Мы обращаемся к Вам с просьбой ответить на ряд вопросов анкеты, цель которой определить Ваши знания о правильной осанке, ее формировании, о причинах возникновения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестирование по теме «Осанка».. Каковы причины нарушения осанки? 1)длительный бег, недостаточный отдых 2)нарушения ритма дыхания (одышка) 3)малая двигательная.
Advertisements

Общие данные об ученике - ученик 6 Б класса МОУ «СОШ 20 им. Васьлея Митты с углубленным изучением отдельных предметов» Дата рождения: 27 января 1997 г.
В 21 веке, где господствует экологические, техногенные, экономические, политические, нравственные, молодой человек находится в состоянии неуверенности,тревожности.
МБДОУ детский сад «Аленушка» Воспитатели: Туева М. А. Древелева Ю. С.
Результаты мониторинга адаптации первоклассников общеобразовательных учреждений Навашинского района к обучению ноябрь 2011 года.
Выступление заведующего Журавлевой Светланы Викторовны.
ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА – ЭТО НАШЕ ЗДОРОВЬЕ Составил: Лаштабов Никита, 4а класс МОУ «Лицей 4»
Общественная экспертиза качества деятельности педагога Панова Н.В. – доцент секция конференции.
Тема: Развитие двигательных умений и навыков детей.
Я познаю себя – Я познаю себя – я познаю мир я познаю мир Автор проекта : Меринова Софья Руководитель проекта : Меринова А. А.
НЕУСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИЧИНЫ И ПУТИ ЕЁ ПРЕОДОЛЕНИЯ.
Приемы повышения эффективности учебной деятельности студентов.
Проблема осанки и боли в спине Данилов Альберт. Что такое осанка? Осанка – привычная свободная поза человека без движения и при движении, которую он принимает.
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
«Презентация дополнительных платных услуг МАДОУ д/с 14 «Ромашка» на год»
Родительское собрание 18 марта 2016 г. Повестка собрания. 1.Что нужно знать о физиологии младшего школьника. 2. Выступление детей о значении спортивных.
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
СПОРТ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ Выполнил: Ш.С. Нозирзода студент группы 10 А 41 Научный руководитель: Девянина М.С тренер-преподаватель.
Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных.
Транксрипт:

Мы обращаемся к Вам с просьбой ответить на ряд вопросов анкеты, цель которой определить Ваши знания о правильной осанке, ее формировании, о причинах возникновения нарушений осанки. Для максимального удобства Вашей работы над анкетой, после каждого вопроса дается несколько вариантов возможных ответов. Прежде чем ответить на вопрос, просим Вас внимательно прочесть все варианты и после этого, подчеркнуть соответствующий Вашему мнению или убеждению. Заранее благодарим Вас за помощь! Педагог ДО МОУ ДОД «Центр детского творчества» Перепелица Т.А. г.Надым

Анкетные данные: - Фамилия, имя. - Дата рождения. - Школа, класс. Сведения о состоянии здоровья: - Часто ли болеет (часто, средне, редко). - Хронические заболевания (какие). - Особенности функционирования нервной системы: * быстро утомляется; * утомляется после длительной нагрузки; неутомим; * быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; * адекватная смена настроений; * стабилен в проявлении настроения; * преобладает возбуждение; * возбуждение и торможение уравновешены; * преобладает торможение.

1. Можете ли Вы дать определение правильной осанки? а) Да. б) Нет. в) Затрудняюсь ответить. 2. Беседуете ли Вы со своим ребенком о правильной осанке? а ) Да. б) Нет. в) Редко. 3. Проверяете ли вы осанку своего ребенка самостоятельно? а) Да. б) Нет. 4. Делает ли Ваш ребенок утреннюю зарядку? а) Да. б) Нет. в) Редко.

5. Знакомы ли Вы с упражнениями, которые направлены на развитие правильной осанки? а) Да. б) Нет. в) Затрудняюсь ответить. 6. Правильная ли осанка у Вашего ребенка? а) Да. б) Нет. в) Затрудняюсь ответить. 7. Знакомы ли Вы с причинами возникновения неправильной осанки? а) Да. б) Нет. в) Затрудняюсь ответить. 8. На чем спит Ваш ребенок? а) Кровать с панцирной сеткой. б) Кресло-кровать. в) Диван. г) Кровать с жестким матрацем. 9. Нужна ли Вам консультация о формировании правильной осанки? а) Да. б) Нет.

Направленность интересов: - на учебную деятельность; - на трудовую деятельность; - на художественно - эстетическую деятельность; - на отношения между людьми. Отношение к общественным делам: - принимает активное участие в общественных делах; - не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет; - редко принимает участие в общественных делах; - отказывается участвовать в общественных делах.

Вопросы анкет ДоПосле Болит ли у Вас что-либо после занятий: ДаНетДаНет - икроножные мышцы - суставы -мышцы спины Кружится ли у Вас голова во время занятий? Устали ли Вы за время занятий?

Вопросы анкет ДоПосле Как Вы ориентируетесь в танцевальном зале после занятия: - неудовлетворительно - удовлетворительно - хорошо - отлично Изменилось ли ваше настроение после занятия? - улучшилось - ухудшилось - осталось без изменений - в зависимости от успеха

Таким образом, через занятия художественным движением и обучение танцам, через оздоравливающую роль упражнений и движений осуществляется попытка к саногенному (оздоравливающему) мышлению, эмоциональному восприятию себя в новом качестве, попытка отношения к себе как к полноценной личности и восстановления психологического комфорта в обществе, что является одним из важнейших условий реабилитации и социальной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.