МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 13 г. Шебекино Белгородской области ПРОЕКТ «Правила дорожные знать каждому положено» Подготовила: воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д ОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРИ МКОУ «О СНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 95» ПРОЕКТ «Ребёнок- главный пассажир» Автор С. В. Конищева- воспитатель.
Advertisements

Наш проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения, развития у них самостоятельности, внимательности,
Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
Составила: Ильясова Р. Р. МКДОУ «ЦРР-д/с «Теремок»
Проект «Светофор. Элементарные ПДД » Смирнова Наталья Петровна Воспитатель группы «Речецветик» группы «Речецветик»Ревазова Елена Валерьевна Воспитатель.
Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна.
Проект «Зеленый огонек продолжает светить» Руководитель проекта: заведующая ДОУ Козеева Т.В. МБДОУ «Звездочка» с. Большое.
«Правила дорожного движения» Составила: ст. вос-ль Ковтарёва О.С.
Подготовили Дьяконова Л.Л. и Мелехина Н.И. г. Нарьян-Мар 2015 г.
П Р Е К Т Безопасная Дорога Детства М А Д О У Детский сад 6 «Зоренька» г. Ступино Воспитатель: Бабаджанова С.Я.
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
Цель проекта : Закрепление у детей знаний о правилах дорожного движения через организацию сюжетно – ролевых игр, дидактических игр, организацию художественно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Д/с комбинированного вида «Красная шапочка» Справка о проведение профилактических мероприятий.
Предметно – развивающая среда в ДОУ По ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и профилактики детского дорожно – транспортного травматизма.
П Р О Е К Т на тему «Улица полна неожиданностей» Подготовили воспитатели средней группы 7 Лобанова Г.И. Скоблова С.Н.
ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Транксрипт:

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 13 г. Шебекино Белгородской области ПРОЕКТ «Правила дорожные знать каждому положено» Подготовила: воспитатель Калачева Антонина Александровна

Вид проекта: творческо – информационный Продолжительность проекта : сентябрь - август год Участники проекта: дети подготовительных групп 9 и 11, воспитатели Калачева Антонина Александровна, Ефременко Любовь Стефановна, родители

Цель: Создать условия для обогащения детей знаниями о безопасном поведении на дороге, способствуя формированию соответствующей модели поведения, через различные виды деятельности. Задачи: Расширение знаний по заданной теме. Обучение и закрепление элементарных правил дорожного движения. Обогащение предметно-развивающей среды в группах. Пропаганда знаний по безопасному поведению среди родителей. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах.

Этапы работы над проектом: Подготовительный этап: 1. Подбор материала по правилам дорожного движения. 2. Рассматривание рисунков, фотографий картин о дорожных ситуациях. 3. Знакомство с литературными произведениями: Б. Житков «Светофор» Н. Кончаловская «Самокат», О. Бедарев «Если бы», «Азбука безопасности» Я. Пишумов «Песенка о правилах», «Машина моя», И. Лешкевич «Гололед», Ф. Юрмин «Любопытный мышонок» и др. 4. Изготовление дидактических игр по ПДД. 5. Использование игр: дидактических: «Законы улиц и дорог», «Летает, едет, плывет», «Поставь нужный дорожный знак», «Пройди с Хрюшей через дорогу», «Четвертый лишний» (транспорт, дорожные знаки), «Что ты будешь делать, если…», «Угадай, какой знак», «Сигналы регулировщика», «Путешествие в Страну знаков», «Пройди по улицам города», «Дорожные знаки» подвижных: «Красный, желтый, зеленый», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т.д. 6. Подбор материала для разработки модуля «Правила дорожного движения».

Основной этап работы: Проведение мероприятий по модулю «Правила дорожного движения». Проведение акций по дорожному движению: «Зебра», «Светомания», «Пешеход на переход» Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД. Решение игровых ситуаций. Викторины по ПДД. Заключительный этап: КВН «Дорожные старты» между подготовительными группами» с участием инспектора ОГИБДД Рощина А.Н.

В ходе реализации проекта были использованы следующие формы работы: 1. Беседы : «Азбука города» «Улица полна неожиданностей» «Как переходить дорогу зимой» «Виды транспорта» «Опасные ситуации на дороге» «Пешеход на улице» «Безопасный перекресток» «Пешеходы и водители»

2. НОД по ознакомлению с окружающим: «О чём говорят дорожные знаки?» «Улицы нашего города» «Улица полна неожиданностей» «Правила и безопасность дорожного движения» КВН «Дорожные старты» по рисованию: «Дорога и тротуар» «Машины на дорогах» «Наш город» по аппликации: «Мой любимый дорожный знак» «Макет города» (коллективная работа) «Машины нашей улицы» по ручному труду: «Автобус» «Автомобиль»

2. НОД: по развитию речи и подготовке к обучению грамоте: «Рассказывание по серии картинок «Улицы города» «Сюжетный рассказ по картинам С. Волкова «Кропоткинская», Ю. Пименова «Новая Москва» по художественной литературе: «Чтение стихотворений А. Суворин «По переходу», В. Семернин «Запрещается-разрешается» по ФЭМП: «Измерение тротуара и проезжей части» «Ориентировка на улицах города» «Решение задач «Машины в гараже»

3. Чтение художественной литературы: Б. Житков «Светофор» Н. Кончаловская «Самокат» О. Бедарев «Если бы», «Азбука безопасности» Я. Пишумов «Песенка о правилах», «Машина моя» И. Лешкевич «Гололед» Ф. Юрмин «Любопытный мышонок» И. Серяков «Улица, где все спешат» С. Маршак «Светофор» С. Михалков «Скверная история»

4. Дидактические игры: «Законы улиц и дорог» «Летает, едет, плывет» «Поставь нужный дорожный знак» «Пройди с Хрюшей через дорогу» «Четвертый лишний» (транспорт, дорожные знаки) «Что ты будешь делать, если…» «Угадай, какой знак» «Сигналы регулировщика» «Путешествие в Страну знаков» «Пройди по улицам города» «Дорожные знаки» 5. Сюжетно- ролевые игры: «Пешеходы и водители» «Служба спасения» «Мы переходим улицу» «Регулировщик и автомобили» «Автобус» «Я шофер» 6. Развлечения: «Приключения гномика в городе» «Дорожные знаки» КВН «Дорожные старты» «Лучший пешеход» «Каждый маленький ребенок это должен знать с пелёнок» «Я иду за хлебом»

К мосту К автобусной остановке По улицам города К светофору По микрорайону машзавода «Зебра» «Светомания» Месячник «Пешеход на переход» 8. Акции7. Экскурсии

Знатоки правил дорожного движения

Использованная литература и интернет - ресурсы: 1. Е.А. Сыпченко Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. Санкт-Петербург «Детство - Пресс», Т.П. Гарнышева Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. «Детство-Пресс, 2010 г