МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Андрей Коротков д.э.н., заведующий кафедрой управления системой бизнес-процессми Школа ИТ-менеджмента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Advertisements

« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНО ИЗ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Варюхина Светлана Владимировна,
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Проектная деятельность как один из видов универсальных учебных действий для развития креативного мышления младших школьников Гимназия им. А.Л.Кекина Ваколюк.
Семинар заместителей директора по УВР «Формирование компетентности учителя и ученика через создание информационной среды» МБОУ СОШ 3 г. Цимлянска г.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Технология Вики-Вики и ее использование в сетевом ресурсе «Летописи» Патрина Елена Алексеевна, зам. директора по УВР школы 3 г. Кирсанова.
Желание повышать интерес дошкольников к окружающей действительности; Стремление повышать познавательную активность.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Использование технологии веб - портфолио в дистанционном обучении Доктор педагогических наук, профессор Светлана Валерьевна Панюкова.
ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАГОГИКИ. Обучающийся в виртуальной образовательной среде.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Транксрипт:

МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Андрей Коротков д.э.н., заведующий кафедрой управления системой бизнес-процессми Школа ИТ-менеджмента АНХ при Правительстве РФ

@ Андрей Коротков ДИНАМИКА ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В ВУЗЫ В РОССИИ

@ Андрей Коротков МИР ИЗМЕНИЛСЯ НЕ ТОЛЬКО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ – ДРУГОЙ СТАЛА СИСТЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ Несколько лет назад, с целью изучения потребительского спроса, компания Lego провела обширное исследование рынка, выявившее, что хотят на Рождество современные дети от 5 до 12 лет: Велосипед Одежда Книги Спортивная одежда Игры (компьютерные) Часы Конструктор Lego Компьютер Спортивный инвентарь Нинтендо Wii Велосипед Одежда Книги Спортивная одежда Игры (компьютерные) Часы Конструктор Lego Компьютер Спортивный инвентарь Нинтендо Wii Электронная записная книжка Беспроводной телефон Текстовый редактор Индивидуальный телефон CD-плеер/приемник Кассетный магнитофон ПК Факс Телескоп Мини компакт-плейер Электроорган Электронная записная книжка Беспроводной телефон Текстовый редактор Индивидуальный телефон CD-плеер/приемник Кассетный магнитофон ПК Факс Телескоп Мини компакт-плейер Электроорган Англия Япония

@ Андрей Коротков ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ СОУЧАСТИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Аффилиация – участие в онлайновых сообществах и социальных сетях, таких как Friendster, Facebook, MySpace, Odnoklassniki.ru, Vkontakte и др. Совместное управление знанием – работа в командах с целью решения актуальных проблем и создание коллективных форм знаниях (Wikipedia, виртуальные игры, «спойлерство») Самовыражение и тиражирование – создание новых креативных форм интерактивного взаимодействия, таких как блоги, зины, цифровое искусство, подкастинг, вебкастинг и др.

@ Андрей Коротков ВИРТУАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Изучать качества лидеров, которые добиваются успеха в средах, содержащих характеристики новой среды бизнеса, но существующих в виртуальном пространстве и являющихся потому предельно распределенными Самые интересные примеры бизнеса можно найти в среде наиболее удаленной от системы управления – мире многопользовательских онлайновых игр Здесь люди принимают различные роли, принимают решения и сотрудничают свободно. Среди множества анонимных игроков выделяются лидеры, которым может быть не больше 13 Соединительной тканью этого сотрудничества является нормирующая культура самой игры В Китае около 100 тыс. человек зарабатывают себе на жизнь, играя в многопользовательские онлайновые игры и затем продавая своих персонажей и виртуальные активы более обеспеченным западным игрокам

@ Андрей Коротков НОВЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ, НАЧИНАЯ С ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В НОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СРЕДЕ Игра – способность экспериментировать с окружающей информационной средой посредством мультимедиа Представление – умение адаптировать новые навыки и возможности с целью импровизации и новых открытий Моделирование – умение интерпретировать и конструировать мобильные модели реальных ситуаций Приведение к соответствию – умение классифицировать, переформулировать и наполнять новыми жизненными смыслами игровые медиа-конструкции Многозадачность – умение «мониторить» и приводить к необходимым стандартам различные модели и детали Многоуровневая познавательная способность – умение взаимодействовать с различными интерактивными инструментами, заставляющими работать воображение Коллективное знание – умение создавать общую базу опыта и знаний на основе сравнения его с чужим опытом ради достижения общей цели Критическая оценка – умение оценивать и анализировать различные информационные источники Трансмедийная навигация – использования различных историй и сюжетов, а также инструментов мультимедиа для создания уникального контента Сетевая адаптивность – умение искать, обрабатывать и синтезировать информация в Сети; Переговоры – умение «путешествовать» по различным сетевым сегментам и социальным сообществам, выявляя необходимую информацию из различных интерактивных сред и в различных, в том числе и альтернативных формах

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Андрей Коротков Советник высокого уровня Глобального Альянса ООН за ИКТ в целях развития Korotkov