Цели современного урока. Цели деятельности учителя Цели деятельности ученика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Триединая цель урока.. Марк Твен «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда». «Кто не знает, куда направляется, очень удивится,
Advertisements

Воспитательные аспекты современного урока географии Глушенкова Ирина Владимировна Учитель географии Государственное образовательное учреждение Средняя.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ НА УРОКЕ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ДУХОВНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ.
Педсовет Воспитательный потенциал урока: проблемы, находки и решения.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
Целеполагание в деятельности учителя Методические рекомендации.
образовательная развивающая воспитательная Три качества обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств необходимы для того, чтобы человек был.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя. ЧТО ТАКОЕ Ц Е Л Ь ? ЦЕЛЬ – ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬТ В БУДУЩЕМ.
МОУ "ООШ 3" г. Заозерного Технология целеполагания и целеосуществления современного урока Семинар: Подготовили: Трифанова М. А. Еремеева Т. Ф.
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Цели обучения русскому языку. Познавательные цели: 1.Научить добывать знания (полные, глубокие, осознанные, систематические, системные, гибкие, оперативные,
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Цель образования состоит в развитии у обучаемых способности решать проблемы в различных сферах и видах деятельности.
Рекомендации молодым учителям. І. 1. Выбрать тему урока. Определить его место в учебном курсе; Определить ведущие понятия, на которые опирается данный.
При проектировании учебного занятия разрабатываются и формулируются: Обучающая цель; Воспитательная цель; Развивающая цель.
Цель: участники семинара умеют формулировать цели урока в зависимости от его типа. Участники: педагоги. Регламент: 1 час. Форма проведения: презентация.
Целеполагание в деятельности учителя Методические рекомендации.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Современный урок как основа эффективного и качественного образования. А. М. Спекторский год.
Образованный человек не тот, кто все знает, а тот, кто знает где найти и как решить то, чего он не знает!
Педсовет Педсовет Воспитательный потенциал урока.
Транксрипт:

Цели современного урока

Цели деятельности учителя Цели деятельности ученика

Цели деятельности учителя Создать условия для… Организовать деятельность учащихся по…

Триединая дидактическая цель урока Образовательная Развивающая Воспитательная

Выявленные ошибки при формулировании образовательной цели урока: Суть ошибкиКак нельзя формулировать Подмена цели содержанием «Познакомить учащихся с …» Подмена цели методом обучения «Рассказать учащимся о …» «Показать учащимся …» Подмена цели процессом деятельности «Учащиеся решают задачи по теме …» «Учащиеся выполняют упр.()…»

Образовательная цель Создать условия для: -изучения и первичного закрепления понятий(законов, правил, положений…) -закрепления умений… -применения учащимися знаний в разнообразных ситуациях -обобщения и систематизации знаний по…

Развивающий аспект: Развитие речи Развитие мышления Развитие сенсорной сферы Развитие двигательной сферы

Развивающая цель Создать условия для развития умений: -анализировать текст (задачу…) -сравнивать познавательные объекты -выделять главное -классифицировать объекты -формулировать проблемы, предлагать пути их решения -сопоставлять понятия (идеи, проблемы…)

Развивающая цель Создать условия для развития умений: -ставить цель и планировать свою деятельность -осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности -строить аналогии -строить монологические и диалогические высказывания -делать выводы

Развивающая цель Создать условия для развития умений: -обобщать и систематизировать -доказывать и опровергать -определять и объяснять понятия -ставить и разрешать проблемы -устанавливать сходство и различие

"Учить и воспитывать - как "молния" на куртке: обе стороны затягиваются одновременно и накрепко неторопливым движением замка - творческой мысли". Е. Ильин

С какими же нравственными объектами вступает ученик во взаимодействие на уроке? «другие люди»(гуманность, товарищество, доброта, вежливость, скромность, ответственность, честность) «Я»(гордость и скромность, требовательность к себе, чувство собственного достоинства, дисциплинированность, аккуратность, добросовестность, ответственность и честность) общество и коллектив(ответственность, трудолюбие, добросовестность, честность) труд(ответственное выполнение домашних заданий, подготовка своего рабочего места, дисциплинированность и собранность, честность и усердие) Родина(добросовестность и ответственность, чувство гордости за ее успехи, желание достичь наивысших успехов в умственном развитии, чтобы принести ей пользу)

Воспитательная цель Создать условия для воспитания: -культуры речи -культуры поведения -взаимоуважения и взаимовыручки -аккуратности -ответственности -исполнительности -любви и уважения к …

Цели деятельности ученика Знать… Уметь… ( 3 уровня)

Уровни обученности учащихся: 1-й уровень – различение 2 балла 2-й уровень – запоминание 4 балла 3-й уровень – понимание 6 баллов 4-й уровень – умения и навыки 8 баллов 5-й уровень – перенос знаний 10 баллов

Уровни усвоения знаний учащимися: I (1-й +2-й уровень) 1-4 балла II (3-й +4-й уровень) 5-8 баллов III (5-й уровень) 9-10 баллов

Творческих успехов!