Инновации в онлайн-СМИ СПИК-2010 Май 2010. Медиа в интернете - Медиа в интернете - не только владельцы свидетельств о регистрации СМИ, а также тематические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Advertisements

«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Деловое издание категории Premium Важно знать главное!
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Расширение Ваших рекламных возможностей! Интернет-площадки 2014.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Деловое издание категории Premium Важно знать главное!
Пример успешного запуска "Корпоративный портал для сообщества ИТ-директоров Урала"
Презентация партнёрской программы для банков. «Моё дело» – интернет-бухгалтерия 2 «Моё дело» в цифрах*История компании Компания в прессе потенциальных.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда.
Вебинары : новый инструмент коммуникаций 1. Что такое вебинар ? 2 Встречи Семинары Презентации Тренинги Конференции Онлайн.
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Транксрипт:

Инновации в онлайн-СМИ СПИК-2010 Май 2010

Медиа в интернете - Медиа в интернете - не только владельцы свидетельств о регистрации СМИ, а также тематические сайты блоги персональные сайты - Медийный ресурс может иметь следующие признаки: е-коммерс хостинга контента социальной сети платформы для персональных коммуникаций иными словами может обрасти рядом сервисов, часть из которых будут платными -У медиа в интернете появляется не только рекламная модель заработка, но и масса других -Вопрос только в готовности идти по пути инноваций 2

Старт INFOX.RU Интернет-издание INFOX было запущено в октябре 2008 года. Условия на момент старта: - сформированный рынок онлайн-СМИ -жесткая конкурентная среда -экономический кризис 3

Старт INFOX.RU Ставка на: - сильный коллектив журналистов -эксклюзивный контент -инновационные методы подачи информации: -Видео-репортажи -Мультимедийные форматы -Видео-блоги -уникальные технологии 4

Новые форматы подачи и производства информации, используемые INFOX. Реальная мультимедийность. 5 Число прочтений материала на порядок выше чем в среднем у заметок.

Уникальные технологии - сервис VIVAVOX В июле 2009 года был запущен многофункциональный сервис web- коммуникаций VIVAVOX. -сервис веб-конференций, позволяющий проводить мероприятия через Интернет в режиме реального времени с неограниченным количеством участников, где бы они не находились. Во время мероприятия все участники могут одновременно видеть и слышать друг друга, работать с документами, видеть «рабочие столы», обмениваться файлами и приватными сообщениями. На базе VIVAVOX выстраивались и медийные технологии – видео-блоги INFOX 6

Новые форматы подачи и производства информации, используемые INFOX. Блоги Официальный старт видеоблогов на INFOX состоялся 30 сентября 2009 года. Удаленный доступ блогера, формирование своего канала, запись, вещание в прямом эфире прямо из дома или офиса делает сервис простым и удобным. Активность читателей сразу выросла: удвоилось среднесуточное число регистраций увеличилась глубина просмотра 7

Персональные блоги - Список действующих спикеров Владимир Жириновский Заместитель Председателя Государственной Думы, лидер Либерально-демократической партии России Бовт Георгий Политический обозреватель, журналист, сопредседатель партии «Правое дело» Юрий Каннер Президент Российского еврейского конгресса Марат Муртазин Заместитель председателя Совета муфтиев России, ректор Московского исламского университета Константин Апрелев Вице-президент Российской гильдии риэлтеров, президент ООО «АН САВВА» Анатолий Аксаков Глава ассоциации региональных банков России, депутат Государственной думы 8

Персональные блоги - Список действующих спикеров Ольга Будина Актриса театра и кино Кирилл Разлогов Культуролог, киновед, телеведущий. Доктор искусствоведения, профессор, заслуженный деятель искусств России. Нина Чусова Театральный режиссер, актриса Владимир Алеников Кинорежиссер, сценарист, писатель Виталий Манский Режиссер документального кино, президент «АРТДОКФЕСТ» Сэм Клебанов Продюсер, режиссер, кинопрокатчик, президент кинокомпании «Кино без границ» Кирилл Серебренников Режиссер театра и кино, сценарист 9

Статистика по спикерам. Можно завести блог, но как его сделать популярным? Бовт Георгий Пост: Путин в ДумеПутин в Думе Публикация: Комментарии: 209 Просмотры страницы блога: Виталий Манский Пост: Вопрос к тем, кто финансировал фильм Михалкова Вопрос к тем, кто финансировал фильм Михалкова Публикация: Комментарии: 166 Просмотры страницы блога: Владимир Жириновский Пост: Как бороться с терроризмомКак бороться с терроризмом Публикация: Комментарии: 211 Просмотры страницы блога:

