Их отличительный символ - свастика, знак, который даже не говорит, а кричит сам за себя. Носят его наши с вами современники, которые родились намного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные субкультуры. Панк, па́нки (англ. punk) молодёжная субкультура, возникшая в середине 70-х годов в Великобритании, США, Канаде и Австралии,
Advertisements

Неформальные молодёжные организации
СУБКУЛЬТУРЫ И ИХ РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ Выполнили: Лисевич Анастасия Владимировна, обучающаяся II курса по профессии «Станочник металлообработки», Орлов Александр.
«Культура» (от лат. cultura - возделывание, обрабатывание) издавна применяется для обозначения того, что сделано человеком. В таком широком смысле данный.
Молодёжная субкультура панки.
СУБКУЛЬТУРЫ. Тема исследования : Субкультуры Проблемный вопрос : Почему мы разные ? Цель работы : Познакомиться с основными неформальными течениями и.
Металлисты, это одна из самых больших «неформальных» субкультур. Когда-то давно тяжелая музыка была то увлечением немногих меломанов, то элитным развлечением.
Обществознание. 10класс. Тема урока: Современные субкультуры Презентацию подготовила учитель истории и обществознания, Работягова Т.В. ГБОУ 505.
СУБКУЛЬТУРЫ Субкультура (подкультура, лат. sub под и лат. cultura возделывание, земледелие, воспитание, почитание) в социологии и культурологии часть культуры.
СУБКУЛЬТУРЫ ЯПОНИИ.. ЯПОНСКИЕ МОЛОДЁЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ ряд субкультур среди японской молодёжи, выделяющихся собственной философией, стилем одежды и музыкальными.
Фу́рри (от англ. furry пушистый, покрытый мехом)сообщество симпатизирующих антропоморфным животным персонажам. Принимаемая фурри-поклонниками антропоморфизация.
Молодежная субкультура: что это?
Субкультуры Влияние субкультур на эмоциональное состояние подростков.
Субкультура свод накопленных определенным мировоззрением ценностей и порядков группы людей, объединённых специфическими интересами, определяющими их мировоззрение.
ИСТОРИЯ ГРАФФИТИ Подготовила презентацию Студентка 1- го курса Специальности « Реклама и PR» Данилкив Виктория.
Эмо Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция "имо") термин, обозначающий особый вид хардкор- музыки, основанный.
Фанатское движение в России. Прежде всего, следует определить, что именно понимается под футбольным фан-движением и футбольными фанатами. Было бы ошибкой.
Уличный танец также обычно специфицируется для многих хип-хоп и фанк стилей, которые начали появляться в США в 1970-ых и всё еще существуют и развиваются.
Подготовил ученик 11-А СЗШ 80 Кушин Роман Подготовил ученик 11-А СЗШ 80 Кушин Роман СУБКУЛЬТУРЫ.
Корендович Татьяна, ученица 9 кл МОУ СШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Транксрипт:

Их отличительный символ - свастика, знак, который даже не говорит, а кричит сам за себя. Носят его наши с вами современники, которые родились намного позже победы над фашизмом. Они называют себя фашистами и этим гордятся. Кто-то даже знаком с отдельными высказываниями и произведениями Ницше и Шпенглера. Большинство же следуют простой установке: 'основную часть 'недочеловеков' надо уничтожить, а остальных превратить в рабов'. Как сформировавшееся молодежное движение скины появились в России еще в начале 90-х годов ХХ века. В основном среди сторонников фашистской идеологии - молодежь до 21 года, хотя в их рядах есть и люди лет. Подростки-скины выделяются из толпы бритыми головами, черной одеждой, брюками, заправленными в ботинки.

Футбольных фанатов считают субкультурой, близкой к криминальной. Усугубляется это тем, что болельщики - одна из самых активных подростковых групп в России. Что характерно для фанов - они, как правило, даже не знают историю команд, но 'в курсе' недавних событий и предстоящих матчей. Для них большое значение имеет эмоциональная разрядка, возможность орать, буянить и смешивать разные установки и стили жизни. Впрочем, и эти объединения сильно разнятся. Так, например, группа спартаковских болельщиков 'Гладиаторы' избегает драк, но защищает 'младших' (новичков). Они хорошо развиты физически и пропагандируют 'чистый образ жизни'. Однако среди подобных группировок есть и такая, как 'Колдырь бой-фронт' ('колдырь' на сленге - 'пьяница'). Как можно догадаться, это - болельщики- алкоголики. Возрастная категория их составляет лет, но есть и постарше.

