РЕЙТИНГ РАБОТЫ РЕЙТИНГ РАБОТЫ ЦЕХОВ ДЕФЕКТОСКОПИИ НА 01.10.2012г. Чита 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ Хромушин В.А., д.б.н., к.т.н., академик МАИ и АМТН 2010 г. ГРАФИЧЕСКОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТИРУЮЩИХ.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Транксрипт:

РЕЙТИНГ РАБОТЫ РЕЙТИНГ РАБОТЫ ЦЕХОВ ДЕФЕКТОСКОПИИ НА г. Чита 2012 г.

Зона риска Зона повыше нного риска

Факторы риска нарушения безопасности движения в работе цехов дефектоскопии за 9 месяцев 2012 г. Наличие контроленепригодных рельсов на 100 км главного пути. место Наличие дефектных рельсов на 100 км главного пути. место Наличие переложенных рельсов со сменой рабочего канта (>12мм) на 100 км главного пути место ПЧ количество контроленепригодных рельсов лежащих в пути развернутая длина главного пути величина фактора риска ПЧ количество дефектных рельсов лежащих в пути (без веток) развернутая длина главного пути величина фактора риска ПЧ количество переложенных рельсов развернутая длина главного пути величина фактора риска ПЧ-10252,10,001ПЧ-18252,13,179ПЧ ,176,1719 ПЧ-20271,10,001ПЧ ,19,2217ПЧ-20271,10,001 ПЧ-30275,90,001ПЧ-32275,90,725ПЧ ,950,3916 ПЧ ,98,0919ПЧ-44197,92,028ПЧ ,912,6313 ПЧ-50215,60,001ПЧ-50215,60,001ПЧ-50215,60,001 ПЧ ,631,8320ПЧ ,60,364ПЧ ,60,001 ПЧ ,20,001ПЧ ,20,273ПЧ ,20,001 ПЧ ,60,001ПЧ ,60,001ПЧ ,60,001 ПЧ-61277,90,3615ПЧ ,910,4318ПЧ-60277,90,001 ПЧ-70360,50,001ПЧ ,511,9319ПЧ ,511,6512 ПЧ-80318,20,001ПЧ ,24,7111ПЧ ,232,9915 ПЧ-91304,20,3314ПЧ ,219,3921ПЧ ,289,4021 ПЧ ,82,5616ПЧ ,80,736ПЧ ,80,001 ПЧ ,10,001ПЧ ,14,8712ПЧ ,10,001 ПЧ ,50,001ПЧ ,53,8110ПЧ ,564,0018 ПЧ ,5262,5822ПЧ ,527,7022ПЧ ,5161,7622 ПЧ ,75,0117ПЧ ,718,3520ПЧ ,718,6914 ПЧ ,40,001ПЧ ,45,7214ПЧ ,40,001 ПЧ ,180,2821ПЧ ,11,207ПЧ ,10,001 ПЧ ,10,001ПЧ ,15,1513ПЧ ,13,0011 ПЧ ,80,001ПЧ ,87,1215ПЧ ,859,1217 ПЧ ,65,5618ПЧ ,68,8116ПЧ ,680,2220

