Министерство здравоохранения Республики Беларусь Учреждение образования «Мозырский государственный медицинский колледж»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Премия имени академика М. И. Перельмана Номинация 2015 «Лучший детский врач– фтизиатр»
Advertisements

Отчёт отдела практического обучения за учебный год Отчёт отдела практического обучения за учебный год.
Инструктивное совещание с аттестуемыми педагогами Кривошеина Лидия Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ Молчановская СОШ 2.
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Макеева Анна Серафимовна -преподаватель экономических дисциплин ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Темниковский сельскохозяйственный колледж». Имеет высшую квалификационную.
Мозырь 2013 Учреждение образования «Мозырский государственный медицинский колледж» Председатель: Ланько Наталья Ивановна 1.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Работа Алексеевой Анастасии Афанасьевны, Макаровой Дианы Валерьевна.
Министерство здравоохранения Республики Беларусь Учреждение образования «Мозырский государственный медицинский колледж» Цикловая комиссия клинических дисциплин.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
ООАУ СПО Липецкий медицинский колледж Портфолио Косинцева Юрия Геннадьевича 2010 г.
Транксрипт:

Министерство здравоохранения Республики Беларусь Учреждение образования «Мозырский государственный медицинский колледж»

КОМИССИЯ КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 3 включает в себя дисциплины: « Сестринское дело в акушерстве и гинекологии », « Акушерство », « Гинекология », « Педиатрия », « Сестринское дело в педиатрии », « Основы педиатрии », « Сестринское дело при инфекционных заболеваниях », « Основы инфекционных болезней », « Инфекционные болезни с эпидемиологией », « Основы репродуктивного здоровья », « Грудное вскармливание ». Персональный состав: Лобан Е.И., Бобр В.С., Мацукевич Н.Н., Агальцова Т.В., Зенченко Л.В., Капустянский Г.В., Гайко О.Ф. и преподаватели-совместители по дисциплинам цикла.

ЦК клинических дисциплин 3 является структурным подразделением учреждения образования. Главная цель содержания работы комиссии – повышение качества подготовки учащихся. Основные направления деятельности комиссии : 1) совершенствование содержания образования, развитие учебно- методического обеспечения образовательного процесса; 2) повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров; 3) изучение, обобщение и распространение положительного педагогического опыта через развивающее обучение. Методическая проблема ЦК : качество образования через развивающее обучение. Цели : 1. Изучить инновационные технологии, которые предполагают нововведения, обеспечивающие качественные изменения деятельности, стиля мышления учащихся, организацию их поисковой учебно- познавательной деятельности.

2. Обеспечить внедрение в учебный процесс инновационных технологий. Положительный педагогический опыт определяется объективными показателями работы преподавателей, которыми является успеваемость учащихся. По результатам государственных экзаменов за учебный год по дисциплине « СД в педиатрии » средний балл составляет 7,5, качественная успеваемость 88,8%. Ежегодно проводится неделя ЦК клинических дисциплин 3, на которой проводятся открытые занятия, олимпиады, конкурсы, выставки творческих работ. Работа ЦК клинических дисциплин 3 направлена на развитие и саморазвитие таких качеств учащихся, в основе которых лежат общечеловеческие ценности. Ежегодно проводится внеклассная работа с учащимися: принимаем участие в Республиканской олимпиаде, организованы дополнительные занятия для учащихся, изготовлены творческие работы учащимися, организована работа кружков по дисциплинам: « Педиатрия », « Инфекционные болезни », « Акушерство и гинекология ». При проведении запланированных мероприятий особое внимание обращается на формирование у учащихся активной жизненной позиции, собственного мировоззрения, способности и готовности к профессиональной деятельности. По итогам смотра-конкурса на лучшую ЦК в 2010 году ЦК клинических дисциплин 3 заняла I место.

