«Взаимодействие семьи и школы: воспитание учащихся в школе и дома» План проведения родительского собрания: 1.Ошибки семейного воспитания (Карпенко Е.Н.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильный телефон в школе Поликарпова Ольга Вячеславовна, социальный педагог МОУ СОШ 8 города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
Advertisements

КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ: ЗА И ПРОТИВ. Минусы наличия карманных денег у детей Плюсы наличия карманных денег у детей 1. Пустая трата денег на «бесполезное» 2.
Родительское собрание и Дети деньги. ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ ИЗ КНИГ: Родительские собрания. Сценарии, рекомендации, материалы для проведения.
Родительское собрание Ребенок и его семья. Вопрос 1 Как вы думаете, какие факторы влияют на воспитание наших детей?
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
Родительское собрание «Дети и деньги». Правила работы: u Каждый имеет право высказаться по теме разговора и быть услышанным. u У нас нет зрителей, работают.
Родительское собрание «Воспитание правильного отношения к деньгам» Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск,
Дети и деньги Как Вы считаете, нужны ли ребёнку карманные деньги? (Аргументируйте свой ответ)
РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА. « ОДИНОЧЕСТВО – САМОЕ СТРАШНОЕ НАКАЗАНИЕ », – ГОВОРИЛ ИЗВЕСТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ XIX В. Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ.
Родительское собрание ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ.
Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Тепло родного очага. Родительское собрание. Моральную культуру и нравственность питают 4 важнейших источника: Совесть Стыд Ответственность Долг.
Беседа для родителей « Какой должна быть любовь к ребенку »
МБОУ Беласовская СОШ Родительское собрание «Какого на дому, такого и самому» Подготовила Ефимова Елена Евгеньевна, учитель географии и биологии 1 квалификационной.
«Здоровье и воспитание начинается в семье.» Выполнила: учитель начальной школы Чикилева Ирина Алексеевна.
Уроки семейной любви. Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Общешкольный родительский педагогический всеобуч г «Свободное время учащихся и ответственность семьи за поведение ребенка во внеурочное время»
i?id=
«Заниматься бизнесом – то же самое, что ехать на велосипеде: либо вы движетесь, либо падаете».
Диагностика состояния воспитательной работы в ОУ (ФГОС).
Транксрипт:

«Взаимодействие семьи и школы: воспитание учащихся в школе и дома» План проведения родительского собрания: 1.Ошибки семейного воспитания (Карпенко Е.Н.) 2.Организация работы кабинета АКДО (Моисеенко Л.И.) 3.Внимание секты (Рудная М.Р.) 4. Родительские собрания по классам

Ошибки воспитания в семье Отождествление ребенка с собой Предложение излишней помощи Обсуждение детей в их присутствии Защита детей от неприятностей Привычка торопить детей Перехваливаливание Немедленное удовлетворение потребностей Непредоставление возможности ответить на вопрос Назначение встреч с другими детьми без согласования Борьба со скукой любыми путями Вмешательство в ссоры детей Создание нереалистичных ожиданий Навязывание ребенку своих недостигнутых жизненных целей Слишком пристальное внимание к внешним факторам

Мобильный телефон в школе Правила пользования сотовыми телефонами: 1. Общие правила 1.1. Сотовый телефон является личной собственностью учащегося и сотрудника школы. 1.2, Администрация не несет ответственности за личные вещи учащихся и сотрудников школы. 2. На занятиях 2.1. Во время урока звуковой сигнал сотового телефона необходимо отключить Учащимся во время урока запрещается пользоваться сотовым телефоном Во время урока педагог не имеет права брать на хранение сотовые телефоны учащихся и не несет ответственности за их сохранность. 3. На переменах, до и после окончания занятий 3.1. В целях сохранности: - не оставлять сотовый телефон без присмотра; - ни под каким предлогом не передавать сотовый телефон в чужие руки.

Нужны ли школьнику карманные деньги Ответ Доля от всех респондентов Все уходит на столовую в школе % На себя любимых % На дискотеку, кино, театр, музеи, игровые автоматы и различного рода отдых % На сладкое и вкусненькое % Складываю в копилку % Только на косметику % Обожаю делать подарки % На сигареты и др % На телефон, журналы, счастье %

Карманные деньги не нужны Давать детям карманные деньги надо А как определить, готов ли ребенок к тому, чтобы у него появилась"наличность"? Вот несколько рекомендаций Давать деньги можно, если ребенок: понимает проблемы родителей и в курсе того, что деньги необходимо зарабатывать, а это - немалый труд; знает, зачем ему нужны деньги, и может довольно внятно ответить, на что он их потратит. Не важно, на что он их потратит, главное, чтобы желание иметь карманные деньги было осмысленным; способен ходить в магазин. То есть прежде чем более-менее регулярно выдавать ему некоторую сумму, проверьте его умение делать неболь­шие покупки для дома. Он должен уметь распределить полученную от родителей сумму так, чтобы ее хватило и на молоко, и на хлеб, и на колбасу, а также не забывать сдачу в магазине.

Ребенок не дорос до карманных денег, если он: слабо представляет, где работают родители, что такое зарплата и откуда она берется. Причем такая наивность бывает не только у детей обеспе­ченных родителей, которые не знают счета деньгам. Такими же инфан­ тильными могут оказаться и дети, чьи родители зарабатывают крайне мало, но изо всех сил стараются, чтобы дите этого не замечало; не умеет отказываться от мелких желаний ради "высокой цели". Ему не хочется ограничивать себя в своих желаниях, он отказывается копить деньги на какую-нибудь крупную покупку; неуправляемый (плохо себя ведет, не держит обещания и любит при­врать). В этом случае карманные деньги только навредят. Он может уверовать, что деньги даются просто так, а не за какие-то заслуги.

В неполных семьях или семьях, где родители слишком заняты своей работой, бизнесом, карьерой и проводят мало времени с детьми, суммы получаемых детьми денег бывают очень значительными. Таким образом, родители пытаются "загладить свою вину" перед детьми. Но это неправильный подход. Ребенку нужно родительское внимание и любовь, а не подарки и деньги, которыми родители пытаются это заменить.

«Взаимодействие семьи и школы: воспитание учащихся в школе и дома» План проведения родительского собрания: 1.Ошибки семейного воспитания (Карпенко Е.Н.) 2.Организация работы кабинета АКДО (Моисеенко Л.И.) 3.Внимание секты (Рудная М.Р.) 4. Родительские собрания по классам