Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе ( опыт работы МОУ СОШ 27 ) Директор МОУ СОШ 27 Липало В.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Advertisements

Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Школа – территория здоровья Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе Кафедра начального обучения МОУ СОШ 23 г. Рыбинск 2005 Департамент по.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Актуальность По данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей и учащихся 53% школьников имеют ослабленное здоровье, около 90% - отклонение в психосоматическом.
Программа «Здоровье». ЦЕЛИ: Сохранение здоровья детей. Привлечение внимание общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. Создание.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе ( опыт работы МОУ СОШ 27 ) Директор МОУ СОШ 27 Липало В.М.

Приоритетные направления в работе педколлектива 1. Сохранение и укрепление здоровья школьников 2. Воспитание внутренней потребностей вести здоровый образ жизни

АДМИНИСТРАЦИЯ УЧИТЕЛЬ ФИЗ-РЫ ПСИХОЛОГ ФИЗИОЛОГ МЕД. ПЕРСОНАЛ УЧИТЕЛЬ РОДИТЕЛЬ ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МОНИТОРИГ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МИКРОКЛИМАТ УРОКИ ЗДОРОВЬЯ

Работа с педколлективом 1. Личностно-ориентированный подход 2. Выполнение санитарно-гигиенических условий 3. Комфортное эмоционально-психическое состояние учителя и учеников

Медико-психолого- валеологическая служба Медицинский работник Психолог Педагог- физиолог

Работа психолога сопровождение учащихся в адаптационные периоды в 1, 5, 10 классах анализ социально-психологического здоровья учащихся комплексная оценка уровня здоровья

Работа физиолога проводит психо-физиологический мониторинг проводит психо-физиологический мониторинг обеспечивает двигательную активность организует музыкальные перемены посещает и анализирует уроки физкультуры проводит уроки здоровья осуществляет профилактику заболеванийосуществляет профилактику заболеваний

Акции «Школа без наркотиков», «Новое поколение выбирает», «Спорт плюс…», «Скажи себе нет» Дни Здоровья Дни большой профилактики Защитим ребенка», «Полезные привычки», «Ради жизни», «Тропа здоровья» Социальные проекты Клуб здоровья и спорта «Наш мир внутри нас» Воспитательная работа

Работа с родителями лектории дни открытых уроков и внеклассных мероприятий консультативно-диагностическая, методическая, коррекционно- педагогическая помощь семьям анкетирование совместная проектная деятельность

Рекомендации: Каждый рабочий день начинать с приветствующей улыбки, для создания и себе и детям позитивного настроя на учебную деятельность. Создание на уроке комфортной обстановки для работы. Дать возможность детям организовать самостоятельные виды деятельности на уроке. Организовать творческий подход к учебной деятельности для привлечения внимания учеников.

Кратковременная зрительная память.

Продуктивность умственной работоспособности.

Суммарное количество ошибок.

Разделы программы 1.Самопознание 2.Я и другие 3.Гигиенические правила 4.Предупреждение инфекционных заболеваний 5.Культура потребления медицинских услуг 6.Питание и здоровье 7.Основы личной безопасности 8.Предупреждение употребления ПАВ 2 кл. 4 кл. 3 кл.

I этап «Сохраним своё здоровье» II этап «Сохраним здоровье своей школы» III этап «Сохраним здоровье нашего города» Проект гг. «Давайте сохраним»