Отличник здравоохранения Республики Беларусь Преподаватель высшей категории

Преподаваемые дисциплины: «Сестринское дело в педиатрии», «Охрана репродуктивного здоровья подростков», «Грудное вскармливание». Работает в должности преподавателя с 2002 года. До этого работала в практическом здравоохранении в должности заместителя главного врача детской поликлиники 8 г. Минска. В г. прошла переподготовку на кафедре педагогики психологии в Витебском государственном медицинском университете. Проводит большую работу по методическому обеспечению дисциплины «СД в педиатрии». Составлены методические разработки на все занятия. Внедрены в работу современные технологии обучения: разноуровневые задания, рефлексия, критерии оценки результатов.

Уделяет большое внимание внеаудиторной работе учащихся: проводит воспитательные мероприятия, руководит творческой работой учащихся. Принимает активное участие во внутриколледжных мероприятиях. Неоднократно становилась победителем или призером конкурсов. В своей работе использует различные методы и формы организации учащихся. Ею подготовлен и проведен интегрированный урок, совместно с преподавателем: «СД в терапии» по теме: «Особенности туберкулеза у детей». Вся деятельность преподавателя направлена на подготовку компетентного специалиста, способного конкурировать на рынке труда. Составлены индивидуальные методические папки для учащихся на все практические занятия. Составлены сборники тестов, задач, тематического контроля. Проводит работу по междисциплинарному взаимодействию, по этой работе составлен доклад и рассмотрен на педсовете.

Преподаваемые дисциплины: «Сестринское дело в педиатрии», «Охрана репродуктивного здоровья подростков», «Основы педиатрии», «Грудное вскармливание». В 1983 году окончила педиатрический факультет Минского государственного мединститута. Работала врачом-педиатром в Мозырской городской детской поликлинике 2. С 1987 года по настоящее время работает преподавателем педиатрии в Мозырском государственном медицинском колледже.

Проводит работу по методическому обеспечению дисциплины, оформлению лаборатории: составлены учебно-методические комплексы всех теоретических и практических занятий, УМК дисциплины, УМК лаборатории, индивидуальные методические папки для учащихся, карты междисциплинарных связей, разноуровневые задания для тематического контроля. Применяет разнообразные формы и методы обучения, внедряет ТСО, развивает познавательные и творческие способности учащихся.

Преподаваемые дисциплины: «Сестринское дело в акушерство и гинекологии», «Акушерство» «Гинекология» Окончила Гродненский мединститут в 1974 г., затем интернатуру по акушерству и гинекологии в Мозырском родильном доме. Работала штатным преподавателем акушерства и гинекологии в Мозырском медицинском училище с 1975 по 1978 г. С 1978 г. – врач акушер-гинеколог Мозырского роддома и зав. отделением городской больницы. Имеет I квалификационную категорию врача акушер-гинеколога. С 2011 г. работает штатным преподавателем дисциплин «Акушерство» и «Гинекология» в Мозырском государственном медицинском колледже.

Месяц мой настал и вот « Скорая » в роддом везет. Глажу нежно свой животик Вдруг расстанемся сегодня? Вдруг сегодня все случится: Дочка у меня родится, Встречи жду я, кто бы знал... Может, этот день настал? Быстро я домчалась к месту, Будто к жениху невеста. Вверх я быстро поднялась, И работа началась! Схватки сильные пошли, Мячик прыгать принесли. Прыгаю на нем и мне Легче вроде бы уже. Правильно дышу при этом - Знания ведь есть об этом. И на часики гляжу, Сколько здесь уже сижу. Тут заходит врач в палату Произносит: ну и что? Ну а я ей говорю, Что уже рожать хочу. Одобрительно кивнула, Что уже пора начать. Появилась чтобы дочка – Надо силы прилагать. Ну а я – давно готова, Лишь бы все прошло быстрей. Вот теперь кровати рада, С дочкой встречусь я на ней. Я стараюсь, что есть мочи, Тужусь, тужусь, вот дела... Врач твердит: все ради дочки, Я: «Как мама родила?» Вроде делаю как надо! Не выходит, врач сердит. Говорит: сильнее надо, И другим: когда родит? Схватка. Воздуха вдохнула И потужилась … Что, нет? Врач мне глазом подмигнула: Родилась головка в свет. У врача спросить решила: Все, что сложно позади? Улыбнулась та так мило: Плечи главное б прошли!

