. «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА В ИЗМЕНИВШИХСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ» 614010, ПЕРМЬ, ШОССЕ КОСМОНАВТОВ, 111, корп. 27, ОФ. 213.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Менеджмент и менеджер
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ И МАЛЫЕ ПРЕПРИЯТИЯ Малые предприятия (МП) играют важную роль в экономике любой страны.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Модель формирования стратегии развития предприятия Производственная политика; Ценовая политика; Маркетинговая политика; Территориальная политика.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Транксрипт:

. «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА В ИЗМЕНИВШИХСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ» , ПЕРМЬ, ШОССЕ КОСМОНАВТОВ, 111, корп. 27, ОФ. 213 ТЕЛ.ФАКС. /342/ , ,

, ПЕРМЬ, ШОССЕ КОСМОНАВТОВ, 111, корп. 27, ОФ. 213 ТЕЛ.ФАКС. /342/ , , Возможности расширения использования концепции маркетинга Если использовать теоритетико-методологический подход к изучению вопросов маркетинга, можно отметить, что основные направления развития данной концепции находятся в практической плоскости. Возможны появления новых определений и дополнение принципов и методов маркетинга, однако такое развитие теории не носит принципиального характера и скорее представляет интерес для теоретиков, а не для практических работников. Общепризнано, что можно сформулировать четыре альтернативные цели маркетинга: увеличение потребления, увеличение степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни. На разных этапах развития общества основополагающие цели могут меняться. В последнее время появилась тенденция усиления значимости проблем повышения качества жизни, уделения им все большего внимания со стороны государства и различных общественных организаций.

, ПЕРМЬ, ШОССЕ КОСМОНАВТОВ, 111, корп. 27, ОФ. 213 ТЕЛ.ФАКС. /342/ , , Практические вопросы маркетинга Современные тенденции использования маркетинга рассматриваются в рамках следующих последовательных шагов по реализации данной концепции: маркетинговые исследования, сегментация и позиционирование, маркетинговый анализ, разработка комплекса маркетинга, планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности. Все более активно используется макромаркетинг, т.е. вид маркетинга, помогающий вырабатывать государственную политику в определенных сферах жизнедеятельности общества. Макромаркетинг основан на анализе и осознании потребностей на уровне общества, определении влияния этих потребностей на принимаемые государственные решения. В таком контексте макромаркетинг рассматривается в качестве элемента экономической системы, результаты функционирования которого должны оцениваться наравне с результатами деятельности других элементов экономики, таких как получение и распределение доходов, налогообложение, достижение благосостояния и др.

, ПЕРМЬ, ШОССЕ КОСМОНАВТОВ, 111, корп. 27, ОФ. 213 ТЕЛ.ФАКС. /342/ , , Более того, макромаркетинг, так же как и другие элементы экономики, должен нести ответственность за достижение социальных целей. Здесь речь идет о маркетинге страны в целом. Применительно к стране макромаркетинг ориентирован на повышение (поддержание) престижа страны, ее хозяйствующих субъектов, других социальных институтов и населения в мире и международных организациях. Макромаркетинг направлен на реализацию геофизических, финансовых, технико-технологических и кадровых ресурсов страны, их использование вне территории и привлечение внешних ресурсов.

, ПЕРМЬ, ШОССЕ КОСМОНАВТОВ, 111, корп. 27, ОФ. 213 ТЕЛ.ФАКС. /342/ , , Особенности развития маркетинга в России Эффективность применения маркетинга зависит, в первую очередь, от типа рынка, особенностей производимых и/или продаваемых продуктов, уровня конкуренции в сегменте. Можно говорить о том, что нет универсальных, стандартных рекомендаций по применению концепции маркетинга; все в сфере практического маркетинга индивидуализировано. С одной стороны, мы говорим о применении маркетинга продуктов единичного производства и четко определенной сферы их использования (например, похоронные услуги), с другой стороны продукция широкого применения (например, потребительские товары). Продукцию широкого применения можно классифицировать на дифференцированные (например, бытовая техника) и недифференцированные (например, сахар, нефть, металл) продукты. И если еще несколько лет назад в России преобладал «валовой» подход к применению такой концепции, то в настоящее время все шире используется дифференцированный подход, и эта тенденция будет усиливаться.

