СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функции цен и факторы ценообразования. Функции выражают объективные свойства цены. Через функции проявляются: роль цен в экономическом управлении; место.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Цена и ценообразование
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Монополия Лекция 11. Вопросы 1.Монополия и монопольная власть. 2.Спрос на продукт монополиста и маржинальная выручка 3.Монопольное поведение фирмы 4.Последствия.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
1. Понятие цены и ценообразования Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук,
Модель формирования стратегии развития предприятия Производственная политика; Ценовая политика; Маркетинговая политика; Территориальная политика.
Транксрипт:

СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?

затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного риска; улучшение качества производимого продукта. Стоимостные характеристики информационной деятельности:

Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре 2. Информация об издержках производства 3. Информация о ценах 4. Информация о рынке в целом 5. Информация о конкуренции и конкурентах 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию 7. Информация о производстве и реализации товара

Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре: 2. Информация об издержках производства 3. Информация о ценах 4. Информация о рынке в целом 5. Информация о конкуренции и конкурентах 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию 7. Информация о производстве и реализации товара величина и динамика изменения спроса на данный товар; спрос на этот товар у конкурентов, заменители и аналоги товара; восприятие потребителями качества товара; восприятие потребителями цены товара; степень удовлетворения потребностей потребителя, достигаемая при использовании данного товара; перспективы обновления товара, создания его модификации; восприятие потребителем названия товара, упаковки, дизайна, рекламы товара и т.д.

Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре 2. Информация об издержках производства: 3. Информация о ценах 4. Информация о рынке в целом 5. Информация о конкуренции и конкурентах 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию 7. Информация о производстве и реализации товара состав и структура издержек производства; влияние издержек на процесс ценообразования; методы исчисления издержек; возможные пути снижения издержек производства.

Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре 2. Информация об издержках производства 3. Информация о ценах: 4. Информация о рынке в целом 5. Информация о конкуренции и конкурентах 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию 7. Информация о производстве и реализации товара цены конкурентов; состав и структура цены; особенности и специфика ценообразования на данном рынке; стратегия и тактика ценообразования конкурентов; возможность влияния на ценообразование на рынке; последствие возможного изменения цен на рынке для самой фирмы и конкурентов.

Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре 2. Информация об издержках производства 3. Информация о ценах 4. Информация о рынке в целом: 5. Информация о конкуренции и конкурентах 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию 7. Информация о производстве и реализации товара основные конкуренты; конъюнктура рынка и перспективы ее изменения; наличие сегментов рынка, их взаимодействие; емкость рынка; доля рынка, приходящаяся на данный товар и товары конкурентов; анализ статистки цен.

Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре 2. Информация об издержках производства 3. Информация о ценах 4. Информация о рынке в целом 5. Информация о конкуренции и конкурентах: 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию 7. Информация о производстве и реализации товара наличие конкурирующих товаров, объемы их продаж; доля рынка конкурентов; степень влияния конкурентов на ценообразование рынка; особенности финансового положения конкурентов; сбытовая и рекламная политика конкурентов; прогноз действий конкурентов в случае изменения ситуации на рынке.

Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре 2. Информация об издержках производства 3. Информация о ценах 4. Информация о рынке в целом 5. Информация о конкуренции и конкурентах 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию: 7. Информация о производстве и реализации товара влияние государственной политики на конъюнктуру рынка; законодательные акты, регулирующие процесс ценообразования на данном рынке; наличие государственных предприятий, производящих аналогичную продукцию; степень государственной поддержки данной отрасли; политика государства в области инвестиций и кредитования.

Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре 2. Информация об издержках производства 3. Информация о ценах 4. Информация о рынке в целом 5. Информация о конкуренции и конкурентах 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию 7. Информация о производстве и реализации товара: объемы производства и имеющиеся складские запасы; анализ товарооборота; оценка влияния изменения объемов складских запасов на издержки производства и реализацию товара.

Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре 2. Информация об издержках производства 3. Информация о ценах 4. Информация о рынке в целом 5. Информация о конкуренции и конкурентах 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию 7. Информация о производстве и реализации товара

ГБОУ СПО «Клинцовский педагогический колледж» Кабинет информатики Космачев Владимир Константинович