Такие молодежные движения, защищающие окружающую среду, в России непопулярны и малочисленны (всего 4%), даже в Чернобыле. Акции российского 'Гринписа' по большей части неэффективны и являются подражанием Западу. Такие движения удобно формировать при официальных структурах: самостоятельно существовать они не могут из-за материальных трудностей и правовых препятствий.

Мамы и папы современных подростков наверняка помнят, как в середине 80-х распространилось новое направление в музыке - хэви-металл. А еще появились длинноволосые ребята, на мотоциклах и в косухах, которым даже в голову не приходило следовать правилам дорожного движения. Их стали называть байкерами. Узкий круг 'своих' принимал к себе новеньких только после отбора, и исключительно тех, кто мог отстоять свои убеждения кулаками. Сила и тренировки культивировались, мускулы наращивались, внешний вид становился все более устрашающим. Многие байкеры действительно были металлистами, а на концертах выступали даже добровольной охраной. Символом абсолютной байкерской свободы стал флаг Конфедерации. Однако для того, чтобы подражать байкерам Запада, нужно иметь хороший материальный достаток. Кроме того, имея мотоциклы, их владельцы не могут исправить элементарные поломки. А ведь умение привести в порядок своего 'коня' является неотъемлемым элементом субкультуры. Сейчас движение байкеров в России обрело иной смысл. Молодежь, придерживающаяся образа жизни байкеров, не имеет идейной основы. Это движение еще не до конца сформировалось среди ребят из семей с небольшим доходом. Но оно уже не байкерское. Это небольшие группки без какой-либо атрибутики и даже названия. С байкерами они себя теперь не ассоциируют. А съезды на мотофестиваль в Малоярославце демонстрируют уже совсем иной стиль жизни молодежи. Участники фестиваля сами собирают или переделывают свои мотоциклы. Подростки могут буквально переселиться на несколько месяцев в гараж или устроить мастерскую прямо в квартире. После завершения работы они компаниями ездят на мотоциклах по городу, соблюдая все правила движения и не ставя перед собой каких-то целей.

Среди российских подростковых сообществ группировка хип-хоперов появилась давно и, видимо, надолго. Когда кто-то начинает говорить о хип-хопе, сразу возникает ассоциация с английским словом 'street' - улица. Считается, что это направление родилось на улицах цветных кварталов США. Вспоминаются и другие словечки, которые уже давно на слуху и часто употребляются среди подростков: 'брейк-данс', 'рэп', 'граффити', 'ди-джеинг' и даже 'стритбол' (уличный футбол) и 'роллинг' (катание на роликах). 'Подгруппы' хип-хопа разнообразны, возможно, именно поэтому данная субкультура охватила довольно широкие круги молодежи в России. Сейчас направление поддерживается органами государственной власти и становится все более популярным и на сцене. Эта молодежная субкультура противопоставляется криминальным подростковым группировкам, т.к. 'битвы' здесь пропагандируются исключительно с целью установить, кто лучше владеет техникой того или другого из танцевальных направлений. Среди поклонников этой субкультуры ценится ловкость, умение двигаться и только потом уже - сила, необходимая для акробатических движений. Особенно наглядно это можно наблюдать в брейке, или ломаном танце, который нашел много поклонников среди наших подростков. Появились и все большей популярностью пользуются хип-хоп-школы, а также проводимые фестивали, конкурсы, в том числе и граффити. Хоть название и происходит от итальянского 'царапать', на самом деле это совсем не царапанье. Данное направление давно стало арт-дизайном, который теперь можно увидеть не только на стенах домов или заборах, но и в клубах, оформленных в молодежном стиле. Подростки увлеклись этим видом 'настенной живописи' и начали совершенствоваться в технике исполнения, проводя 'мастер- классы', так что разрисованные стены все чаще пестрили и 'радовали' обилием цветов. Общественность устала с этим бороться, и городские власти нередко были вынуждены отводить специальные места, где ребята могли бы 'отрываться в полный рост', пока хватит сил, времени, фантазии и, конечно, краски в баллончиках.