Укомплектованность дистанций пути съемными дефектоскопами Количество мест, выданных на вторичный контроль группой расш место Невыполнение плана проверки вагонами-дефектоскопами место ПЧ однониточными (% неукомплектованности) место двухниточными (% неукомплектованности) место ПЧ количество ПЧ не проверено % план проверок % величина фактора риска ПЧ-1100,01 1ПЧ-1212ПЧ ,001 ПЧ-2100,01 1ПЧ-2212ПЧ ,001 ПЧ-3100,01 1ПЧ-31520ПЧ ,001 ПЧ-4100,01 1ПЧ-4315ПЧ ,001 ПЧ-5100,01 1ПЧ ,001 ПЧ-20100,01 1ПЧ ,001 ПЧ-21100,01 1ПЧ ,001 ПЧ-22100,01 1ПЧ-22212ПЧ ,001 ПЧ-6100,01 1ПЧ ,001 ПЧ-7100,01 1ПЧ-7517ПЧ ,001 ПЧ-8100,01 1ПЧ-84422ПЧ ,001 ПЧ-9100,01 1ПЧ-9315ПЧ ,001 ПЧ-10100,01 1ПЧ ,001 ПЧ-11100,01 1ПЧ-11517ПЧ ,001 ПЧ-12100,01 1ПЧ ПЧ ,001 ПЧ-13100,01 1ПЧ-13719ПЧ ,001 ПЧ-14100,01 1ПЧ ,001 ПЧ-15100,01 1ПЧ ,001 ПЧ-16100,01 1ПЧ ,001 ПЧ-17100,01 1ПЧ ,001 ПЧ-18100,01 1ПЧ ,001 ПЧ-19100,01 1ПЧ ,001

Невыполнение плана проверки дефектоскопными автомотрисами место Невыполнение плана проверки съемными дефектоскопами место Текучесть кадров, операторы дефектоскопных тележек место ПЧ не проверено % план проверок % величина фактора риска ПЧ не проверено % план проверок % величина фактора риска ПЧ Величина текучести % ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-10,001 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-20,046 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-30,1317 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-40,1016 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-50,001 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-200,0613 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-210,047 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-220,2121 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-60,001 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-70,5022 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-80,001 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-90,048 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-100,048 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-110,1720 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-120,0914 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-130,1015 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-140,1318 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-150,0511 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-160,1719 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-170,0510 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-180,0612 ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-190,001

Пропуск ОДР инженерами-расшифровщиками место Пропуск ОДР оператором деф.тележки место Разрядность операторов деф.тележек место ПЧ количество пропусков количество расшифрованных % величина фактора риска ПЧ количество пропусков количество проверенныкм % величина фактора риска ПЧ величина фактора риска (ср.разряд по дистанции) ПЧ ,001 ПЧ ,001ПЧ-16,117 ПЧ ,001 ПЧ ,001ПЧ-26,117 ПЧ ,001 ПЧ ,001ПЧ-36,310 ПЧ ,001 ПЧ ,001ПЧ-46,211 ПЧ ,001 ПЧ ,001ПЧ-56,48 ПЧ ,001 ПЧ ,001ПЧ-206,81 ПЧ ,001 ПЧ ,001ПЧ-216,48 ПЧ ,001 ПЧ ,001ПЧ-226,48 ПЧ ,001 ПЧ ,001ПЧ-66,64 ПЧ ,001 ПЧ ,001ПЧ-75,722 ПЧ ,0313 ПЧ ,0322ПЧ-86,117 ПЧ ,0119 ПЧ ,0118ПЧ-96,55 ПЧ ,001 ПЧ ,001ПЧ-105,820 ПЧ ,001 ПЧ ,0118ПЧ-115,722 ПЧ ,001 ПЧ ,001ПЧ ПЧ ,001 ПЧ ,001ПЧ-135,820 ПЧ ,001 ПЧ ,001ПЧ-146,117 ПЧ ,001 ПЧ ,001ПЧ-156,117 ПЧ ,025 ПЧ ,0221ПЧ-166,64 ПЧ ,001 ПЧ ,001ПЧ-176,310 ПЧ ,013 ПЧ ,0118ПЧ-186,64 ПЧ ,001 ПЧ ,001ПЧ-196,117

