Трунина Ольга Васильевна Финансовый директор. ООО «ПКФ «Слово». Петрозаводск Тел/факс: (8142) 753-000 г. Москва. 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Advertisements

Этап (годы) Концепция использования информации Вид ИС Цель использования Бумажный поток расчетных документов ИС обработки расчетных документов.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
МАЦКЕВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Руководитель проекта. ДП «CETAB Auto Group» Решение для автомобильного дилера.
Автомобили с пробегом – спасательный круг для дилеров Владимир Янчук Генеральный директор MUSA MOTORS Used Cars.
Кольба Андрей Иванович Корпорация ПАРУС Современные информационные технологии в системах учета и управления муниципального образования.
Кольба Андрей Иванович Корпорация ПАРУС Современные информационные технологии в системах учета и управления.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
«Основные подходы к формированию стандартов качества кредитов малому и среднему бизнесу» Докладчик: Девятериков Артур Борисович Начальник Управления продаж.
План проведения логистического аудита складской логистики на торгово-производственном предприятии 1 ООО ПРОФИКОМ.
Построение эффективной организующей схемы на предприятиях розничной торговли или как выжать максимальный доход без увеличения привлекаемых ресурсов 2009.
Сбытовая политика представляет собой разработку комплекса практических мер по формированию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж туристских.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Подход к построению системы эффективного управления Управление дистрибьютерским бизнесом.
2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
Транксрипт:

Трунина Ольга Васильевна Финансовый директор. ООО «ПКФ «Слово». Петрозаводск Тел/факс: (8142) г. Москва год.

Многопрофильная компания требует: -единой стратегии развития бизнеса в клиентском, продуктовом и - региональном разрезах; -единой логики построения организационной структуры; -единого финансового управления; -единой ценовой политики в клиентском, продуктовом и региональном разрезах; -стандартных продуктов (услуг), учитывающих клиентскую и региональную специфику; -единой внутренней нормативной и инструктивной базы и технологии проведения операций; -единой информационно-технологической базы и программного обеспечения; -единой учетной политики; -единых стандартов обслуживания по различным категориям клиентов; -единых корпоративных ценностей; -единой методологии работы с персоналом и единых кадровых процедур -единой системы оплаты и стимулирования в рамках определенных категорий персонала.

Наша компания работает в единой учетной базе с 2006 года. Мы являемся Дилерами по продажам, техническому, сервисному и гарантийному обслуживанию пяти брендов: KIA Motors Rus, FIAT, Ssang Yong, а так же ГАЗ и УАЗ.

Кроме СТОА при салонах по профилю есть Кроме СТОА при салонах по профилю есть: центральная СТО по ремонту и обслуживанию любых марок автомобилей на 11 машинопостов, Электроцех 4 машинопоста, три поста коммерческой мойки, шиномонтаж, грузовой цех 2 машинопоста, моторный цех, очень большое кузовное производство, оснащенное новейшим технологическим оборудованием 3 постовая линия технического контроля (тоннельного типа) при государственном техническом осмотре. С допустимой нагрузкой на ось до 3,5 тонн.

ЕКБ позволяет не только в полном объеме владеть информацией о клиенте, но и вести историю от получения и хранения новых автомобилей на складе до реализации конечному потребителю, а так же очень важную и нужную сервисную историю автомобиля и эффективно управлять (применять) информацию для осуществления успешного и качественного бизнеса. Заключается в удержании существующих клиентов наряду с приобретением новых, увеличении частоты, ассортимента и объемов обслуживания одного клиента. При этом возникают следующие преимущества: Выбранные потребители уже удовлетворяют требованиям стратегической важности, значимости, прибыльности и лояльности. Опыт взаимодействия означает снижение рисков, затрат на привлечение, сервисных издержек. Уже известны потребности, закупочные процедуры, ключевые сотрудники. В силу существования доверительных отношений клиент готов рассматривать предложения по повышению результатов его деятельности.

ЕКБ при взаимодействии с Дистрибьютером и работы с конечным покупателем: - процедура получения и инспекция новых автомобилей - ежедневный отчет о продажах новых автомобилей - предпродажная подготовка нового а/м (бланк ПСО) - порядок оформления нового а/м - автокредитование и страхование - сервисное и техническое обслуживание - гарантийное обслуживание и своевременное возмещение затрат по гарантии - оригинальные запасные части - управление запасами з/ч при осуществлении сервисного и гарантийного обслуживания - оценка уровня сервисного обслуживания Дистрибьютором и Потребителем - постгарантийное обслуживание - отчетность и внутренний аудит - реализация программы Trade-in

Эффективность организационной структуры, скорость и качество принимаемых решений зависят от того, насколько "проходимы" естественные барьеры между подразделениями. В этом состоит один из главных вопросов управления для нашей организации. Построить вертикальные связи не так сложно, как связи горизонтальные, поскольку последние строятся на принципах командной работы, ориентации на бизнес, эффективность и специальной системе мотивации.

Весь учет – управленческий, аналитический, бухгалтерский, налоговый, автоконсалтиговый, логистика и информационный (клиентская база) выстроен и работает на лицензионной версии 1С: бухгалтерия 7.7. Поэтому, в том числе информация о клиентах, операциях с клиентами надежно защищена, хранится в единой электронной базе данных (либо на бумажных носителях в структурированном виде) и может быть представлена в удобном для анализа виде и для генерации отчетности. Список пользователей (сотрудников) наделен определенными правами, в соответствии с должностными обязанностями и задачами и несет ответственность в пределах своих полномочий.

В нашей компании для сохранения рыночных позиций и усиления основных конкурентных преимуществ мы так же обращаемся к современным методам и технологиям приобретения и удержания наиболее ценных клиентов. Данные методы и технологии позволяют существенно повышать уровень обслуживания, привлекать нужных клиентов, побуждать их к постоянному приобретению наших услуг и удерживать наиболее ценных клиентов. Клиентская база разбивается на несколько сегментов клиентов со схожими поведенческими характеристиками и, как следствие, с одинаковыми уровнями лояльности с учетом прибыльности и рискованности.

Ранжированные списки клиентов, в зависимости от их лояльности, позволят определить: с какими клиентами необходимо развивать отношения, по отношению к каким клиентам необходимо будет применить комплекс мер по их удержанию, у каких клиентов следует развивать потенциал, от каких клиентов следует избавиться.

Сотрудник клиентской службы - опрос клиентов по качеству услуг СТО (не ранее 4 кал. дн. и не позже 7), качеству продаж в течение недели Мастер по приемке – дозвон клиенту на основании эл. журнала записи Мастер по восстановительному ремонту – дозвон клиенту по согласованному со страховой компанией расчету Системы, позволяющие проводить опросы клиентов из БД, автоматически распределяя очередность, дозвоны, возвраты.

1.Защита персональных данных КБ, как и везде, имеет базовый уровень обеспечения защиты, и включает в себя: - администрирование системы, - контроль за разделением прав доступа к информации, - системы резервного копирования, - системы обеспечения бесперебойного питания, - резервирование каналов связи, - антивирусную защиту, - защиту от утечек информации, - обеспечение целостности и доступности информации в рамках компании

2. Работа с сотрудниками компании по Закону о персональных данных и донесены до сотрудников различные положения по работе с внутренними информационными системами - например, документооборотом, положениями о коммерческой тайне и так далее. Сотрудник должен быть проинформирован о своей ответственности. 3. Включение некоторых положений Закона в типовые договора, формы первичных документов, заказ-нарядов, в которых имеется письменное согласие Клиента

Спасибо за внимание!