, ПЕРМЬ, ШОССЕ КОСМОНАВТОВ, 111, корп. 27, ОФ. 213 ТЕЛ.ФАКС. /342/ , , Антикризисный маркетинг это когда сейчас нужно то, что нужно было сделать давно. Кризисные ситуации – характерный атрибут современной деловой жизни. Для кризиса характерно: угроза цели компании; внезапность; острый дефицит времени для адекватного реагирования и принятия ответных мер. Маркетинговыми причинами кризиса могут быть упущения руководства фирмы в любом из направлений: выборе целевого рынка, позиционировании товара, прогнозе сбыта, маркетинговой информации, ценовой и товарной политике, оценке внутренних возможностей фирмы, выборе концепции маркетинга и его целей, качестве проведения маркетинговых исследований.

, ПЕРМЬ, ШОССЕ КОСМОНАВТОВ, 111, корп. 27, ОФ. 213 ТЕЛ.ФАКС. /342/ , , Основные принципы систем антикризисного управления: 1.Своевременная диагностика кризисных явлений в деятельности предприятия; 2.Быстрое реагирование на кризисные явления; 3.Понимание предприятием степени реальной угрозы его финансовому и рыночному положению; 4.Реализация всех внутренних возможностей выхода предприятия из кризисного состояния. Правила антикризисного маркетинга: 1. Изучение своих покупателей. 2. Определение конкурентных преимуществ. 3. Компенсация слабых сторон. 4. Обеспечение всех видов полезности. 5. Использование доступной рекламы. 6. Использование помощи деловых партнеров. 7. Максимальное использование потенциала торгового помещения.

, ПЕРМЬ, ШОССЕ КОСМОНАВТОВ, 111, корп. 27, ОФ. 213 ТЕЛ.ФАКС. /342/ , , Этапы процедуры антикризисного маркетинга 1.Анализ положения предприятия, степени угрозы кризиса и возможных последствий. 2.Анализ сильных и слабых сторон предприятия (SWOT-анализ). 3.Определение «узких мест» в маркетинге. 4.Выявление способов употребления продукции предприятия. 5.Выявление возможных покупателей продукции предприятия. 6.Выявление влияния имиджа на продажи. 7.Оптимизация позиционирования продукции (фирмы, марки): 8.Формирование программы бизнес-коммуникаций и оперативных планов их осуществления. 9.Контроль осуществления маркетинговых программ, стратегии

, ПЕРМЬ, ШОССЕ КОСМОНАВТОВ, 111, корп. 27, ОФ. 213 ТЕЛ.ФАКС. /342/ , , Кризис обычно протекает в две фазы: после резкого ухудшения ситуации (шок и откат назад) наступает период постепенной стабилизации (адаптация и овладение обстановкой). К началу второй фазу маркетинг уже должен быть во всеоружии. Именно маркетинговый подход к решению основных проблем фирмы в период кризиса поможет ей не только смягчить удар, но и продолжать активную коммерческую деятельность. В полном объеме владеть информацией о состоянии рынка и дел в фирме помогут регулярные маркетинговые наблюдения и исследования. Анализ этой информации будет способствовать прогнозированию вероятных изменений и принятию необходимых мер. Стратегическое маркетинговое планирование поможет фирме сконцентрировать и направить свои усилия на деятельность в тех сегментах рынка, которые менее подвержены кризисным явлениям или более выгодны в данных условиях.

, ПЕРМЬ, ШОССЕ КОСМОНАВТОВ, 111, корп. 27, ОФ. 213 ТЕЛ.ФАКС. /342/ , , В заключение необходимо отметить, что кризис - это нормальное явление рыночной экономики, в которой по выживают сильнейшие. Предприятие, которое не соответствует «окружающей среде» должно либо приспособиться и использовать свои сильные стороны, либо исчезнуть. Лучший совет руководителям таких предприятий стар как этот мир – «не переставайте совершенствоваться», ведь динамичность - главное свойство конкуренции. Заключение