Ориентирование. Азимут.. Формировать умение ориентирования с использованием азимута и компаса. Развивать познавательную активность учащихся. Воспитывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ориентирование на местности. Азимут». Цель урока: Научиться определять магнитный азимут.
Advertisements

Воображаемая граница, где небо сходится с земной или водной поверхностью, называется линией горизонта.
Горизонт Выполнила Собенина Н.А. учитель нач. классов МОУ СОШ 19 г. Верхняя Тура.
1. Изучить понятия «горизонт», «линия горизонта», «основные и промежуточные стороны горизонта» 2. познакомить учеников с прибором для определения сторон.
Движение по азимуту на местности, осуществление его привязки к местным объектам. Цели: знать основные географические понятия и термины «горизонт», «линия.
Мир вокруг нас. Ориентирование на местности Горизонт.
Стороны горизонта. Ориентирование на местности. Задача сегодняшнего урока: Научиться определять стороны горизонта и направления на плане и карте.
«Ориентирование на местности. Азимут» 6 класс География. Начальный курс.
§4.Стороны горизонта. Ориентирование на местности. Компас. Азимут.
С Ю В З СВ ЮЗ СЗ ЮВ Стороны горизонта север – С юг – Ю запад – З восток - В основные промежуточные северо-восток - СВ юго-восток - ЮВ северо-запад -СЗ.
Стороны горизонта. Ориентирование.. Что такое линия горизонта?
Александрова Марина Валентиновна. Ориентирование - умение определять на местности стороны горизонта по компасу, Солнцу, звёздам и местным признакам. Александрова.
Урок окружающего мира по теме: «Ориентирование на местности. Компас. Александрова Светлана Викторовна МБОУ «СОШ 18» г. Псков.
Разминка для ума Край виден, а дойти до него невозможно. горизонт Голубая простыня всю землю одевает. небосвод Золотые цветы на небе вечером расцветают,
Ориентирование на местности. Задачи урока Выяснить, для чего и какими способами можно ориентироваться в пространстве. Выяснить, для чего и какими способами.
Азимут Урок географии в 6-ом классе. Урок географии в 6-ом классе. Автор: Ильичева Наталья Анатольевна, Автор: Ильичева Наталья Анатольевна, учитель географии.
1.Изучить понятия «горизонт», «линия горизонта», «основные и промежуточные стороны горизонта» 2.познакомить учеников с прибором для определения сторон.
ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ. АЗИМУТ.. ОРИЕНТИРОВАНИЕ - УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ СВОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СТОРОН ГОРИЗОНТА. Различают четыре основные.
Стороны горизонта. Ориентирование. Стороны горизонта: С Ю З В СЗ ЮВ СВ ЮЗ ГОРИЗОНТ – ЭТО МЕСТНОСТЬ, КОТОРУЮ МЫ ВИДИМ ВОКРУГ СЕБЯ ЛИНИЯ, ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ.
Ориентирование на местности Составил Петров В 2010г.
Транксрипт:

Ориентирование. Азимут.

Формировать умение ориентирования с использованием азимута и компаса. Развивать познавательную активность учащихся. Воспитывать доброжелательное и доверительное отношение при работе в группах.

Положите компас на горизонтальную поверхность (или ладонь) Стрелка компаса должна быть неподвижной. После этого поверните коробку компаса так, чтобы буква «С» на шкале компаса совпала с тёмным концом магнитной стрелки.

Азимут – угол между стрелкой компаса направленной на север и объектом на местности. Движение по часовой стрелке. Количество градусов - 360°