неукомплектованность техниками-расшифровщиками место неукомплектованность операторами дефектоскопных тележек место Отказы в работе мобильными средствами МестоРиск ПЧ фактическая укомплектованность расчетная укомплектованность величина фактора риска ПЧ фактическая укомплектованность расчетная укомплектованность величина фактора риска ПЧ не проверено % план проверок % величина фактора риска ПЧ-1110,001ПЧ-125 1,001ПЧ ,001ПЧ-51,47 ПЧ-2110,001ПЧ-227 1,001ПЧ ,001ПЧ-203,27 ПЧ-3110,001ПЧ-324 1,001ПЧ ,001ПЧ-63,27 ПЧ-4110,001ПЧ-430 1,001ПЧ ,001ПЧ-213,47 ПЧ-5110,001ПЧ-522 1,001ПЧ ,001ПЧ-153,60 ПЧ-20110,001ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-173,67 ПЧ-21110,001ПЧ ,0415ПЧ ,001ПЧ-24,20 ПЧ-22110,001ПЧ ,1222ПЧ ,001ПЧ-14,53 ПЧ-6110,001ПЧ-622 1,001ПЧ ,001ПЧ-224,93 ПЧ-7110,001ПЧ-721 1,001ПЧ ,001ПЧ-35,20 ПЧ-8110,001ПЧ-825 1,001ПЧ ,001ПЧ-195,47 ПЧ-9110,001ПЧ ,1018ПЧ ,001ПЧ-105,73 ПЧ-10110,001ПЧ ,1018ПЧ ,001ПЧ-46,07 ПЧ-11110,001ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-186,27 ПЧ-12110,001ПЧ ,1018ПЧ ,001ПЧ-116,60 ПЧ-13011,0022ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-76,80 ПЧ-14110,001ПЧ ,1018ПЧ ,001ПЧ-127,20 ПЧ-15110,001ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-87,27 ПЧ-16110,001ПЧ ,0616ПЧ ,001ПЧ-167,27 ПЧ-17110,001ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-147,53 ПЧ-18110,001ПЧ ,0617ПЧ ,001ПЧ-99,67 ПЧ-19110,001ПЧ ,001ПЧ ,001ПЧ-1310,00

Причинно-следственная диаграмма пропусков остродефектных рельсов в путевом хозяйстве за 9 месяцев 2012 года Всего 11 пропусков ОДР, 3 излома рельсов Конструкционный - 37% Внешнее воздействие – 19% Эксплуатационный- 35% Деградационный - 9 % Несовершенство дефектоскопного оборудования-3 Погодные условия-2 Несанкционированное вмешательство контроленепригодные рельсы боковой, вертикальный износы не удовлетворительное проведение вторичного контроля нарушение технологии проверки рельсов-2 занижение условной чувствительности невнимательность при расшифровке дефектограмм-2 Несовершенство програм расшифровки дефектограмм-1 дефектные рельсы специфическое воздействие подвижного состава

Причинно-следственная диаграмма допущенных изломов на Забайкальской железной дороге за 9 месяцев 2012 года Всего 3 излома рельсов допущенные изломы рельсов без видимых причин-65% Возникновение концентрата из-за наличия продольных рисок при некачественной обработке торца рельса- 35% Несовершенство дефектоскопного оборудования- 0%

Анализ причин нарушений безопасности движения в дефектоскопии за 9 месяцев 2012 года: Нарушения безопасности движения: несвоевременная проверка рельсового хозяйства съемными средствами дефектоскопии несвоевременная проверка рельсового хозяйства мобильными средствами пропуск остродефектных рельсов Излом рельса пропуск дефектных рельсов нарушение планирования работы съемных дефектоскопов неисправность дефектоскопного оборудования отсутствие бригад локомотивов нарушение технологии ультразвуков ого контроля контроленеп ригодные рельсы недостатки в планировани и работы Все изломы по кодам: 65-1шт., шт., шт. неудовлетворительное отношение к проф. обязанностям операторов рельсовых дефектоскопов, и техников по расшифровке Не обеспечение руководством дистанции доставки операторов, дефектоскопов к месту работ непредоставление дежурными странций стрелочных переводов и станционных путей для проведения проверки погодные условия неблагоприятная поездная обстановка погодные условия отсутствие финансирования проведения планово- предупредительны х ремонтов дефектоскопных автомотрис недостаточный уровень контроля за работой операторов недостаточная квалификация специалистов по дефектоскопии недостаточное количество курсов подготовки специалистов по дефектоскопии в НТШ-1 низкий уровень проведения технических занятий с операторами дефектоскопных тележек в дистанциях пути низкий уровень самоподготовки операторов Несвоевреме нная смена дефектных рельсов

