МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 50 «ИСКОРКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; 2) обеспечения равных возможностей для.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нынешней страны, а значит, и историю мира. А.С.Макаренко Эффективные формы взаимодействия.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 49 города Ставрополя «Здоровьеформирующее направление деятельности.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
«За здоровьем всей семьёй» Автор: Назарова Виктория Евгеньевна – инструктор по физической культуре МАДОУ «детский сад 13»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Детский сад 172» Тема: Взаимодействие детского сада и семьи в организации досуговых и культурно.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
АСПЕКТЫ РАБОТЫ КЛУБА. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества с родителями необходимо создать для этого необходимые условия. Одним из условий эффективного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Автор курсовой работы: Н.С. Дюжева, старший воспитатель Петродворцового района Санкт-Петербурга.
«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи» МБДОУ – детский сад 171 Инструктор по физической культуре Яковлева А. А.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
Презентация « Здоровье детей в наших руках » Бородкина Л.В.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 50 «ИСКОРКА»

«ФОРМЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ»

Основные направления работы: Создание условий для развития и оздоровления ребенка Разработка комплексной системы оздоровления и воспитания дошкольника в ДОУ и семье; Осуществление тесного взаимодействия родителей и педагогов

Основная цель сотрудничества детского сада и семьи: Разработка новых подходов к взаимодействию детского сада и родителей как фактора позитивного физического развития ребенка

Основные задачи: Обеспечение физического и эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении и семье; Формирование у детей стремления к сохранению своего здоровья через наличие устойчивого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями; Повышение педагогической культуры родителей; Стимулирование родителей как участников единого образовательного пространства к поиску оптимального стиля общения с ребенком

Принципы совместной работы ДОУ и семьи: Единство целей и задач воспитания здорового ребенка в ДОУ и семье; Индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье; Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей, формирование отношения к родителям как к равноправным партнерам

Родители являются постоянными участниками спортивных мероприятий, проводимых в ДОУ: Дни Здоровья Спортивные праздники «Мама, папа, я – спортивная семья!» Спортивные развлечения «Веселые старты», «Веселый стадион» Открытые физкультурные занятия Открытые занятия в бассейне

В ДОУ создана газета для родителей «Малыш», информационный стенд «Физкультура – это радость!» с предоставлением материалов по физическому развитию и укреплению здоровья детей в ДОУ и семье

Воспитательно – образовательный процесс строится на основе диагностики с учетом физического развития и состояния здоровья каждого ребенка

Кружки по физическому развитию детей: «Легкая атлетика» «Дельфиненок» «Детский танец и гимнастика»

Виды оздоровительной деятельности: Закаливающие процедуры Полоскание горла прохладной водой Витаминизация питания Ароматерапия Медово – клюквенная паста Отвар шиповника Аскорбиновая кислота «Ревит» Специальные процедуры (люстра Чижевского, Лампа «Солюкс», ингалятор «Вулкан», витафон, КУФ)

Формы сотрудничества с родителями: Презентации групп и ДОУ Семейный клуб «Планета детства» Общие собрания родителей Групповые собрания родителей Дни открытых дверей Семейный клуб «Планета детства» Тематические вечера

Выставки совместного творчества взрослых и детей («Осенние мотивы», «Зимушка хрустальная», «Весенние напевы») Конкурсы ДОУ («Лучший зимний букет», «Символ года»), городские конкурсы

Родители являются постоянными участниками развлечений, праздников Недели Театра Ярким событием в ДОУ стало традиционное проведение Весенней Ярмарки, в которой принимают участие дети, родители и сотрудники детского сада

Родители ДОУ принимают активное участие в организации и сопровождении детей в учреждения культуры (ОЦДО, музеи, библиотека имени А.П.Гайдара и др.)

Родители участвуют в благоустройстве территории ДОУ, обновлении предметно – развивающей среды в группах Родители участвуют в благоустройстве территории ДОУ, обновлении предметно – развивающей среды в группах

В результате взаимодействия ДОУ и родителей: Повышается психолого – педагогическая культура родителей Расширяется воспитательный потенциал семьи Родители активно включаются в процесс социального воспитания Устанавливаются партнерские отношения между детьми, родителями и воспитателями Семья становится активной социальной системой

Спасибо за внимание!