана дальнейшей работы. Информация о вариантах оформления результатов работы. Первичный сбор материалов (1ч) 12,13. Практическая работа над проектом: изучение, собранных материалов, поиск и сбор дополнительной информации по теме проекта, уточнение способа оформления проекта. 14, 15. Представление учащимися самостоятельно выполненных проектов. Мониторинг. 16. Заключительное занятие. Подведение итогов работы. II модуль