Turn on your speakers! Turn on your speakers! CLICK TO ADVANCE SLIDES -- Written by Mrs. A. Bell in 1853.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Advertisements

Классный час. Приятно ли со мной общаться? 1) Я должен помнить, что почти ежеминутно в течение дня меня пристально оценивают те, с кем приходиться общаться.
Дети с нарушениями общения Как им помочь.. Агрессивный ребёнок Нужно попытаться понять, что стоит за агрессивным поведением. Существует разница между.
Я говорю своему ребёнку, что школьная отметка – это … Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его … Когда мой ребёнок идёт в школу, то я требую от.
Нравственность - Влечения человека имеют три источника: душу, разум и тело. Влечение души порождает дружбу. Влечение ума порождает уважение. Влечение.
Попробуйте с детьми прохлопать любую мелодию. Проверьте, правильно ли он передаёт ритм музыки, исправьте его ошибки, покажите, как играть правильно, создайте.
Внутренний мир дошкольника – коррекция педагогического взгляда. Методические рекомендации.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но сделать их хорошими – это в нашей власти путем правильного воспитания» Плутарх.
РЕАКЦИЯ СТРАХ БОЛЬ ДЕНЬГИ НАСЛАЖДЕНИЕ НАРКОТИКИ НЕДОВЕРИЕ ОБМАН.
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Правила поведения на занятии: 1. Внимательно слушать друг друга; 2. Не перебивать говорящего; 3. Уважать мнение других.
ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В СЕМЬЕ В помощь родителям. Обязанности родителей Быть ответственным за судьбу ребенка Быть ответственным за судьбу ребенка Обеспечивать.
Советы родителям. Выполнила: учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г. Вольска Саратовской области» Бережная Т.В.
Подарить И я хочу подарить тебе 13 истин.. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто.
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
Психофизиологической особенностью второклассников является то, что выставляемая ребенку отметка играет важную роль в его жизни. Дети в этом возрасте, выставляемую.
Как не стать жертвой насилия. Ломоносова Светлана Алексеевна Социальный педагог МООУ 1 (круглый стол для учащихся 9-х классов) год.
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение СОШ 2.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Транксрипт:

Turn on your speakers! Turn on your speakers! CLICK TO ADVANCE SLIDES -- Written by Mrs. A. Bell in 1853.

Помните, что дети являются маленькими мужчинами и женщинами и, хотя им следует позволять вести себя по-детски, к ним следует относиться со всей серьезностью, но не сурово. Помните, что каждый взгляд, слово, интонация или жест, и даже то, как вы одеты, производит на ребенка впечатление.

Никогда не делайте ребенку замечания, основываясь лишь на подозрении, или если вы полностью не разобрались в ситуации, и никогда не шутите с чувствами ребенка, если речь идет о дисциплине.

В присутствии детей будьте всегда спокойными и бодрыми, общительными, но не экстравагантными, насмешливыми или вульгарными, что касается речи или жестов. Никогда не относитесь к ребенку несерьезно, наоборот, просительно, если он плохо себя ведет.

Всегда следите, чтобы ребенок точно выполнял все ваши указания; не допускайте уклонения или изменений, если только он не попросит об этом и не получит разрешения.

Никогда не делайте ребенку замечаний в нетерпеливой, раздраженной манере.

Никогда не обманывайте доверия ребенка, идет ли речь о вашем обещании или о чемто, что он доверил вам.

Всегда уделяйте ребенку внимание сразу же, как только он обратился к вам, чтобы ему не пришлось снова и снова звать вас, и чтобы он научился так же быстро отвечать на ваше обращение к нему.

Даже когда ребенок болеет, лучше ласково отказывать ему в неразумных просьбах, чем потворствовать им.

Никогда не пытайтесь говорить с ребенком о религиозных истинах или о Боге, когда вы находитесь в раздраженном состоянии это не произведет желаемого вами эффекта. Такие разговоры нужно вести при более благоприятных обстоятельствах.

Учтите, что первые десять лет жизни ребенка золотая возможность для его воспитания, которой потом больше не будет. Это время посева, а урожай будет зависеть от брошенных вами в детскую душу семян.

Никогда не допускайте эгоизма, который остужает сердце и заковывает скрягу в оковы.

Никогда не следует сурово упрекать детей при посторонних или насмехаться над ними, или выставлять напоказ их проступки.

Необходимо научить ребенка правильно вести себя за столом, не надоедать, если ему в чем-то отказывают, не вставать из-за стола без разрешения.

Не должно быть двух стандартов поведения один для дома, другой для посторонних; правильное, спокойное поведение должно сохраняться в любых ситуациях.

Никогда не говорите ребенку: «Я тебе не верю», и не выражайте сомнений. Если они и есть у вас, сохраните их при себе и подождите; правда, в конце концов, откроется».

Original PowerPoint courtesy of Советах для родителей -