Выполнила: Аксёнова Инна Алексеевна Воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР д/с 25 М НЕМОТЕХНИКА В РАЗВИТИИ РЕЧИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МНЕМОТЕХНИКИ В ОБУЧЕНИИ РАССКАЗЫВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Использование мнемотехники для дошкольников сегодня становится все.
Advertisements

Листопад, листопад, Листья желтые летят. Желтый клен, желтый бук, Желтый в небе солнца круг. Желтый двор, желтый дом. Вся земля желта кругом. Желтизна,
Листопад, листопад, Листья желтые летят. Желтый клен, желтый бук, Желтый в небе солнца круг. Желтый двор, желтый дом. Вся земля желта кругом. Желтизна,
Составление рассказа по теме «ЗИМА». Цели: 1. Активизировать словарь по теме «Зима». 2. Развивать связную монологическую речь. 3. Учить составлять рассказ,
Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С волшебной старой сказкою. На елке разукрашенной Фонарики качаются. Пусть зимушка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития детский сад «Сказка» Конкурс «Новогодний серпантин» Лексическая тема «Зима»
Взаимосвязь времен года Подготовила: Цветюха Наталья Николаевна воспитатель средней группы.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Иванов Даниил Школа 40 3 «В» класс г. Каменск-Уральский 2011 год Почему я люблю зиму?
Зимой природа спит, накрывшись белым одеялом из снега и льда; на голых ветвях деревьев встречаются зимние птицы; животные оставляют следы на снегу; временами.
Зима. Задания по развитию речи. Учитель-логопед Богатырева Н.Б. г. Москва. 2012г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Анисимовой Т.А. МДОУ детский сад компенсирующего вида.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Воспитатель Чеботарева Л.В. МБДОУ д/с 23. Каждый сезон состоит из 3-х месяцев:
ДС 174 ФОТО – ВЫСТОВКА «В ГОСТЯХ У ВЕСНЫ» В группе 3 «НЕПОСЕДЫ»
ЗИМА Еще больше развивающих игр, занятий, презентаций вы сможете найти на Для просмотра презентации в полноэкранном режиме нажмите.
Новогодняя зима Галимова Галина Николаевна воспитатель МКС(К)ОУ-III вида с. Ножовка, Частинского р-на, Пермского края.
Дикие животные зимой. Очень холодно зимой, Но мы пойдём гулять с тобой. Мы наденем шубки, Мы наденем шапки, Мы наденем сапоги, И готовы в лес идти.
Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С волшебной старой сказкою. На ёлке разукрашенной Фонарики качаются. Пусть зимушка.
ЗИМА Зимой часто идет снег. Он укрывает землю, деревья, кусты, крыши домов толстым белым покрывалом.
Транксрипт:

Выполнила: Аксёнова Инна Алексеевна Воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР д/с 25 М НЕМОТЕХНИКА В РАЗВИТИИ РЕЧИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В РЕМЕНА ГОДА Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С волшебной старой сказкою. На елке разукрашенной Фонарики качаются. Пусть зимушка веселая Подольше не кончается И.Черницкая Зима

Еще неделя пролетит, И март капелью зазвенит. За ним апрель в цветах придет, И землю солнышко зальет. По рощам, паркам соловьи Концерты вновь начнут свои. В. Кудлачев Весна

Пришел июнь. "Июнь! Июнь!" - В саду щебечут птицы. На одуванчик только дунь - И весь он разлетится. Самуил Маршак Лето

Листопад, листопад, Листья желтые летят. Желтый клен, желтый бук, Желтый в небе солнца круг. Желтый двор, желтый дом. Вся земля желта кругом. Желтизна, желтизна, Значит, осень – не весна. В. Нирович Осень

П ЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ З ИМА У зимы три месяца: декабрь, январь, февраль. Зимой снег повсюду: на земле, на деревьях, на домах. Солнце светит, но не греет. В домах топят печи. Люди одеваются тепло: в меховые шубы, шапки, валенки, шерстяные шарфы, варежки. Домашние животные зимой находятся в тёплых хлевах. Дикие животные зимуют по-разному: медведь и ёжик – в спячке, белка заготовила себе корм и устроила себе тёплое дупло, сложнее зимой волку и лисе, зайчик сменил серую шубку на белую и его не заметно на белом снегу. Люди заботятся о птицах, развешивают кормушки, приносят корм. У детей зимой много развлечений: праздник Новогодней Ёлки, подарки от Деда Мороза, катания на санках, лыжах, коньках, игры со снегом. Зимой можно слепить снеговика, построить горку, крепость, поиграть в снежки.

Лёгкая, как пёрышко, пушистая снежинка. Она часто кружится в воздухе и садится на шапки, варежки, шубы. Когда их много образуются целые сугробы.

Наступила зима. Всюду белый, пушистый снег. Холодно на улице. Дети оделись тепло, и пошли гулять. Они покатались на санках, лыжах, поиграли в снежки, слепили весёлого снеговика. Хорошо зимой! Какое наступило время года? Где лежит снег? Какой снег? Какая погода на улице? Куда пошли дети? Как они оделись? Что делали дети на прогулке? Нравиться ли детям гулять зимой?

С ПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Большова, Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. СПб.,2005. Вахрушев, А.А., Кочемасова, Е.Е., Акимова, Ю.А. Здравствуй, мир! Москва Баласс, Волковская, Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. М., Громова, О.Е., Соломатина, Г.Н., Савинова, Н. П. Стихи о временах года и игры. Дидактические материалы по развитию речи детей 5 – 6 лет. Москва, Гурьева Н. А. Год до школы. Развиваем память: Рабочая тетрадь упражнений по мнемотехнике. СПб., Кислова, Т.Р. По дороге к азбуке. Москва Баласс, Малетина Н.С., Пономарёва Л.В. Моделирование в описательной речи детей с ОНР / Дошкольное воспитание С Омельченко Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи / Логопед С Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов / Дошкольное воспитание С Фалькович, Т.А., Барылкина, Л.П. Развитие речи, подготовка к освоению письма. Москва ВАКО, Широких Т.Д. Учим стихи – развиваем память / Ребёнок в детском саду С Шорыгина, Т.А. Стихи и сказки о родной природе. Москва, 2005.