Ну а плечи вдруг решили Оба напролом идти. И не ждать своего часа, И не уступать пути. Врач сказала: пусть рожает. Будь что будет, говорит. Раз она так утверждает... Ситуация претит. Ладно, тужусь, раз сказали, Вариантов-то ведь нет! Все, немного постаралась: Дочка родилась на свет! Шесть часов прошли как миг, Вот и слышу дочкин крик. Все, голубушка моя, Здравствуй дочка – мама я! Белковец Анастасия, студентка 3 курса, специальность «Лечебное дело»

Преподаваемые дисциплины: «Сестринское дело при инфекционных болезнях» «Сестринское дело при инфекционных болезнях», «Основы инфекционных болезней» В 1968 году окончила лечебный факультет Витебского мединститута по специальности «Лечебное дело». 36 лет проработала в практическом здравоохранении. С 1983 года по 2006 г. работала в Мозырской городской больнице заведующей инфекционным отделением. Более 10-ти лет возглавляла инфекционную службу г. Мозыря и района, будучи главным внештатным инфекционистом. Имеет первую квалификационную категорию.

С 2008 г. работает в качестве преподавателя в Мозырском государственном медицинском колледже по дисциплинам: «Сестринское дело при инфекционных заболеваниях» «Инфекционные болезни с эпидемиологией» «Основы инфекционных болезней».

кандидат медицинских наук, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины: «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии» 1991 – 1997 гг. Гомельский государственный медицинский институт, лечебный факультет, специальность лечебное дело, с отличием – 2005 гг. Гомельский государственный медицинский университет, клиническая ординатура по специальности акушерство и гинекология, заочная форма обучения – 2010 гг. Гомельский государственный медицинский университет, аспирантура по специальности акушерство и гинекология. Научная работа: 27 публикаций, участие в конференциях, съездах гг. врач ультразвуковой диагностики. C 2011 г. – директор УО «Мозырский государственный медицинский колледж»; преподаватель дисциплины «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии».

Преподаваемые дисциплины: «Сестринское дело при инфекционных болезнях» Георгий Владимирович работает в колледже с г. в должности заведующего производственной практикой и является преподавателем дисциплин: «Инфекционные болезни с эпидемиологией», «Сестринское дело при инфекционных заболеваниях». На занятиях с учащимися применяет проблемные вопросы, ситуационные задачи, деловые игры, использует разнообразные формы и методы обучения. Широко практикует выдачу учащимся индивидуальных домашних заданий по статистическому анализу случаев инфекционных заболеваний в городе за период 5-10 лет, с последующим заслушиванием и обсуждением этих данных с учащимися всей группы и разработкой совместного плана профилактических мероприятий, нацеленных на воздействие на 2-ое звено (пути и механизмы передачи инфекции) эпидемиологического процесса. По итогам занятий учащиеся оцениваются с учетом активности, теоретического и практического уровня их знаний.

Преподаваемые дисциплины: «Педиатрия», «Репродуктивное здоровье подростков», «Грудное вскармливание».

Работает в колледже с г. Закончил Гродненский медицинский институт по специальности «Лечебное дело», квалификация врач-терапевт. В педагогической работе активно использует информационные технологии. Учит учащихся не только запоминать, но и думать, самостоятельно находить решения. Большое внимание уделяет развитию практических навыков учащихся. Широко использует междисциплинарные связи. Задача преподавателя- подготовить специалиста, владеющего не только суммой фундаментальных и специальных знаний, но и определенными навыками творческого решения практических вопросов, умением использовать в своей работе все то новое, что появляется в науке и практике, постоянно совершенствовать свою квалификацию.