Ишковой Анастасии 6 «В» Средней школы 25 г.Бийска Преподаватель: Лямкова Елена Игоревна ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Современное общество. Вспомним, что такое… Индустриальное общество- Информационное (постиндустриальное) общество- - ступень в развитии общества.
Advertisements

Мир как единое целое Урок по обществознанию в 6 классе.
Родовые общины охотников и собирателей Уфилина Юлия Валерьевна учитель истории МБОУ СОШ 161 г. Нижний Новгород.
Современное общество. Человечество как сумма поколений.
Урок 5. Тема: «Современное общество». Цели и задачи урока На занятии мы будем объяснять понятия «мировое сообщество», «научно-техническая революция»,
1.Происхождение человека 2.Развитие человека План:
ВОПРОС 1 ЧТО ВАМ ИЗВЕСТНО О ПЕРВЫХ ЛЮДЯХ? ЧТО ВАМ ИЗВЕСТНО О ПЕРВЫХ ЛЮДЯХ? От КОГО ОНИ ПРОИЗОШЛИ И ЧЕМ ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ СВОИХ ПРЕДКОВ ЖИВОТНЫХ? От КОГО ОНИ.
Каменный век в истории человечества Автор – Александр Худобец Киев Украина.
Первобытный мир.
.Задание на урок Запишите в тетради- чем древние люди отличались от животных ?
1. Когда, по мнению ученых, появились первые люди? Повторим Более 2 миллионов лет назад 2. Где найдены останки самых древних людей? В Восточной Африке.
Ученика 5 « В » класса Средней школы 55 Тихомирова Артема Ученика 5 « В » класса Средней школы 55 Тихомирова Артема.
Происхождение и развитие человека Урок по обществознанию в 6 классе.
«Древнейшие люди» История Древнего мира 5 класс.
ДРЕВНИЕ ОХОТНИКИ И СОБИРАТЕЛИ. ПЛАН УРОКА 1.Появление современного человека. 2.Коллективная жизнь. 3.Усовершенствование орудий труда. 4.Появление домашних.
Родовые общины охотников и собирателей История История Древнего мира Древнего мира 5 класс 5 класс Урок 3 Урок 3.
«Человек удивительное и безмерно интересное существо, пытливо вглядывающееся в мир и самого себя…»
Техника (искусство, мастерство, умение) это общее название различных приспособлений, механизмов и устройств, не существующих в природе и изготовляемых.
Родина человека. 2. Эволюция человека Первобытные люди – люди, жившие до изобретения письма, до появления первых городов и государств.
Транксрипт:

Ишковой Анастасии 6 «В» Средней школы 25 г.Бийска Преподаватель: Лямкова Елена Игоревна ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

1. Как человек стал человеком разумным 2. Современное производство 3. Современные средства транспорта и связи 4. Состав современного общества 5. Проблемы современного общества 6. Подведём итог 7. Вопросы и задания

1. Доиндустриальное общество – в результате длительного воздействия на первобытного человека окружающей природы, коллективных форм жизни и непрерывной трудовой деятельности около 40 тыс. лет назад появился человек современного вида. Ученые называли его кроманьонским человеком.

Оружие и инструменты кроманьонца - ученые –археологи насчитывают свыше ста видов каменных орудий. Основными из них были копье, нож, топор, сверло, гарпун, игла, резец. Все эти орудия человек делал своими руками из природных материалов такие как кость, рога, бивни, дерево и даже камень.

Занятия и инструменты первобытного человека. 1. Занятия. Основным занятием мужчин была охота. Они охотились на мамонта, зубра, зайца, дикую утку, косулю и д.р. Песцов и волков добывали ради теплого меха.

Жилище – члены рода строили для себя дома округлой формы с каркасами из жердей и костей крупных животных, обтянутыми кожей. В центре располагалось девять очагов, обогревавших жилище.

1.Первобытная обезьяна. 2.Питекантроп. 3. Кроманьонец – человек современного вида

1. Сколько тысяч лет назад появился человек современного вида?

1. Кто был первый на схеме развития человека?

3. Сколько очагов располагалось в центре первобытного жилища?

Что же представляет собой современное общество. Это индустриальное и постиндустриальное общество в которых играет главную роль наука, знания, техника. В современной промышленности действуют десятки тысяч роботов и автоматизированных комплексов. Роботизированные производства, гигантские супермаркеты и т.д. – таковы признаки современного общества.

рудно представить современную жизнь без машин, самолетов, спутников Земли. Спутник выведен далеко в космос, так что в радиусе его действия находится почти половина Земли. Новые информационные средства уже связаны воедино по всему миру. Почтовые телеграммы, теле- и радио сигналы и т.д. Вторая половина XX века – это начало информационной революции – распространение компьютеров и Интернета.

XXI веке большая часть населения живет в городах. Если несколько столетий назад большая часть населения вынуждена была заниматься сельскохозяйственным трудом, то теперь в развитых странах достаточно 10% сельского населения, чтобы прокормить всех жителей. Но тем не менее сельскохозяйственный труд кормит нашу планету. Современное обществ включает в себя людей различных профессий. В вязи с этим повышаются требования к современному работнику, уровень его Знаний умений. Современный человек имеет огромные возможности для того, чтобы сделать свою жизнь достойной и интересной.

околения людей планеты Земля в конце XX – начале XXIвека все больше осознают общность человечества. Для него характерны хозяйственные, политические и культурные связи между странами. В мире существует угроза войн и ядерного оружия, международного терроризма. Растут противоречия между экономически развитыми странами и развивающимся странам. Существует также проблема сохранения культурных и нравственных ценностей.

овременное общество – это индустриальное и постиндустриальное общество в котором большую роль играют наука, знания, техника. Большая часть населения живет в городах. Общество состоит из различных специальностей (Бухгалтер, учитель, менеджер и т.д.) Проблемы современного общества: противодействие международному терроризму, сохранение окружающей среды, борьба с бедностью.

Вопросы и задания возраст Перечень дел, которые могут выполнять 5-8 лет1. Делать ремонт 2.Помочь убираться Работать 2.Помогать работать в саду Учиться в институте 2. В школе А дальше…