Бизнес-блоги и дискуссионные блоги Шаг в сторону от классического PR. Уникальный способ продвижения компании, являющийся комплексной маркетинговой коммуникацией, включающей в себя: брендинг продуктовую рекламу pr-инструменты как для персоналий, так и для компании в целом интерактивные коммуникации с потенциальными клиентами обратную связь и возможность работы с негативом ко-брендинг с динамичным и популярным медийным партнером увеличение посещаемости сайта 11

Спецпроекты на базе дискуссионных блогов На базе Дискуссионных блогов можно создавать спецпроекты. Пример : «Проект о кинофестивале» Содержание: обсуждение фестиваля приглашенными экспертами: блогерами INFOX - Кирилл Разлогов, Нина Чусова, Владимир Алейников, Виталий Манский, Сэм Клебанов, Кирилл Серебренников и специально приглашенными представителями культуры, искусства, шоу-бизнеса. Количество участников дискуссии человек интерактивные информационно-графические флеш-блоки по 4-5 основным темам фестиваля, совмещающие в себе текстовую информацию, фото, видео, анимацию, записи телефонных комментариев, возможность голосовать активность читателей: обсуждение новостей и постов приглашенных экспертов, вопросы блогерам, викторина, опросы пользователей 12

Викторина (флеш) Викторины стартовали в мае 2010 года. Викторина представляет собой интеллектуальный конкурс, в котором может принять участие каждый читатель infox.ru. Участникам предлагается ежедневно отвечать на десять вопросов. На каждый вопрос предлагается четыре варианта ответа, из которых только один правильный. На каждый вопрос выделено 20 секунд. 13

О викторине Примеры вопросов: Согласно анализу компании Imperva, самый популярный пароль в интернете: Телеканал HBO Sports признал, что братья-боксеры Кличко для американцев: - на одно лицо - кумиры молодежи - звезды шоу-бизнеса -братья по разуму Полпред РФ в НАТО зарегистрировался в социальной сети Twitter, чтобы: - рассказывать анекдоты - не отставать от генсека НАТО - следовать примеру Дмитрия Медведева - делать путевые заметки из Брюсселя

Викторина - Призы Дорогостоящие призы – дополнительный стимул для участия. 15

Викторина - Эффект притяжения Викторина привлекает самую широкую аудиторию. Участие в викторине занимает минимум времени и не отвлекает от повседневных дел. Участники ежедневно отвечают на вопросы, что способствует максимальному количеству контактов с брендом Infox и брендом партнера. Соревновательный момент такой викторины подстегивает пользователей активно проявлять свои знания, быть лучше других. Участник испытывает сильные эмоции, «подсаживается» на викторину. Возникает эффект притяжения, когда ежедневно пользователь ощущает потребность зайти на ресурс, испытать удачу, сравнить свой результат с результатами других участников. 16 Показатели 1 тура: ~ показов страниц в неделю ~ 2300 зарегистрированных игроков ~ 6000 анонимных игроков - более 70% игроков заполняют подробные анкеты

Другие модели заработка: Клуб читателей INFOX ( платное членство) - доступ к специальному контенту, который недоступен другим пользователям - возможность играть в викторину с особо ценными призами - 10 голосов вместо обычного 1 голоса в специальных соцопросах - возможность влиять на работу редакции. Набор привилегий для членов клуба будет постоянно дополняться. 17

Другие модели заработка: Продажа контента - поставка контента операторам мобильной связи и распространение его через другие информационные каналы -переупаковка контента и создание специальных продуктов на его базе для работы с различными витринами Трансляции - поддержка событий методом прямой трансляции видео через веб - платный доступ к трансляциям мероприятий закрытого типа 18

Другие модели заработка: Электронная коммерция -медиа может быть электронным магазином или своей нишевой группы товаров или, если это общественно- политическое или деловое издание, то витриной для различных групп товаров. В этом случае медиа является полноценным агентом поставщика, включая прием средств за товар, причем логистика по поставке товара лежит на плечах поставщика 19

Наш опыт Инновации позволяют добиться успеха. Подтверждением тому служат следующие факты: - INFOX входит в десятку самых посещаемых новостных сайтов Рунета. Ежемесячная уникальная аудитория INFOX, превышающая 7 миллионов человек, суточная – INFOX был признан самым заметный медийным стартом 2009 года* - В ноябре 2009 года INFOX получил признание отрасли и государства, став номинантом премии Рунета в категории «Государство и общество». -В марте 2010 года видеоблоги INFOX были признаны победителем конкурса "БЛОГ РУНЕТА – 2010 РОЦИТ в номинации «Блог- сообщество рунета» - Растущие доходы INFOX * начало публичной деятельности

Контакты Спасибо за внимание! Анастасия Саликова По вопросам размещения рекламы обращайтесь по тел. +7 (495) , +7(495) , факс +7 (495) Эл.почта: 21