LOGO Сетевой подход в маркетинге как основа коммерциализации инноваций Палт Максим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Advertisements

LOGO PowerPoint Template «Развитие адаптивных механизмов стратегического управления на предприятиях нефтегазовой промышленности Саратовской.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
К.э.н., доцент Якубанис Наталья Вячеславовна Стратегические альянсы в бизнесе.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Университеты как ресурс инновационного развития региона К.М. Южанинов Томский государственный университет.
Тюменский государственный нефтегазовый университет Название проекта Ф.И.О. участника Должность.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Механизм координации взаимоотношений в сетях Профессор Третьяк О.А.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВУЗА КАК СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Чекмарев Василий Владимирович, проректор по научной работе Костромского государственного.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
БЕК Н.Н. ВЛАДИМИРОВА Н.М. ФИЛИНОВ Н.Б. Стратегические процессы компаний в международных бизнес-сетях ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ.
LOGO Школьный общественный форум местного сообщества «Школа инноваций, партнерства и согласия. Я и моя школа»
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Транксрипт:

LOGO Сетевой подход в маркетинге как основа коммерциализации инноваций Палт Максим

Company Logo Актуальность Инновации – основное конкурентное преимущество компаний Необходимость новых типов организаций и методов управленческой деятельности Маркетинг отношений как методологическая основа межфирменного взаимодействия Коммерциализация инноваций через межфирменное взаимодействие

Company Logo Показать, каким образом коммерциализация инноваций может быть основана на межфирменном взаимодействии Цель

Company Logo Создание инноваций и роль потребителя в этом процессе Переход от закрытой инновационной практики к открытым ее формам «Клиентоцентричная» модель бизнеса Рост числа компаний, сотрудничающих с клиентами Инновации и роль потребителя Маркетинг Партнерских отношений DCMСпецифика России Выводы Примеры компаний

Company Logo Особенности маркетинга партнерских отношений Долгосрочная перспектива Высокая степень взаимодействия с потребителем Множество компаний вовлеченных во взаимодействие Общие цели и задачи у всех участников Границы между компаниями становятся размытыми Отличия от традиционногомаркетинга традиционногомаркетинга Инновации и роль потребителя Маркетинг Партнерских отношений DCMСпецифика России Выводы Примеры компаний

Company Logo Формирование устойчивой цепочки спроса Этап1 Этап 2 Этап 3 РАЗРАБОТКА SCM ПРИМЕНЕНИЕ SCM ПЕРЕХОД ОТ SCM К DCM Особенности DCM: особое значение уделяется пониманию потребительского спроса интеграция большого числа процессов выводит на понимание сетевого характера взаимодействий партнеров Инновации и роль потребителя Маркетинг Партнерских отношений DCMСпецифика России Выводы Примеры компаний

Company Logo Необходимость создания рынка низкая информированность потенциальных потребителей Фокальная форма сети несопоставимость участников и противоречие интересов отсутствие предыдущих взаимодействий Наличие потенциальных целевых групп сеть выстроена на основании НИОКР благоприятная атмосфера внутри сети Примеры компаний

Company Logo Особенности межфирменных сетей в России Особые предпосылки для формирования и развития межфирменных сетей Наличие двух категорий межфирменных сетей : « сетей выживания » и « предпринимательских сетей » Отраслевая специфика развития межфирменных взаимодействий Различная степень внимания к проблемам межфирменного взаимодействия в средних и крупных компаниях Инновации и роль потребителя Маркетинг Партнерских отношений DCMСпецифика России Выводы Примеры компаний

Company Logo Преимущества сетевого взаимодействия для инновационного бизнеса Отношения рассматриваются как ресурс Стимулирование инновационной деятельности компаний Возможность привлечения необходимых ресурсов и участников для коммерциализации продукта Сети могут формироваться на разных этапах инновационного бизнеса Разнообразие форм межфирменного взаимодействия Инновации и роль потребителя Маркетинг Партнерских отношений DCMСпецифика России Выводы Примеры компаний

LOGO