Меры по снижению уровня рисков нарушений безопасности движения в хозяйстве пути 1.Уделение приоритетного внимания организации работы по обеспечению безопасности движения в дистанциях пути: Талданской, Могочинской, Магдагачинской. 2.Выявление контроленепригодных и дефектных рельсов для своевременного проведения ремонта или замены. 3.Своевременная замена дефектных рельсов дистанциями пути. 4.Полное укомплектование штата операторов, расшифровщиков дефектограмм согласно потребности, обеспечение повышения качества технического обучения в учебных заведениях операторов дефектоскопов и расшифровщиков дефектограмм.

Меры по снижению уровня рисков нарушений безопасности движения в хозяйстве пути 5. Внезапные проверки на линии дефектоскопных тележек на качество выполнения правил технологии и качества ультразвукового контроля. При проведении проверок особое внимание уделять настройке дефектоскопов, знанию операторов. 6. Проведение перешифровки дефектограмм участков со сверхпропущенным нормативным тоннажем группой расшифровки. 7. Повышение качества проведения технических занятий в цехе дефектоскопии с практическими занятиями и привлечением к ним операторов.

Среднее количество баллов по дистанции -19,1 Данным операторам необходимо повышение квалификации Рейтинг работы операторов дефектоскопных тележек на Талданской дистанции пути по рискам нарушений

Нарушения безопасности движения: нарушение технологии проверки рельсов нарушение технологии проверки сварных стыков нарушение технологии проверки дефектов первой группы недостаточная квалификация специалистов пропуск остродефектных рельсов технологом расшифровщиком Установлено, чтопосле проведениятехнического обслуживаниясъемныхдефектоскоповРДМ-22 до конца месяца пороговаячувствительностьпо всем каналам оставалась безизменений, чтоговорит оботсутствии со стороныоператоровежедневнойнастройки дефектоскоповперед началомработы Расчетное количество операторов цеха дефектоскопии 21 человек, в наличии 21 человек. Низкий средний разряд – 5,8 Некачественно проводятся технические занятия. нарушение планирования работ средств дефектоскопии Анализ причин допускаемых нарушений бригадами операторов съемных дефектоскопов в дефектоскопии за 9 месяцев 2012 года по Талданской дистанции пути: Анализ по остродефектным рельсам, обнаруженными мобильными и съемными средствами дефектоскопии проводиться в неполном объеме. Отсутствуют паспорта на сварные стыки сваренные ПРСМ. Инвентаризация дефектных рельсов проводиться неудовлетворительно. В журнале ПУ-27 даты замены дефектных рельсов не проставляются.

Меры по снижению уровня рисков нарушений безопасности движения ПЧ-9,13,14 по вопросам дефектоскопии Магдагачинской дистанции пути 1.Произвести замену дефектных рельсов, согласно утвержденного плана замены на октябрь 2012г. 2.Произвести замену контроленепригодных рельсов, согласно утвержденного плана замены на октябрь 2012г. Могочинской дистанций пути 1. Для подготовки к зимнему сезону с целью обеспечения безопасности движения поездов произвести наплавку дефектных рельсов по коду Принять меры по немедленному устранению из пути дефектных рельсов по коду 21Н 3.Произвести замену дефектных рельсов согласно утвержденного плана замены на октябрь 2012г.

Меры по снижению уровня рисков нарушений безопасности движения в ПЧ-9,13,14 по вопросам дефектоскопии Талданской дистанции пути 1. Доукомплектовать рабочее место техника-расшифровщика 2. Принять меры по устранению из пути контроленепригодных рельсов. 3. Для подготовки к зимнему сезону произвести наплавку дефектных рельсов по коду Продолжить работу по замене дефектных рельсов согласно графика разработанного ДИЦДМ на октябрь 2012г