Конкурентоспособный товар: планшет достойного качества по доступной цене Маркетинговая поддержка федерального масштаба 360° – готовое предложение Лотовая отгрузка и программа мотивации персонала Привлекательная маржинальность для партнера при гарантированно высокой оборачиваемости товара
Стоимость планшета на полке – руб Маржинальность партнера – хх руб Минимальный лот – уу шт В пакет входит: отгрузка планшетов Prestigio MultiPad 5780D по минимальной цене внутри каждого планшета – программное обеспечение на $ 58 (информирующая наклейка на экране) бесплатное для партнера обучение – очное (тренинг в зале) либо онлайн, через электронную систему партнера розыгрыш 5 путевок на week-end в 5* отеле в Вене (Австрия) для менеджеров по закупкам (на два лица, вылет (TBD)
Модель ОС Процессор Память (опер\встр) Экран Батарея Размеры Комплектация Особенности MultiPad PMP5780D Android 4.1 RockChip RK МГц 1 Гб\16 Гб 8", 1024x768, TFT IPS, глянцевый 4400мАч 204x155x9 мм USB-кабель, OTG-кабель, сетевой адаптер Память до 32 Гб, поддержка Wi-Fi, 2 камеры (тыловая – 5Мп, фронтальная – 0.3 Мп, чехол в комплекте
Старт программы – 7 октября (41-я неделя) Срок программы - 1 месяц Идея продвижения - «5 устройств в одном планшете за рублей!» Поддержка – федеральный масштаб (Москва, Спб, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Воронеж, Ижевск, Барнаул) Каналы поддержки – TV, реклама на радио, баннерная реклама в интернете, SMM Целевая аудитория – мужчины в возрасте от 20 до 40, жители городов-миллионников и пригородов, со средним доходом Общий маркетинговый бюджет – руб
Привлекательный TV-ролик, релевантный ЦА и направленный на рационализацию желания приобрести планшет (Prestigio MultiPad – полезная и выгодная покупка) Реклама демонстрирует возможности планшета. Один планшет заменяет 5 устройств: видеоплеер, фотоаппарат, компьютер, приставка, хранилище данных всего за руб. Федеральная ротация по двум каналам в течение двух недель Целевая аудитория увидит ролик более 70 раз, доля прайм-тайм – 60%
Прямая реклама на релевантной ЦА радиостанции «Наше радио» (ядро слушателей – молодые люди 19-33, Москва и регионы) Период – с 14 по 25 октября, ежедневный выход Спецпроект – спонсорство утреннего шоу, спонсорство еженедельного рейтинга «Чартова дюжина»
Баннерная реклама, нацеленная на целевую аудиторию (срок – 1 месяц) Сообщества, посещаемые представителями нашей ЦА: спортивные, игровые, автомобильные ресурсы Размещение контекстных баннеров на Yandex.Direct с рекламой магазинов партнера (для топ-5 закупивших модель)
Информационная поддержка в группах vkontakte.ru, Facebook и других популярных ресурсах и сообществах Тизеры в группах до старта кампании Проведение конкурсов, розыгрышей в группах с вручением призов Продвижение через Yandex.Direct Вирусные ролики на популярных ресурсах и сообществах Информационная поддержка на сайтах prestigio.ru и asbis.ru