Их влечет таинственность подземных ходов, опасности подземного мира... Закрытость этого общества, которое не любит афишировать свои действия и свое существование в принципе, привлекает молодежь. Таких объединений много по всей России. Они объединяются в маленькие группки и не любят принимать в свои ряды кого-то еще. Диггеры имеют нечто общее с экологистами: 'общаясь' постоянно с подземными коммуникациями, они предупреждают об оседании фундамента, экологических проблемах, которыми могут быть чреваты

Направление толкиенисты появилось примерно в 1960 году, своей идеи, оно полностью обязано писателю Д. Толкиену. Первые истоки были сформированы на территории США. За несколько лет после своего образования, под свое начало они смогли прилечь тысячи человек Как правило, все работы и движение Толкинистов являются научные и исследовательские работы, в котором изучаются зыки созданного фантастического мира, тонкости написания серии книг и спорные моменты в сюжетах, которые появились по мере написания.

Современная субкультура хипстер, уходит своими корнями в субкультуру основанную в далеком 1940-м году. Немного расходясь во времени с субкультурой Хиппи. В то время, основной контингент приверженцев нового направления, был взят из слушателей джазовой музыки. В дальнейшем сферы действия были расширены, включив себя стили инди,альтернативной музыки, кинокартин жанра арт-хаус и современной литературы. Возраст Хипстеров колеблется от лет, в основном это представители среднего класса, которые ищут новые формы и способы, социального самовыражения. На улице распознать таких людей довольно просто, на них надеты майки с принтами (массово распространенные в наше время) кеды, блокнот, зеркальная фотокамера, iPhone (или планшетный компьютер). Последователи почти в буквальном смысле, меняют свою социальную личность, на аксессуары, теряя способность креативно мыслить и создать что-то новое. субкультурой Хиппистили инди Современная субкультура хипстер, уходит своими корнями в субкультуру основанную в далеком 1940-м году. Немного расходясь во времени с субкультурой Хиппи. В то время, основной контингент приверженцев нового направления, был взят из слушателей джазовой музыки. В дальнейшем сферы действия были расширены, включив себя стили инди,альтернативной музыки, кинокартин жанра арт-хаус и современной литературы. Возраст Хипстеров колеблется от лет, в основном это представители среднего класса, которые ищут новые формы и способы, социального самовыражения. На улице распознать таких людей довольно просто, на них надеты майки с принтами (массово распространенные в наше время) кеды, блокнот, зеркальная фотокамера, iPhone (или планшетный компьютер). Последователи почти в буквальном смысле, меняют свою социальную личность, на аксессуары, теряя способность креативно мыслить и создать что-то новое. субкультурой Хиппистили инди

Субкультура Анимешники, произошло от японских сериалов Аниме, которые стали масштабно сниматься в двадцатом веке. Последователей и приверженцев легко определить по ярким вещам, символике. Как правило Анимешники не скрывают этого, а наоборот выставляют на показ. Что касается идеологии и философии, то в рамках данной субкультуры, она полностью отсутствует. Данное движение хорошо развито в крупных городах, что нельзя сказать о населенных пунктах с небольшой численности людей. Однако не все всех людей, смотрящих Аниме, можно причислить к этой субкультуре. Подавляющие большинство, кто в не входит, являются подростками. Взрослых (зрелых) людей, в этих кругах встретить крайне сложно, однако возможно. Как показывает статистки фанатское увлечение японскими мультфильмами заканчивается максимум в 30 лет, когда наступает финальный перелом в сознании человека. Из музыки, предпочтение и приоритет отдается японской, как правило это стиль J- Rock.J- Rock Субкультура Анимешники, произошло от японских сериалов Аниме, которые стали масштабно сниматься в двадцатом веке. Последователей и приверженцев легко определить по ярким вещам, символике. Как правило Анимешники не скрывают этого, а наоборот выставляют на показ. Что касается идеологии и философии, то в рамках данной субкультуры, она полностью отсутствует. Данное движение хорошо развито в крупных городах, что нельзя сказать о населенных пунктах с небольшой численности людей. Однако не все всех людей, смотрящих Аниме, можно причислить к этой субкультуре. Подавляющие большинство, кто в не входит, являются подростками. Взрослых (зрелых) людей, в этих кругах встретить крайне сложно, однако возможно. Как показывает статистки фанатское увлечение японскими мультфильмами заканчивается максимум в 30 лет, когда наступает финальный перелом в сознании человека. Из музыки, предпочтение и приоритет отдается японской, как правило это стиль J- Rock.J- Rock