Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Три загадочных атома Н.Ю. Смелая, учитель биологии С.В. Кошечкина, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы должны создать для нашей молодежи такую социальную программу, при которой они бы оставались самими собой и которая приносила бы им удовлетворение. Такая.
Advertisements

Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Смелая Наталья Юрьевна, учитель биологии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовтельная школа 5» Асеньевский городской округ.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Презентация тема проекта: «Глобальные проблемы человечества » творческое название: «Мы – Земляне» Экология – наука будущего, и, возможно, само существование.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Верхотурова Г. Г., учитель географии Алексахина Н. В., учитель истории Арсеньевский городской округ.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Цитата: Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы! М.М.Пришвин Тема учебного проекта: Творческое название: Автор: Дубовиченко Л.А. МОУ «СОШ.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Три загадочных атома Н.Ю. Смелая, учитель биологии С.В. Кошечкина, учитель информатики «Вода…тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь.» Антуан де Сент- Экзюпери. Арсеньевский городской округ, 2006г. © Смелая Наталья Юрьевна, Кошечкина Светлана Викторовна, 2006 год.

Основополагающий вопрос: ЧИСТАЯ ВОДА КАПРИЗ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: Какую воду мы пьём? Как попасть на представление в цирк? Почему загрязняется вода? Учебные предметы: экология, химия, информатика, география, экономика Участники проекта: учащиеся классов. Сроки проведения проекта: февраль, март.

Дидактические цели проекта: 1.Развитие информационной и коммуникативной культуры школьников 2.Формирование экологического мировоззрения 3.Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации

Методические задачи проекта: 1.Сформировать умение обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных экспериментов. 2.Научить пользоваться программами MS PowerPoint, MS Publisher, MS Excel. 3.Развить умение оценивать и анализировать экологическую ситуацию. 4.Сформировать навыки самостоятельной работы, работы в команде. 5.Получить представление о экологической ситуации с питьевой водой в Приморье, и в Арсеньеве в частности.

Аннотация проекта: Человек всё больше познаёт окружающий его мир, и мир этот отражается в капле воды и в той, которую он пьёт, и в возвращённой в реку. В настоящее время учёные экологи рассматривают биосферу Земли как экологическую нишу человечества. Сейчас появляется всё больше экологически чистых предприятий. Роль централизованной канализации и локальных очистных сооружений в улучшении среды обитания как в мире, так и в России заметно возрастает. Но не только специальные организации и предприятия должны заботиться о санитарном благополучии и здоровье нашего города, нашей страны, нашей планеты. Это обязанность каждого человека Помните, что до 80% заболеваний связано с низким качеством питьевой воды. Трети человечества недоступна качественная питьевая вода. А без воды человек редко проживает более трех дней. По оценкам экспертов, в Приморье осталась, увы, лишь одна река, отвечающая санитарным нормам, - река Маргаритовка в Ольгинском районе. В данном проекте мы попробовали изучить ситуацию водообеспечения в городе Арсеньеве.

Методы исследований: Изучение литературы по теме; метод логического анализа; деловая графика; контент – анализ; метод статистической обработки данных; Социологический опрос Методы химического анализа

Темы самостоятельных исследований учащихся: На какие нужды использует человек пресную воду? Легко ли определить вещества, растворенные в воде? Какую воду мы пьем? Каково качество водопроводной воды в городе Арсеньеве? Какую воду пить безопаснее: из природных источников или водопроводную? Изучить методы очистки воды.

Организация структуры проекта: Этапы проектаДеятельность учителяДеятельность учащихся 1. Введение в проект, постановка проблемы, разработка концепции. Постановка целей и задач. Формулирует тему, цели и задачи проекта, направления исследований. Самоорганизующий семинар 2. Обсуждение желаемого результата, формирование гипотезы. Планирование деятельности по решению задач проекта, форм презентаций результатов Распределяют роли в группах, планируют работу, выбирают форму представления отчета об исследовании. 3. Сбор информации из разных источников. КонсультированиеСамостоятельная работа групп по сбору и анализу информации. 4. Проведение экспериментальных исследований. Обобщает полученные результаты, знания, умения и навыки. Проведение анкетирования, тестирования и обработка их результатов. 5. Оформление результатов исследований в разных программных средах. Консультирование.Работа в различных программных средах. 6. Представление и защита творческих проектов. Оценка знаний, умений и навыков в содружестве с учениками. Защита и демонстрация проекта, рефлексивный семинар, самоанализ.

Информационные ресурсы: 1.Алексеев С. В. Экология, учебник 1011 класс, СанктПетербург, СМИО ПРЕСС, 2001 г.; 2.Химия и общество. Американское химическое общество. Перевод с английского кандидата химических наук М. Ю. Гололюбова, Москва «МИР, 1995 г.; 3.Детская энциклопедия. Вторая жизнь воды., «Аргументы и факты детям», 2006 г.; 4.Конституция Российской Федерации 5.Ю. Большаков «Чтобы остаться в живых», Москва – Санкт-5. Петербург, Издательство «ДИЛЯ», 2002 год вода ради жизни карболовая кислота биологическая роль марганца от чего чернеют ногти пословицы и поговорки о воде сколько воды нужно в день – гидрологические наблюдения в Приморье – вода для комнатных растений реки Приморья грунтовая вода поговорки о воде